Оживление АСБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших


Играю на 12.3 на Mig-21 Bison
Мало того что 12.3 сейчас является 12.7, так ещё и никогда не бывает в топе
За 7+1 фрагов и 14 смертей в игре которая длится час с премом, усилителем на 20%, на премиумном самолёте Mig-21 Bison, я получаю 45тыс серебра, за весь бой, с усилителем на 20%. при этом моя ИК ракета убивает союзника, в итоге за бой начислено -44тыс серебра.
В данный момент АСБ выглядит как абсолютно неиграбельный режим, в котором попросту нечего делать кроме как бомбить базы.
Система БР отрабатывает себя не лучшим образом, когда люди попросту не играют на технике которая не в топе(что логично), из за чего есть и перевес в командах, и численный перевес позволяет получить 50% прибыли больше
Фарм за фраги просто отсутствует, я привёл в пример может не лучшую статистику, но если открыть статистику матча то это средний результат.

Предложение первое!
Предлагаю переработать систему “Боевых рейтингов”, а именно отказаться от цикла смены БР, в пользу следующего:

При входе в Симуляторные бои, игрок выбирает технику на ближайшие бой, для неё присваивается БР в рамках конкретно этой техники на час-два либо до окончания матча, остальная техника для режима СБ блокируется.
К примеру, я выбираю СУ-39 БР которой 11.7, ей присваивается БР на основе её БР. То есть один из вариантов из цикла. К примеру мне присвоило 11.3-12.3 это означает, что игра будет подбирать мне карты с этим БР, остальные самолёты после того как я выбрал СУ-39 будут заблокированы для игры в СБ на ближайший час. То есть это не оставит мне выбора, и мне придётся играть в рамках этого БР.

Предложение номер 2
Пересмотр наград за самолёты оппонентов.
Из моего примера выше, можно увидеть что в АСБ буквально невозможно ничего заработать даже с премиумом на премиум технике если играть не на штурмовой лётке. Нет награды - нет никакого смысла играть, нет самой главной стимуляции игрового процесса.
50% которые даются за победу команды даются не обьективно, перевес по навыкам, перевес по количеству, не должны влиять на то, сколько заработает игрок который пытался вложить максимум. В отличии от ТРБ в АСБ играется минимум 1 час и часто результат не предсказуем. Играть понимая что вы уже проиграли и ты мало того что не заработаешь так ещё и можешь уйти в минус очень не приятно.
Тут сложно что либо предложить, как будто бы просто пересмотр награды за сбитие самолёта могло бы решить этот вопрос. Уходить в минус, при всего лишь убийстве одного союзника на прем технике с премом и усилителем это абсурд, учитывая что в бою часто происходит сумбур, а ИК ракеты могу попасть ни туда куда планировалось.

Итог: АСБ очень перспективный режим, я не так давно для себя его открыл и понял что АСБ самый состоятельный в плане эмоций и реиграбельности режим в котором куча подходов и вариантов отыгрыша. Очень хотелось бы чтоб его привели в жизнеспособное состояние, потому как это могло бы разнообразить кратно гемплей игры в целом. Для меня лично очевидны именно эти 2 причины его невостребованности это то с чем столкнулся я лично, это то с чем сталкивается каждый кто туда заходит. Это те 2 самые острые проблемы к которым невозможно привыкнуть.

2 лайка

Я, конечно, не эксперт по АСБ, ибо вообще там не летаю, но поправьте меня, если это не довольно таки посредственные показатели. Возможно в этом кроется часть проблемы?

10 лайков

Слишком много воды. Я ничего не понял

1 лайк

Звучит нереализуемо. Вилки БР - лучшее, что придумал геймдизайнер.

Результат посредственный, активность полностью не засчитывалась скорее всего.

Необходимо пересмотреть экономику в АСБ в принципе, 15-минутный отрезок за счёт существования капа может быть выгоден только игрокам, которые не ведут активный геймплей.
Вот кабы да кабы вернули старую экономику и залатали в ней дыры, было бы хорошо.

Я за то что розбомбил 4 раза базу играя при это 45 минут, без ничего, заработал 90к и 9к опыта

Собственно, яркий пример:

Я ничего кроме этого не умею(((

Никто ничего плохого не говорит. Лишь то, что подобный геймплей более выгоден с данной экономикой.

Не. Ты скорее получил минус 145 тысяч серебра с 14 смертями

Если научиться играть в режиме, то можно не только бомбить базы, а в целом интересно проводить время.
Количество людей, у которых техника может быть “не в топе” просто статистически одинаково для двух команд и не создает никакого “перевеса”.
Фарм отсутствует если ты за час помер 14 раз и еще и затимкиллил союзников.

Есть повод улучшить свои показатели, прежде чем давать оценку режиму. Тогда и играть будет интереснее.

10 лайков

Учиться играть?
Нет!

Фраги твои в АСБ никому не нужны, там экономика иначе работает чем в обычных боях.

Возрождаешься, запускается 15 минутный таймер.
За эти 15 минут тебе надо набрать каким угодно способом ±700 очков.
Дожил до конца таймера - получаешь емнип 80% от фиксированой награды, остальную часть получишь при посадке на ВПП.

Прожил 15 минут, набрал нужное количество очков, посадил самолет - получаешь свои заслуженные 5.160 максималки * 15 минут * множитель активности 1 (т.е. 100%) = 77.400 серебра с учетом ПА.
image
Набрал очки, но помер раньше? Снижай количество минут и вычитай остаток за посадку.
Набрал меньше очков? Снижай множитель активности пропорционально.

С опытом такая же фигня, только вот улитка уже который год не может строчку добавить для него.

Так что итогом имеем что ПвПшничать в бою нужно строго раз в 15 минут и не более пары фрагов за это время. Если тебе конечно нужен полноценный доход на машине.

4 лайка

600 же

Точную цифру до сих пор не назвали, так что 700 это прям с гарантией.

Лучший матчмейкинг с худшей экономикой. Так и живём.

Потому что ты жадный, даже для самого себя, пожалел 175руб в месяц себе на прем аккаунт.

В СБ чтобы фармить надо жить и возвращаться на филд.
14 смертей за час - это 14 полезных действий по ~4,3 минуты.
Фраги были примерно в половине этих полезных действий.
По итогу получаем ~30 минут полной активности за час без возвращений на филд (-20% фарма).
Вот и нет доходности

1 лайк

Есть главный показатель, это онлайн режима. я всё это время думал что АСБ режим это что то неинтересное, и сложное для освоения. А по факту теперь я понимаю почему там нечего делать, люди делают 10 фрагов за бой, 10 смертей, за эти 10 фрагов абсолютно легко прилетит тимкил, потому что меня в каждой катке минимум раз убивает союзник, и в итоге на преме и премиумном самолёте получишь буквально ничего, что уж говорить про не премиумный сегмент.
По поводу тимкила, меня регулярно в играх на виражах тимкилят, более того, куча одинаковой внешне техники в разных нациях. Ну и сами ИК ракеты. вчера моя Р27Т пролетела мимом врага который даже лтц не откинул и через пару секунд залетела в союзника.

1 лайк

Если это так просто, почему ты так часто умираешь? Может если сопоставить зачет и вычет придет понимание “откуда деньги берутся”?
Попробуй не умирать для начала. Фраги сами придут. А там и доход, если он тебе важен.

2 лайка

я в курсе, про 15 минут, попробуй проживи их на бизоне, который никогда не играет в топе, и играет против арлов 100% времени, при этом имеет 4 ракеты всего и флаттер с которым его многие догоняют до филда. лучший мой результат это что то около 10 фрагов, мало смертей. я получил 200 тыс это с премом, на преме. В ТРБ я с моим 2.5кд сделаю минимум в 2 раза больше.

1 лайк