Пропустил как-то историю с бунтом игроков по поводу состояния игры, но хотел бы добавить немного своего мнения, т.к. не заметил, что это хоть как-то рассматривалось создателями.
Интерфейс - сколько ему уже лет? Лет 5-7? Я крайне не понимаю почему маркетологи и UI/UX дизайнеры игры до сиз пор не понимают насколько он важен, почему многие элементы сделаны максимально топорно и спрятаны за множеством панелек. Он должен быть интуитивно понятен, прост и ему явно уже необходимо осовремененние, это ведь то что игроки видят каждый день и тем более он важен для новых игроков. Если с улучшением графики еще понятно, что процесс не одного года и больших трудозатрат, то с интерфейсом совершенно непонятно, его можно спроектировать и обновить в течении 3 месяцев, а импакт будет достаточно высоким при этом если все сделать правильно (A/B тесты и т.д.) то и максимально положительным.
Батлпасс - возвращаясь периодически в игру у меня было желание его купить, но после того как я видел насколько это сложно, его прокачивать, по сравнению к примеру с WZ2, с Fortnite и т.д. у меня пропадало все желание. Это ведь один из ваших способов дохода, он должен быть максимально простым, понятным и легко прокачиваемым, без сложных задач (те задачи которые в данный момент не считаются, там задачи должны быть по принципу - о, смотрите игрок проехал по карте пару километров, красавчик, вот тебе опыт для батлпасса). Если причина в том, что там дается уникальная техника, которую можно продать как с марафоном, то сделайте 2 варианта, как в той же WZ к примеру, простой вариант, более дешевый где игрок просто для себя фармит призы, и хардкор, там можете оставить те задачи которые есть сейчас, и возможность продавать технику другим игрокам, как с техникой с марафона.
Дополнительно ваш батлпасс максимально неудобно расположен и максимально непонятен из-за не интуитивного и устаревшего интерфейса, что опять же должно же вас волновать емае, это же ваши доходы.
там такой же форум, думаю дальше можно не продолжать :)
и более простые задания, и получение техники для себя, и пропуск неугодных заданий, и получение халявных очков за вход в игру. (оплата серой не в счёт)
Кстати, бп нет смысла вообще качать ради топ награды, так или иначе эта награда будет ухудшена или изначально хрень, как например центурион на 6.3 с двухполоскостным стабилизатором, говорят там у подкаля нет пробоя несмотря на цифры в карточке
У меня есть вопросы к новому форуму, но я не против его обновления, он тоже в нем нуждался, а такие форумы сейчас на западе много где используются. К тому же я говорил про устаревший интерфейс игры, а не форум.
Опять же, либо это интерфейс так влияет на его восприятие, либо даже с учетом этого его фармить неприятно, а значит и покупать. Т.к. я помню как фармилась бесплатная версия и это ужас, даже один уровень чтобы взять нужно играть дня два казуальному игроку, тогда нужно уменьшить требуемое число очков.
В том то и дело, а улитки жаловались же на нехватку денег, но при этом самый простой способ получения их, находится в настолько плачевном состоянии, когда на это делаю ставку многие компании.
Ну вот форуму обновили UI. И как ?
А мне и старый интерфейс очень нравится. С этим современным минимализмом куча инфы, которую можно было бы расположить наглядно и свободно, как раз и приячут за кучей невнятных окошек или подрезая старый функционал. А задачи в баттл пасе не сложные. Я имею в виду дейлики. Бывают конечно испытания хардкорные, особенно для новичков, у которых нет подходящей техники
Допилить дизайн и будет отличный форум, плюшек много приятных, к примеру я видел как вы писали сообщение параллельно набирая свое.
Про интерфейс - из одного в другое, есть золотая середина, но интерфейс 7-милетней давности это пздц, простите за выражение.
Откуда у тебя боль-то? Играешь себе в удовольствие и получаешь плюшки.
Да, если ты ставишь цель получить все призы и купоны к ним, то это отдельная тема, опять же его полностью можно купить, а потом что-нибудь быстро продать и “отбить” вложения.
Вы понимаете в чем идея батлпасса? Идея в том, что человек платит за награды, которые хочет получит в казуальном режиме, почему я заплатив за него не могу получить все призы быстро? В Fortnite, как пример очень дружелюбного батлпасса, я его зафармил за 3 дня, в WZ я зафармил его за неделю. И там, и там я с удовольствием заплатил и получил все награды.
А у вас какая диагональ монитора? У меня 15,6 inch. У меня теперь атака всплывающими окнами( И так почти всегда, ведь современные интерфейсы пытаются уницировать с мобилками и вообще с экранами всех размеров, поэтому самобытность ПК-рьская уходит. Впрочем, не переживайте, т.н. олдов больше не становится, так что впереди только осовременивание. А вот про нововведение, что можно видеть кто печатает, это ж форум, а не соцсеть. Непривычно … Вообще, знаете, это целый философский вопрос. Игра то изначально была про реализм, хардкор, не для всех. Её раньше не сравнивали, понимаете, с популярными онлайн-играми. Ну, насколько я помню. А сейчас популярность выросла, надо расширяться, вот собственно мне, как представителю старой аудитории надо заново адаптироваться, а новичкам и так и так адаптироваться
Что верно, то верно, я имел ошибку первый и последний раз задонатить в тундру, на БП с этим исом, итак тяжело испытания выполнял, купил ещё бп, а в итоге щаветную награду убрали на 6.7, вот зачем мне покупать премы, пакеты и бп если я знаю что со временем они станут хуже, это как мемасик где сам себе в колесо ставят палку в виде ухудшения характеристик техники и отбивания желания у людей тратиться на игру, и потом жалуются что мало донатят.
Вот сколько раз у меня было желание что-то купить и сколько раз у меня это желание отпадало, видя как ту или иную технику ухудшают, да и состояние самой игры оставляет желать лучшего, вечные бои в днище, проблемы с непробиловами, отсутствии нормального урона лом/камор 130мм в борт леопардам и умер только заряжающий, классика.
И после всех проблем, смысл мне инвестировать по факту в страдания, пойду лучше куплю пирожков, шаурмы, настольные модельки для Вархаммера, другие игры/длс.
Лооол, вы до сих пор не понимаете? Почему я должен платить за прохождение уровней и не могу зафармить его к примеру за неделю, как с Fortnite? Зачем мне тогда его покупать, если я должен буду дополнительно покупать уровни, т.к. не могу его быстро зафармить? И вот где больше выгода для разработчиков - постоянная покупка батлпассов или получение отрицательных эмоций от него игроками и отсутствие дальнейших покупок т.к. все равно я его не успею или не смогу зафармить?
Это стереотипы)
Представьте аудиторию на западе, им вообще пофиг, они во все играют и также есть люди играющие и в Fortnite, и в WZ2 и одновременно в WT.