Предлагаю ввести Лайтнинг за СССР, бортовой номер 42-4383 (в других источниках 44-24384).
ТТХ
Аналогичны китайскому P-38L-1.
История
P-38L1-LO “Blackie” из 94-го FS 1-й FG. Участвовал в прикрытии челночных рейдов B-17 и B-24 в СССР и после посадки в Пирятине 22.07.1944г из-за повреждений был брошен. В 1945г инженерами 173 АП 56 ИАД был восстановлен и использовался для учебно-тренировочных полетов. После окончания войны его передали в НИИ ВВС, где в начале 1947г были проведены летные испытания. Ведущим летчиком назначили В.А Хомякова, также на самолете летали П.М.Стефановский и Ю.А.Антипов. Затем Лайтнинг оказался в МАИ, где находился в относительно целом виде до 1973, на данный момент осталась небольшая часть крыла.
Фотографии
Подвесное вооружение
Стоит поискать записи испытаний для возможной выдачи ФАБ-250, как соразмерного подвеса “родным” 500-фт.
7 лайков
Так если он даже не советский… то какой резон его вводить?
2 лайка
Не немецкие Болт/Тайфун, не японский Мустанг могут поспорить. Ввести хотя бы ради разнообразия)
1 лайк
Ну эти то хотя бы трофейные, и в боях применялись.
Так то тогда можно вообще всю лётку сша вводить в ветку ссср - и обратно - потому что оба НИИ трогали почти все машины…
5 лайков
Советам техники мало? Или что
5 лайков
Совершенно очевидно, что предложение должно быть реализовано в кратчайшие сроки.
2 лайка
Ну как за бесплатный приз БП можно
1 лайк
согласен, темболее лендлизная техника уже есть
итак уже пару лендлизных ведер есть, так что одним больше одним меньше…
Тогда хочу МиГ-25П с бортовым номером 31 в ветку Японии.
7 лайков
Ну так был бы он лендлизныц я бы слова не сказал)
А тут получается, что обломки самолёта отдали НИИ. То есть он даже не получал советские опознавалки, о какой ветке СССР речь то)
5 лайков
Предлагают конкретный борт, который СССР восстановило и использовало, а не условное изучение применяемых технологий
С такой логикой можно мажорным нациям ничего больше не вводить, дополнять только миноры, а потом забросить игру
Во-первых, в предложение говориться не просто о самолёте, который разобрали и собрали для изучения, как это было с самолётом Белякова, а проводили на нем полёты. Во-вторых, даже если допустить вашу логику, то вводить его нужно США, так как именно их специалисты изучали самолёт
2 лайка
Ух ты, соклановцы тса понаехали.
А лайтнинг то советам зачем? Тем более которого у них никогда не было.
Вместо п38 можно предложить кучу уникальных машин.
Поздравляю, дружище, топ 1 среди бредо-тем за день переходит тебе)))
Против)
3 лайка
Открой вкладку с историей, там всё прекрасно расписано. Это уникальный борт, такой же как кобра Покрышкина.
1 лайк
А ты мое сообщение перечитай. Будь этот лайтнинг хоть в армии Палпатина, это точно такой же американский лайтнинг (читай - клон). Зачем вводить клон стране, в котором она не нуждается?
4 лайка
В МАИ походу был распилен как и ф5