Парадокс Британского Хантера

Сегодня хотелось бы поговорить про достаточно интересную с точки баланса тему, которая очень интересует меня, и возможно кто то из вас заметит в этом закономерность баланса в нашей игре и откроет для себя нечто новое.

Начать стоит с того что многим из вас известен такой самолет британского производства как Hunter, на данный момент он представлен 6 вариантами, 1 полковой и 1 премиумный, в 4 игровых нациях - непосредственно Великобритания (3), Германия (1), Швеция (1) и новичок в приобретении хантера - Франция (1).

image

А теперь когда когда мы увидели список всех машин этого дискусса, хотелось бы выделить среди них тот самый проблемный парадокс британских хантеров и объяснить его суть в сравнительной аналитике, рассматривая каждый из них:

Hunter F.1 (Британия) бр 9.0

  • Самый первый и самый слабый среди всех своих собратов, буквально нет ничего и поэтому имеет слегка завышенный бр.

◘Hunter F.6 (Франция) бр 9.0

  • Один из достаточно несправедливых примеров, так как это более поздняя и совершенная версия британца с 9.7, за исключением замены “Срамов” на aim 9b, и как бы не плохи были эти ракеты, выходит достаточно несправедливая ситуация к ранее показанному британцу (тем более сравнивая с крайне малой эффективностью тех же “срамов” сейчас).

J34- (Швеция) он же Hunter F.50 бр 9.0

  • Здесь ситуация достаточно схожая, есть ракеты воздух-воздух но бр такой же, комментировать излишне.

Hunter FGA.9 (британия) бр 9.3

  • Данный хантер уже премиумный и доступен не всем, но давайте я расскажу вам его особенность - и ооо чудо, это Aim9e которые нам уже знакомы ранее, но что же с бром ?
    Бр выше, и в этот раз непонятно почему, неужто подвесы так имбуют ?

◌Hunter F.58 (Германия) бр 9.7

  • Один из лучших хантеров, от которого текут слюни даже у Британцев, награда за полк, с очень даже хорошим бром за свои особенности - ракеты с тепловым наведением по наземным целям, что крайне круто для штурмовки, а так же очешь хорошие Aim9J и ЛТЦ, которых кстати нет ни у одного другого хантера.
    Жаль достался британец не британцам.

Hunter F.6 (Британия) бр 9.7

  • На этот раз британский а не французский хантер но теперь с бром на 2 ступени выше, ну давайте посмотрим чем же отличился этот британец ?
    -Отсутсвие ЛТЦ
    -Ужасные ракеты супер ближнего боя (3,75 сек полета)
    -Сомнительные штурмовые способности как для 9.7

Ну и как вы заметили, простите за эмоциональность и простословие в посту, но я думаю вы заметили эту тенденцию в балансировке Британских самолетов в Британской ветке развития и за рубежом.

кто то скажет что таких ракет мало для какого то критичного поднятия бра, да и британцы получают свой повышенный бр за дело - подвесы, но говоря честно сравнивая нынешний бр многим другим машинам из за наличия ракет по сравнению с их безракетных аналогов бр завышают (что ни происходит в этом примере), да и если серьезно говорить то подвесы для штурмовки в виде 4 бомб без баллистических вычислителей бомб и ракет это уже не серьезно.
Возможно британцы (все хантеры Британии) нуждаются в понижении бра на 1 ступень.

7 лайков

у него аим9б

немецкому 10.0, ф6 Франции 9.3 с выдачей 9е, ф1 на -0.3 бр, все

2 лайка

Стоит отметить что подобная балансировка по вооружению как с Hunter F6 ещё характерна для Harrier GR.1, хотя он достаточно слаб в авиа боях и в качестве штурмовика, да и ещё хуже своего аналого, из за балансировке по срамам на 9.7
а такдже бещ ЛТЦ и СПО

Сраамов - 4 штуки, у француза и шведа - AIM-9B - по итогу весь материал пурга, получается)))

Спасибо, исправил

За шо

1 лайк

не получается, на данный момент есть проблемы в логике баланса для этих самолетов.

да, хороший вариант

ЛТЦ на БР не влияют, за чуть лучшие ракеты он уже +0,3 получил.
Где логика?

Нет. Их там нет, кроме первого британца - всё очень логично.
Это если смотреть как оно есть, а не придумывать))))

ну так это сейчас лучший 9.7 из-за 9п и лтц, все подобние самолеты надо поднимать

у нас же нет миража 3ц и миража 3е, которые отличаются только лтц и имеют разницу тв 2 шага бр

1 лайк

если посмотреть по логике то из неё сильно выбивается британский F1, немецкий которому нужно поднятие бра так как он слишком хорош, да и сетап позволяет по наземке так что ничего особо страшного не произойдет, а срамы говно а ни ракеты сейчас, все на чем они стоят поставить бы 9.3 хотяб

1 лайк

Хахаха, ахахха ,хахахаа !!!1!2!2!!2211

Как же кайф без лтц ловить AIM-9D/G

3 лайка

Это все ещё истребитель 1ого поколения)

1 лайк

ну и что, по моему надо всех подобных(харриеры, хантер+ф8у2) на шаг бр поднять. А аюта даже на 2 наверное

1 лайк

Если посмотреть на вещи реально, то AIM-9B не являются основным вооружением самолёта на этом БР, так что их наличие и/или отсутствие не сильно влияет на БР, к тому же там сразу за ним есть F.6, а тут не картоха - никто не обязывает играть если техника не нарвится.
Немец своё получил за ракеты ИМХО - больше там не за что давать в принципе.

Х.з. как-то не пришлось их попробовать, при вводе Хариеров божили, но всё могло поменяться, конечно.

И ключевой вопрос: мы же про АРБ говорим?

да АРБ
проблема их сейчас в основном

  • в изменении сосава противников - многие уже с хорошими ик ракетами, быстрые и маневренные, и с лтц
  • ухудшением в связи с предыдущими пунктами лтх самолет в сравнении с оппонентами, а в след за этим и возможностей ракет
  • ракета имеет просто ужасную помехозижищенность
  • сектор захвата изменился и теперь нельзя сделать захват с срама в борт самолета , сектор жепки противника будто уменьшился (а брал я часто противника именно на маневрах в борт)
  • самолет не успевает догнать противника ( а ракета самоликвидируется спустя 3,75 сек - тобишь 1-1,5 км при явном быстром сближении с противником, чего часто нет)
  • к этому носители срамов играют сами без лтц, из за чего крайне уязвимы против таких же ракетчиков с более адекватными хотя бы аим 9б, да и на 9,7 не редки попадания к сушкам с всеракурсками (а лтц как я сказал нет)

вообщем проблема ностителей - в том что они медленные харек и хантер (до 1000 км/ч максимум), были бы быстрей я бы делал хотя бы фраг с срамов и я бы не видел проблем, но что то в последнее время все стало слишком худо

пробовал хотя бы фраг сделать от заходов с высоты, но в таких случаях любой сброс лтц спасает явную жертву, я был близок но потом они удерают и далее самолеты не вывозят боя

но у срамов есть один плюс, они хорошо отвлекают всеракурсные ракеты су 25 в лобовых )))

Вообщем сейчас жто грусть а не самолеты, 9,3 хотя бы ччасть проблем бы решил