Всем привет, думаю вы в курсе как сейчас в нашей игре ведёт себя уничтоженная техника - превращается в кусок угля, резко останавливается будто бы вставая на ручник, открываются люки, рвутся все гусли и тд, при этом независимо от того каким образом и куда был уничтожен танк.
Предлагаю добавить остову инертности - чтобы после уничтожения танка его остов в
зависимости от скорости до уничтожения и ландшафта местности, продолжал какое то время катиться вперёд либо назад. Так же и остовы потерявшие башню от взрыва БК.
Как это можно реализовать:
Механика будет работать в 100% случаях, но при определенных условиях - весь экипаж выведен из строя, возможно взорвался БК, повреждены прочие узлы в башне и тд, танк уничтожен, но при этом ходовая часть до уничтожения была целой и танк двигался, соответственно после уничтожения он продолжает катиться до ближайшего препятствия, или пока не закончиться его изначальный импульс и остов остановиться сам.
Либо же - механика будет срабатывать рандомно со всеми движущимися танками после их уничтожения.
Хотел бы отметить что я имею ввиду именно уничтоженные танки - остовы которые от них остаются, я не хочу чтобы живые танки с выбитыми мехводами катались туда сюда по инерции*
За, давно уже напрашивается подобное. Еще бы техника с выбитыми членами экипажа не взрывалась и не горела. А то бред какой-то выходит, честно говоря.
Но идея хороша, мне нравится.
Ой, да ну. За 3к часов, я спокойно могу отличить мертвого от живого.
Ты еще про маркера над головой у противника скажи. Сложна определить мертвага противника. У нас 99% боев происходит буквально на расстоянии вытянутой руки(носа))) и проблем с определением живого от мертвого, если только пыли в глаза не пустили, нету.
Танк буквально визуально меняться никак не будет, каким образом ты отличать собрался? По тому что он не двигается? Ну так просто будут челы делать вид что мертвые и постоянно стоять неподвижно , а ты будешь от них получать
Когда-то была классная фишка, при выбитом двигле можно было откатиться/скатиться по пригорку. Честно не помню касалось ли это выбитого мехвода, но выбив противнику двигатель он имел все шансы проехать дальше за препятствие (особенно на полях полей линии бомжино было заметно). Потом разработчик с криками найн найн найн зачем-то её убрал, но механика классная была
С чего тогда по твоей же логике это должен быть именно остов техники, а не просто машина без экипажа? Типо при убийстве людей внутри она коптиться будет от чего то или что?)))))))
Нынешний вариант, который реализован в игре, предполагает универсальность, он изначально не подразумевает под собой логичность, потому что сделан для того, чтобы отличать мертвого игрока от живого. Своей идеей ты предлагаешь отказаться от универсальности, предполагая “реолизм”, но при этом для тебя абсолютно нормально, что танк, в котором не было повреждено ничего кроме экипажа будет закопченым. Поняли, приняли
…А еще он взрывается. Лицо от обилия взрывающейся техники на миде мы не представляем.
Выходишь на прострел, а там четыре трупа, которые один за другим взрываются закрывая проход для прострела. Но дым зараза работает у каждого по разному. Кто-то из двух другого увидит быстрее. Понял, приняли.
Ты сам то понял, что сказал?
При чем тут реализм? Какие-то намеки я давал на реализм? Нет. Я сказал, что танк будут черным при попадании в экипаж.
При вынесении бк и тб он горит и взрывается. Это действительно реалистично в какой-то степени, но мы же идем не на реализм, а в игральность. Тонна горящей и взрывающейся техники не дает нормально играть.
Так для чего ты пытаешься отойти от универсальности, которая наглядна абсолютно каждому игроку, что если танк черный и горит, то он умер?
Почему в твоей же логике танк которому взорвали бк должен взрываться и гореть, а танк с выбитым экипажем должен просто чернеть? Какие силы воздействуют на танк, что при покидании/смерти экипажа он чернеет? Или реализм должен распространяться только в одну сторону?
Есть ещё вариант при просто уничтоженном полностью экипаже, сбитом траке, но с рабочим на полном газу движку - танк бы накручивал вокруг себя круги.
Но такие вещи врятли реализуют вообще. Улитка убрала возможность отпустить тормоза чтобы скатиться со склона с выбитым движком, а тут как раз то, что это затрагивает.
(Хотя надо проверить поведение танка при установки на нейтральную передачу вручную через строку в Y)
Реалистично, но представь если перед тобой обрыв с моста, река или озеро? Если после выбитого мехвода ты не “проскользишь” и не останешься в укрытии как часто бывает сейчас, а полетишь дальше под всю вражескую команду? Ну так то реалистично, не спорю.