Для чего нужен раздел “передано разработчикам”?
В нём находятся сотни предложений, некоторые из которых очевидно бредовые, и требующие больших трудозатрат, а ничего кроме как смоделировать “новую” полу-багонную модельку раз в несколько месяцев, разработчики не могут.
(пополам с перерисовкой эффектов и перезаписью звука, по принципу шило на мыло)
Тем не менее. Создаётся впечатление, что тема “передано разработчикам” и “реализовано в игре” существуют только для вида демократичной обратной связи.
– У разработчиков есть план нас-добавить какую-то технику или вооружение
– Они идут согласно Своему плану
и так как, наверняка кто-то создавал темы с предложением добавить в игру планируемое разработчиком – тема из “передано разработчикам” переносится в “реализовано в игре”.
Вуаля! Демократия работает.
Вопрос: Каким образом просматриваются предложения? Они просматриваются?
Можно спустя хотя бы несколько месяцев получить ответ, была ли тема прочитана, одобрена или отклонена (разумеется хотелось бы знать причину в случае отказа)
И по каким чёрт возьми критериям отбираются темы?
– Есть сложно реализуемые. Есть легко реализуемые
Кто-то это проверяет? Если Элементарно реализуемое предложение имеет хороший отклик и процент голосов 40 > 60 это не делает его приоритетным?
– Скорее всего нет.
Потому что темы “передано разработчикам” и “реализовано в игре” – это фикция.
Которой бы не существовало без увальней наваливающих тонны мусорных тем с: понизьте БэЭрчик мяяя, введите новый Тэ девяноСта мяяя, хочу новий су 30 эс мэ эн тэ тэ - и прочий кал.
Который разработчики планово введут и гордо перенесут эти темы в “РЕАЛИЗОВАНО В ИГРЕ”
Ну допустим разработчик просмотрел тему которая уже попала в “передано разработчикам” и после оставил реакцию допустим крестик ❌ (Отрицательное) что указывает на то что тема была отклонена разработчиком (об этом будет осведомлён тот кто писал тему) не заставляя разработчика тратить своё драгоценное время на ответ в теме