Пару слов о об интерфейсе и батлпассе

Пропустил как-то историю с бунтом игроков по поводу состояния игры, но хотел бы добавить немного своего мнения, т.к. не заметил, что это хоть как-то рассматривалось создателями.

  1. Интерфейс - сколько ему уже лет? Лет 5-7? Я крайне не понимаю почему маркетологи и UI/UX дизайнеры игры до сиз пор не понимают насколько он важен, почему многие элементы сделаны максимально топорно и спрятаны за множеством панелек. Он должен быть интуитивно понятен, прост и ему явно уже необходимо осовремененние, это ведь то что игроки видят каждый день и тем более он важен для новых игроков. Если с улучшением графики еще понятно, что процесс не одного года и больших трудозатрат, то с интерфейсом совершенно непонятно, его можно спроектировать и обновить в течении 3 месяцев, а импакт будет достаточно высоким при этом если все сделать правильно (A/B тесты и т.д.) то и максимально положительным.

  2. Батлпасс - возвращаясь периодически в игру у меня было желание его купить, но после того как я видел насколько это сложно, его прокачивать, по сравнению к примеру с WZ2, с Fortnite и т.д. у меня пропадало все желание. Это ведь один из ваших способов дохода, он должен быть максимально простым, понятным и легко прокачиваемым, без сложных задач (те задачи которые в данный момент не считаются, там задачи должны быть по принципу - о, смотрите игрок проехал по карте пару километров, красавчик, вот тебе опыт для батлпасса). Если причина в том, что там дается уникальная техника, которую можно продать как с марафоном, то сделайте 2 варианта, как в той же WZ к примеру, простой вариант, более дешевый где игрок просто для себя фармит призы, и хардкор, там можете оставить те задачи которые есть сейчас, и возможность продавать технику другим игрокам, как с техникой с марафона.

Дополнительно ваш батлпасс максимально неудобно расположен и максимально непонятен из-за не интуитивного и устаревшего интерфейса, что опять же должно же вас волновать емае, это же ваши доходы.

15 лайков
  1. ты интерфейс енлистед видел?
  2. реализовано
  1. Там еще хуже?
  2. Что конкретно? Более простые задачи? Вроде не наблюдал такого, а то что два варианта бесплатный и платный, то это не то о чем я говорил.
  1. там такой же форум, думаю дальше можно не продолжать :)
  2. и более простые задания, и получение техники для себя, и пропуск неугодных заданий, и получение халявных очков за вход в игру. (оплата серой не в счёт)

Кстати, бп нет смысла вообще качать ради топ награды, так или иначе эта награда будет ухудшена или изначально хрень, как например центурион на 6.3 с двухполоскостным стабилизатором, говорят там у подкаля нет пробоя несмотря на цифры в карточке

  1. У меня есть вопросы к новому форуму, но я не против его обновления, он тоже в нем нуждался, а такие форумы сейчас на западе много где используются. К тому же я говорил про устаревший интерфейс игры, а не форум.
  2. Опять же, либо это интерфейс так влияет на его восприятие, либо даже с учетом этого его фармить неприятно, а значит и покупать. Т.к. я помню как фармилась бесплатная версия и это ужас, даже один уровень чтобы взять нужно играть дня два казуальному игроку, тогда нужно уменьшить требуемое число очков.
1 лайк

В том то и дело, а улитки жаловались же на нехватку денег, но при этом самый простой способ получения их, находится в настолько плачевном состоянии, когда на это делаю ставку многие компании.

2 лайка

Ну вот форуму обновили UI. И как ?
А мне и старый интерфейс очень нравится. С этим современным минимализмом куча инфы, которую можно было бы расположить наглядно и свободно, как раз и приячут за кучей невнятных окошек или подрезая старый функционал. А задачи в баттл пасе не сложные. Я имею в виду дейлики. Бывают конечно испытания хардкорные, особенно для новичков, у которых нет подходящей техники

Допилить дизайн и будет отличный форум, плюшек много приятных, к примеру я видел как вы писали сообщение параллельно набирая свое.
Про интерфейс - из одного в другое, есть золотая середина, но интерфейс 7-милетней давности это пздц, простите за выражение.

3 лайка

Батлпасс сейчас больше вызывает боль, нежели желание его фармить.

3 лайка

он же ответил - нравится

1 лайк

Откуда у тебя боль-то? Играешь себе в удовольствие и получаешь плюшки.
Да, если ты ставишь цель получить все призы и купоны к ним, то это отдельная тема, опять же его полностью можно купить, а потом что-нибудь быстро продать и “отбить” вложения.

Вы понимаете в чем идея батлпасса? Идея в том, что человек платит за награды, которые хочет получит в казуальном режиме, почему я заплатив за него не могу получить все призы быстро? В Fortnite, как пример очень дружелюбного батлпасса, я его зафармил за 3 дня, в WZ я зафармил его за неделю. И там, и там я с удовольствием заплатил и получил все награды.

А у вас какая диагональ монитора? У меня 15,6 inch. У меня теперь атака всплывающими окнами( И так почти всегда, ведь современные интерфейсы пытаются уницировать с мобилками и вообще с экранами всех размеров, поэтому самобытность ПК-рьская уходит. Впрочем, не переживайте, т.н. олдов больше не становится, так что впереди только осовременивание. А вот про нововведение, что можно видеть кто печатает, это ж форум, а не соцсеть. Непривычно … Вообще, знаете, это целый философский вопрос. Игра то изначально была про реализм, хардкор, не для всех. Её раньше не сравнивали, понимаете, с популярными онлайн-играми. Ну, насколько я помню. А сейчас популярность выросла, надо расширяться, вот собственно мне, как представителю старой аудитории надо заново адаптироваться, а новичкам и так и так адаптироваться

так можно купить любое количество этапов, вопрос лишь в цене.
мне кажется в тундре БП для того чтобы народ больше играл на невысоких рангах

Что верно, то верно, я имел ошибку первый и последний раз задонатить в тундру, на БП с этим исом, итак тяжело испытания выполнял, купил ещё бп, а в итоге щаветную награду убрали на 6.7, вот зачем мне покупать премы, пакеты и бп если я знаю что со временем они станут хуже, это как мемасик где сам себе в колесо ставят палку в виде ухудшения характеристик техники и отбивания желания у людей тратиться на игру, и потом жалуются что мало донатят.
Вот сколько раз у меня было желание что-то купить и сколько раз у меня это желание отпадало, видя как ту или иную технику ухудшают, да и состояние самой игры оставляет желать лучшего, вечные бои в днище, проблемы с непробиловами, отсутствии нормального урона лом/камор 130мм в борт леопардам и умер только заряжающий, классика.
И после всех проблем, смысл мне инвестировать по факту в страдания, пойду лучше куплю пирожков, шаурмы, настольные модельки для Вархаммера, другие игры/длс.

3 лайка

Лооол, вы до сих пор не понимаете? Почему я должен платить за прохождение уровней и не могу зафармить его к примеру за неделю, как с Fortnite? Зачем мне тогда его покупать, если я должен буду дополнительно покупать уровни, т.к. не могу его быстро зафармить? И вот где больше выгода для разработчиков - постоянная покупка батлпассов или получение отрицательных эмоций от него игроками и отсутствие дальнейших покупок т.к. все равно я его не успею или не смогу зафармить?

Я не думал, что увижу такое, что у Fortnite и War Thunder пересекается аудитория xD Что ж, таковая цена прогресса. Без негатива, не подумайте

Вот человек выше такого де мнения и он понимает о чем я пишу.

Это стереотипы)
Представьте аудиторию на западе, им вообще пофиг, они во все играют и также есть люди играющие и в Fortnite, и в WZ2 и одновременно в WT.

1 лайк