- За
- Против
Играю на 12.3 на Mig-21 Bison
Мало того что 12.3 сейчас является 12.7, так ещё и никогда не бывает в топе
За 7+1 фрагов и 14 смертей в игре которая длится час с премом, усилителем на 20%, на премиумном самолёте Mig-21 Bison, я получаю 45тыс серебра, за весь бой, с усилителем на 20%. при этом моя ИК ракета убивает союзника, в итоге за бой начислено -44тыс серебра.
В данный момент АСБ выглядит как абсолютно неиграбельный режим, в котором попросту нечего делать кроме как бомбить базы.
Система БР отрабатывает себя не лучшим образом, когда люди попросту не играют на технике которая не в топе(что логично), из за чего есть и перевес в командах, и численный перевес позволяет получить 50% прибыли больше
Фарм за фраги просто отсутствует, я привёл в пример может не лучшую статистику, но если открыть статистику матча то это средний результат.
Предложение первое!
Предлагаю переработать систему “Боевых рейтингов”, а именно отказаться от цикла смены БР, в пользу следующего:
При входе в Симуляторные бои, игрок выбирает технику на ближайшие бой, для неё присваивается БР в рамках конкретно этой техники на час-два либо до окончания матча, остальная техника для режима СБ блокируется.
К примеру, я выбираю СУ-39 БР которой 11.7, ей присваивается БР на основе её БР. То есть один из вариантов из цикла. К примеру мне присвоило 11.3-12.3 это означает, что игра будет подбирать мне карты с этим БР, остальные самолёты после того как я выбрал СУ-39 будут заблокированы для игры в СБ на ближайший час. То есть это не оставит мне выбора, и мне придётся играть в рамках этого БР.
Предложение номер 2
Пересмотр наград за самолёты оппонентов.
Из моего примера выше, можно увидеть что в АСБ буквально невозможно ничего заработать даже с премиумом на премиум технике если играть не на штурмовой лётке. Нет награды - нет никакого смысла играть, нет самой главной стимуляции игрового процесса.
50% которые даются за победу команды даются не обьективно, перевес по навыкам, перевес по количеству, не должны влиять на то, сколько заработает игрок который пытался вложить максимум. В отличии от ТРБ в АСБ играется минимум 1 час и часто результат не предсказуем. Играть понимая что вы уже проиграли и ты мало того что не заработаешь так ещё и можешь уйти в минус очень не приятно.
Тут сложно что либо предложить, как будто бы просто пересмотр награды за сбитие самолёта могло бы решить этот вопрос. Уходить в минус, при всего лишь убийстве одного союзника на прем технике с премом и усилителем это абсурд, учитывая что в бою часто происходит сумбур, а ИК ракеты могу попасть ни туда куда планировалось.
Итог: АСБ очень перспективный режим, я не так давно для себя его открыл и понял что АСБ самый состоятельный в плане эмоций и реиграбельности режим в котором куча подходов и вариантов отыгрыша. Очень хотелось бы чтоб его привели в жизнеспособное состояние, потому как это могло бы разнообразить кратно гемплей игры в целом. Для меня лично очевидны именно эти 2 причины его невостребованности это то с чем столкнулся я лично, это то с чем сталкивается каждый кто туда заходит. Это те 2 самые острые проблемы к которым невозможно привыкнуть.