Сегодня хотелось бы поговорить про достаточно интересную с точки баланса тему, которая очень интересует меня, и возможно кто то из вас заметит в этом закономерность баланса в нашей игре и откроет для себя нечто новое.
Начать стоит с того что многим из вас известен такой самолет британского производства как Hunter, на данный момент он представлен 6 вариантами, 1 полковой и 1 премиумный, в 4 игровых нациях - непосредственно Великобритания (3), Германия (1), Швеция (1) и новичок в приобретении хантера - Франция (1).
А теперь когда когда мы увидели список всех машин этого дискусса, хотелось бы выделить среди них тот самый проблемный парадокс британских хантеров и объяснить его суть в сравнительной аналитике, рассматривая каждый из них:
Hunter F.1 (Британия) бр 9.0
- Самый первый и самый слабый среди всех своих собратов, буквально нет ничего и поэтому имеет слегка завышенный бр.
◘Hunter F.6 (Франция) бр 9.0
- Один из достаточно несправедливых примеров, так как это более поздняя и совершенная версия британца с 9.7, за исключением замены “Срамов” на aim 9b, и как бы не плохи были эти ракеты, выходит достаточно несправедливая ситуация к ранее показанному британцу (тем более сравнивая с крайне малой эффективностью тех же “срамов” сейчас).
J34- (Швеция) он же Hunter F.50 бр 9.0
- Здесь ситуация достаточно схожая, есть ракеты воздух-воздух но бр такой же, комментировать излишне.
Hunter FGA.9 (британия) бр 9.3
- Данный хантер уже премиумный и доступен не всем, но давайте я расскажу вам его особенность - и ооо чудо, это Aim9e которые нам уже знакомы ранее, но что же с бром ?
Бр выше, и в этот раз непонятно почему, неужто подвесы так имбуют ?
◌Hunter F.58 (Германия) бр 9.7
- Один из лучших хантеров, от которого текут слюни даже у Британцев, награда за полк, с очень даже хорошим бром за свои особенности - ракеты с тепловым наведением по наземным целям, что крайне круто для штурмовки, а так же очешь хорошие Aim9J и ЛТЦ, которых кстати нет ни у одного другого хантера.
Жаль достался британец не британцам.
Hunter F.6 (Британия) бр 9.7
- На этот раз британский а не французский хантер но теперь с бром на 2 ступени выше, ну давайте посмотрим чем же отличился этот британец ?
-Отсутсвие ЛТЦ
-Ужасные ракеты супер ближнего боя (3,75 сек полета)
-Сомнительные штурмовые способности как для 9.7
Ну и как вы заметили, простите за эмоциональность и простословие в посту, но я думаю вы заметили эту тенденцию в балансировке Британских самолетов в Британской ветке развития и за рубежом.
кто то скажет что таких ракет мало для какого то критичного поднятия бра, да и британцы получают свой повышенный бр за дело - подвесы, но говоря честно сравнивая нынешний бр многим другим машинам из за наличия ракет по сравнению с их безракетных аналогов бр завышают (что ни происходит в этом примере), да и если серьезно говорить то подвесы для штурмовки в виде 4 бомб без баллистических вычислителей бомб и ракет это уже не серьезно.
Возможно британцы (все хантеры Британии) нуждаются в понижении бра на 1 ступень.