Panhard ERC TA-20 ESD, шустрый истребитель самолётов!

Хотите ли увидеть эту технику в игре?
  • Да
  • Нет
0 проголосовавших
На каком боевом рейтинге стоит её расположить?
  • 8.0
  • 8.3
0 проголосовавших

В связи с поднятием AMX-30 DCA в боевом рейтинге с 8.3 до 8.7, французам резко стала нужна новая зенитная техника на боевом рейтинге 8.0-8.3. И так, я решил предложить отличную технику в качестве новой зенитки для БР 8.0-8.3.

Встречайте, Panhard ERC с турелью TA-20 ESD!

История.

Впервые показана в 1981 году на авиа-шоу в Париже, данная машина представляет из себя базу от бронемашины Panhard ERC совмещенную с турелью TA-20 ESD. Турель была оснащена радаром и компьютером для вычисления траектории огня по воздушным целям. Сама техника в производство не поступила, но турель использовалась на базе M3, VAB, AMX-VCI, SIBMAS.

Вооружение.

Техника оснащалась двумя пушками Hispano-Suiza HS.820. Каждая пушка имела скорострельность в 1000 снарядов в минуту. Снаряды имели начальную скорость в 1050 метров в секунду. У каждой пушки имелась лента в 325 снарядов (650 общ.). Также можно было установить стабилизаторы по желанию. Пушки использовали БЗ-Т, ОФЗ, ФЗ-Т, и ББ (каморные) ленты. Турель могла опускаться до -5°, и подниматься до +85°. Скорость горизонтальной наводки составляет 90°/с, а вертикальной - 80°/с. Имеет оптику P56T, с 5x-кратным прицелом и полем зрения в 12°.

Подвижность.

Техника использует базу Panhard ERC 6x6 с максимальной скоростью в 100км/ч, лошадиной силой в 155 (20.12 на тонну) и 5500 оборотов в минуту - всё благодаря бензиновому двигателю Peugeot V-6. Имеет 6 передних передач и одну заднюю. В общем техника весила 7.4 тонны, а также была плавучей (макс. скорость в воде составляла 4.5-9.5 км/ч.).

Бронирование.

Машина была защищена от огня мелкокалиберных пулемётов, но не от орудий выше калибра 12.7мм. Имеет 3 члена экипажа - Водитель, наводчик, заряжающий. Турель бронированием не отличалась.

Радар и система управления огнём.