Переделать балансировщик для авиарб

Я думаю, что все, кто играет часто в авиационные реалистичные бои сталкивался с тем, что во время марафона появляется куча людей на штурмовой авиации (как пример, самые популярные wyverna, Ju. 288). Но иногда случается такое, что в командах число бомбардировщиков не одинаковое (и даже не с разницей в 1-2 самолета), к примеру иногда может быть 7 бобров в одной команде и всего 1 в другой. Проблема же заключается в том, что на данный момент бобры обладают крайне низкой живучестью, поэтому команда, в которой бомбардировщиков значительно больше проигрывает в 90% (или наоборот выигрывает слишком быстро, если у врагов есть очень быстрые бомбардировщики, к примеру Ju.288). Тоже самое касается и штурмовой авиации, хотя некоторые штурмовики могу за себя постоять.

Я вижу несколько вариантов решения данной проблемы:

  1. Настроить балансировщик так, чтобы в каждой команде было примерное равное количество бомбардировщиков и штурмовой авиации.

  2. Этот вариант сложнее, так как он заключается в пересмотре урона некоторых пушек/пулеметов для повышения живучести бомбардировщиков, но тогда пострадает и урон по истребителям.

  3. “Подкрутить” живучесть бомбардировщикам и штурмовикам. (хотя этот вариант вряд ли как-то поможет)

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

1 и 3

1 лайк

3-й пункт и так уже пытаются продвигать:

Наоборот же, исправь.

Я писал по своим наблюдениям. Хотя соглашусь, что испепеление все карты толпой бомберов тоже бывает

Бомбовозы это рак союзной команды, это не штурмовик/ударник который сбросил бомбы и полетел помогать своим. Если у тебя больше бомберов чем у противников, то след. меньше истребителей, а значит бой обычно проигран.

1 лайк

Я определённо за 1 вариант. 2 вариант уж точно не подходит, так как нарушится ВЕСЬ баланс в игре и посыпется всё к чертям. 3 вариант интересен, но он никак не исправит ситуацию. Бомбардировщики так и останутся классом, который не способен атаковать вражеские истребители. Не важно, будешь ты тратить на его сбитие 50 или 200 патронов, от этого баланс не появится, а вот 1 вариант хорошо сбалансирует силы команд.

Против.

Бобры должны легко сбиваться.

А винить в проигрышах стоит игроков, раз они в режим, где победы делаются по фрагам, берут не истребители/ штурмовики, которые могут дать воздушный бой.

Да, только сейчас увидел что неправильно написал, спасибо.

Нужен имбовый прем бобер на 5.7 для основных наций. Это единственный вариант баланса.

Чтобы было как в жизни.

Сделать марафон на выполнение задач(сложных, но в меру), а не блевотный гринд очков - и все проблемы уйдут сами.
Страшно представить, что в СБ творится, там же коэффициент очков выше, чем в РБ.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.