Текущее американское время перезарядки составляет 5 секунд
вам не кажется это сильно много
предложение состоит в том, чтобы добавить, что танкисты устают от того, кто заряжает пушку
1 снаряд подается 5 секунд 2 задержкой на чуть больше 5.4 секунд
3 снаряд 6.0 секунд 4 снаряд до 6.5 секунд и так же на другой техники
если техника движется намного быстрее, от 20 до 70 км, снаряды подаются в казенник гораздо дольше 9 секунд
Добавьте больше реальности, танкисты должны уставать кто заряжает снаряды !!!
Очередной мамкин любитель реализма. А клин АЗ/МЗ наш любитель реализма не хочет? А замоделить его с возможностью поломки тоже не хочет? А прокрутку карусели при смене снаряда тоже не хочет? Какой-то однобокий реализм.
Открою тебе секрет, но в стоке у НАТЫ кд вообще 7.8 сек (А у меркавы 8.7) + при потери заряжалы (что дело обычное для 7.7+) кд становится значительно больше
Клин АЗ очень редкая вещь, куда вероятнее внезапная потеря сознания у заряжающего. Прокрутка в игре не реализована, т.к. в 99% случаев она бесполезна, поскольку все катают на ломах. А снаряды одного типа уложены рядом друг с другом, из-за чего прокрутка не требуется.
Если вводить поломку АЗ, то может тогда и поломку створки ввести?
Зато про то, что в том же Абрамсе на ходу перезарядить орудие практически невозможно, т.к. сворка открывается нажатием коленом кнопки и стоять приходится на одной ноге, умалчивается. Стоит ли говорить, что при быстрой езде стоять так и делать манипуляции с 20кг снарядом “проблематично”?
Например у китайцев есть радиофугасы, которые нередко используются для наказания лётки. Так же иногда юзают фугасы и птуры, поэтому делать механику прокрутки карусели определённо стоит
И да, можно ещё ввести дамаг модель для АЗ
Хорошо, пусть вводят, все равно на геймплей это не влияет, т.к. все на ломах. Но только одновременно с усталостью заряжающего и экспоненциальным ростом перезарядки при движении на скорости по неровностям.