накой ляд нужно два одинаковых режима которые будут “аналогом батлы”? Пусть аркадные пехотные будут аналогом батлы, а реалистичные будут чем-то своим.
Если так, то там после ввода всех наций вообще по 2-3 игрока на команду будет, остальные боты. Как-то сомнительно. По любому в итоге будет солянка.
Да не заходит людям “что-то своё”. Все хотят чего-то привычного, знакомого, но чуть в другой обëртке.
ТРБ зашёл… про авиа режимы не знаю, других игр не видел про авиацию, не знаю на что они похожи больше, на ААБ или на АРБ.
ТАБ больше на картоху вот похоже, и что? Ну есть в игре аркадный режим который пользуется какой-то там популярностью. А есть свой, реалистичный, который некоторые игроки даже называют “основным режимом тундры”, с чем я не согласен, все режимы разные, все режимы важные))
Ну, я вот лично не против солянки в ПАБ буду, без ботов, чисто быстрый шутан побегать, пострелять, с техникой практически не воевать. Тоже интересно.
Но в ПРБ хочется что-то более… реалистичное)
Смин прямо про это писал.
Таки шо Смин писал?
В это не верю от слова СОВСЕМ
В это не верю от слова СОВСЕМ
В листке осталось полтора разработчика, остальные ушли делать маленький экстракшен шутер, а также… ушли в гайджин, угадай куда)
Вот тебе и отдельная команда которая пилит свою часть игры и не трогает другие…
угадай куда)
Хотелось бы что бы они занимались полезной работой и делали танки
Хотелось бы что бы они занимались полезной работой и делали танки
Разрабы, что раньше пехотой занимались, чтобы делали танки? Ну… такое, ты видел танки в листке? Они багнутые и с дырявой ДМ!
Ну… такое, ты видел танки в листке? Они багнутые и с дырявой ДМ!
С опытом приходит
И когда массовая аудитория убедится, что это F2P аналог всем знакомой Батлы, народ хлынет тысячами. Здесь важно поймать волну хайпа, сделать правильный старт нового режима. От этого зависит абсолютно всё.
С чего все вообще взяли что улитка сможет сделать хотя бы аналог Батлы? Не говоря о том чтобы сделать лучше?
Улитка уже сделала 3 шутера на своем движке. И те кто говорят что листок не взлетел из за ботов, говорят фигню.
Листок не взлетел потому что как ФП шутер он был хуже признанных аналогов. И как раз боты (и ДМ техники) были единственным что побуждало к нему интерес, тк было какой то уникальной фишкой.
Улитки хорошо умеют делать игры про технику. Но про пехоту они пока не показали ничего реально такого что было бы конкурентом уже имеющихся популярных шутеров.
И вы реально думаете что можно вот так просто взять и тупо на чужом поле переиграть уже состоявшиеся проекты сделав все то же самое только скорее всего хуже?
Фишка Улиток это реализация техники, и явно они будут пытаться интегрировать в итоге пехоту и технику.
Сам движок тундры не особо подходит, на мой взгляд для игр типа батлы, даже если ботов убрать, можно рассчитывать на какое то кастрированное подобие Армы, чем на Батлу.
И если улитки хотят делать ботов, скорее всего они прекрасно понимают свои возможности и понимают что конкурировать с батлой они не смогут.
Иначе бы они уже давно запилили свой аналог батлы с блекджеком и маусами, в виде отдельной игры.
В это не верю от слова СОВСЕМ
Тоже слабо верится.
Будет так, что для пехотного режима подкрутят настройки ПЗРК и сломают все ИК ракеты в игре.
И наоборот, накрутят что нибудь в кораблях, а поломают пехоту
Когда все накручено на один движок в одной игре, оно все будет взаимосвязано по определению, и готов спорить, что уже сами разработчики не знают глубин навороченных за годы разработки костылей.
Вот, правильно. Тоже считаю что от простого копирования ничего путного не случится, у улиток есть все шансы показать что-то своё, что-то интересное в сеттинге)
Тем более что они уже, видимо, поработали над ботами, взятыми из листка.
Фишка Улиток это реализация техники, и явно они будут пытаться интегрировать в итоге пехоту и технику.
Так уже, в посте же написано что в пехотных боях будет техника. В аркадных - за киллстрики временная, в реалистичных, видимо, за ОВ.
Так уже, в посте же написано что в пехотных боях будет техника. В аркадных - за киллстрики временная, в реалистичных, видимо, за ОВ.
2-3 машины за киллстрики это ни о чем, и не стоит заморочек. Проще было делать тогда отдельную игру.
Возможно, кстати, что пехоту они в перспективе хотят вставить в виде отдельых сессий в мировую войну.
2-3 машины за киллстрики это ни о чем, и не стоит заморочек. Проще было делать тогда отдельную игру.
2-3 машины за киллстрики это в ЗБТ, разумеется. И про киллстрики сказано только в рамках аркадного режима. Там же есть ещё информация о реалистичном, в котором, видимо, за ОВ будет любой танк и любой вертолёт.
Проще было делать тогда отдельную игру.
Так и делают почти, отдельный режим.
2-3 машины за киллстрики это в ЗБТ, разумеется. И про киллстрики сказано только в рамках аркадного режима. Там же есть ещё информация о реалистичном, в котором, видимо, за ОВ будет любой танк и любой вертолёт.
Посмотрим что будет в ЗБТ. Я думаю что это надолго.
Я думаю что это надолго.
Закрытый бета-тест (ЗБТ) будет проходить в несколько этапов, для каждого из которых будут рассылаться приглашения.
Ну как минимум 2-3 раза ЗБТ будет, видимо. Сначала потестят основу, потом занесут контента, пофиксят по фидбеку что-то мб, снова тест. Потом мб тоже будут контента накидывать в виде пушечек, карт и снова тест)
Так и делают почти, отдельный режим.
Отдельный режим, при условии того что вводятся прям сильно новые механики, непохожие ни на что, что уже есть в тундре, делать сложнее чем отдельную игру.
Потому что баги будут общие и придется все синхронизировать.
Флот вон тоже отдельный режим, но он полностью завязан на механиках других режимов.
И пехота также будет на едином с другими юнитами движке и механиках.