Сделать время ручной перезарядки орудия выше автомата/механима заряжания

Приветствую Тундровчане и Разработчики!

И опять, и снова хочу поднять тему манекенов сидящих в танках. Правда не этот раз с точки зрения перезарядки орудия.
На старом форуме я создавал тему “Перегрузка для танкистов”, где я объясняю, что в данный момент вся наземная техника в игре это беспилотники.

Ответьте на вопрос - “В чем разница между автоматом/механизмом заряжания и манекеном, имитирующим заряжающего в данный момент?” Ответ: ничем! Абрамсы, Леопарды, Меркавы и т. д., по факту обладают автоматом/механизмом заряжания, роль которого выполняет манекен заряжающего, игнорирующий влияние активного маневрирования на него.

В день написания этой темы я в бою столкнулся с такой картиной

Спойлер




Я конечно по ржал над тем как танк из-за угла вываливается на бок, НО факт в том, что даже в таком случае, скорость перезарядки этого абрамса превосходит скорость перезарядка автомата/механизма заряжания.

Это полный абсурд!!! В данный момент сама идея механизма/автомата заряжания поломана, из-за отсутствия разницы между заряжающим и механизма/автомата. Нет никакого наказания за активное маневрирование, не аккуратное вождение и т. д.

Предлагая увеличить перезарядку орудия заряжающим потому, что человек не в состоянии превзойти возможности машины!! ДО ВВЕДЕНИЯ адекватной механики имитирующей ЖИВОГО человека, а не манекен, заряжающим не положено перезаряжать орудие быстрее чем автомат/механизм заряжания!!!

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

заряжала джо в абрамске который закидывает болванку каждые 2 секунды:

14 лайков

Опять в ту же дудку, ну сколько можно уже?

26 лайков

Аз в такой же ситуации будет выдавать свою скорость

1 лайк

Опять? Вы бы хоть прошлые темы читали с точно такими же предложениями, а не клепали одну хуже другой. Даже лень расписывать, что АЗ в игре реализован даже не на половину.

19 лайков

Что после двоеточия должно было быть?

Полагаю в конце знак вопроса? Сам автомат/механизм будет работать штатно, за тем исключением, что снаряды из гнезд вывалятся.

Сколько ещё можно терпеть двойные стандарты. Для одних величина балансная, а для других нет, это вообще как! Получается что западная школа танкостроя ближе к аркадным настройкам, а их оппоненты к реалистичным. Вы же своим пренебрежением к деталям потакаете большей рандомизации и двойным стандартам!!

Хотите годный геймплей, платите и не только деньгами, но и возможностью раскидывать налево и направо, зажимая тапок в пол! Хотите развития геймплея, не потакайте введению клонов, требуйте новых механик!!

5 лайков

Только все подобные советоводы упускают одну маленькую деталь. Если вынести Абрамсу или Леопарду заряжающего, кд внезапно станет дольше чем у советов с АЗ. Да и где двойные стандарты? Советы и так поголовно имеют АЗ. Да, кд чуть дольше, но при этом оно не зависит от количества членов экипажа. В отличие от Абрамсов, условный Т-80 не становится инвалидом с 2 членами экипажа и вообще не теряет своей эффективности

Upd.: Да, кстати, про двойные стандарты. Они таки есть, правда не в сторону Советов. Как раз потому что “В отличие от Абрамсов, условный Т-80 не становится инвалидом с 2 членами экипажа и вообще не теряет своей эффективности”

8 лайков

Не опять, а снова

догадайся…

Интересно почему тск не считают несправедливым отсутствие аз в дамаг модели.

6 лайков

Так и должно быть, это закономерная разница!

На ремонт модулей зависит. Если БК не подорвалось, будет долгий ремонт.

Наличие автомата/механизма заряжания приводит к определенным последствиям. Постоянный подрыв БК, за исключением когда случается багтандет.

У западной школы, когда лом проходит через маску орудия не выбивая козну и выбивая заряжающего, пробивая броне заслонку, ограждающую экипаж от БК, происходит возгорание (если происходит!!!) БК и… ничего!!! Танк, с полыхающим затылком и пробитой броне заслонкой закатывается за укрытие, отправляя обидчика в ангар ответным выстрелом, хотя боевое отделение должно стать добротной конфоркой!

Западная школа танкостроя должны быть такой же ваншотной, как и восточная, просто у каждого свои слабые места. По факту это далеко не так!

Я предлагал новую механику, которая влияла бы на всех без исключения, ОБЪЕКТИВНО не позволяющая применять машины по максимуму, а не просто потому что кто-то на ныл нерф непонятно на чем обосновываясь!!

П,С, - Я не советовод.

3 лайка

Этот модуль и так приводит к уничтожению танка, БК имитирует механизм. Зачем ему полноценная дамаг модель? Хочешь доб модуль как триплексы, сжирающие дамаг!

Перезарядку для ручного заряжания нужно делать динамичной - стоишь на месте получаешь минимальные значения кд так и быть, двигаешься вращаешь башней поднимаешь опускаешь ствол - получаешь штраф к кд соответственно. Штраф можно проработать в зависимости от интенсивности мешающих факторов. На мой взгляд это было бы более логично.

8 лайков

Ну раз ничего не поменяется, то почему бы не ввести?

2 лайка

У западной техники доп член экипажа, нет БК в центре корпуса, которое может спокойно лопнуть. Но живучесть должна быть одинаковой. Кек.

8 лайков

Не работает потому, что я там ни разу не был. Я не статист! За цифрами не гонюсь! Мне плевать какое у меня кд.

Там сидит самый чёрный американский негр, поэтому перезарядка должна быть 3сек, а со временем только уменьшаться.

6 лайков

Конечно за!Абрамс на асах 150 левела выдаёт 5 сек заряжания,это на 2.1 секунды больше чем у нового Т-90М,а у абрамса ещё и есть плюсы ввиде УВН и сетапа с самолётами с теплаком,у которых есть 999999 лазерных бомб,а также норм залним ходом и разворотом на месте.

4 лайка

Так и в чём суть нытья?

А причём тут кд с АЗ?

Только если господь позволит подорвать бк совету

Правда это последний его выстрел, так как боекомплекта не остаётся

Советы же такие ваншотные, прям не могу

4 лайка

Каждый раз когда слышу про нерф перезарядки для танков с АЗ или танков с заряжающим в голову лезет одна мысль. Если добавить эффект “усталости” заряжающему, то тогда придется вводить и приколяс для некоторых АЗ в виде невозможности заряжания во время движения танка. Или если вводить модель повреждений для АЗ, то тогда надо вводить и уменьшение скорости перезарядки для заряжающих, в моментах поворота башни или при замене его командиром (ну тип командир неопытный и не так быстро болванки докидывает). Кароче, заканчивайтк срать этими темами, потому что если подоюное реально введут это окончательно добьет геймплей на топах, а они и так полудохлики…

6 лайков