[Авиа] Добавить в ДМ хвоста Каркас

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предложение классическое: с причинами, аналогиями, примерами.

Пункт 1: Причины для беспокойства

С исправлением RealShatter у авиации стала заметна тенденция к “рептилоидному сбрасыванию хвоста” от первых же попаданий по нему. Казалось бы, так и должно быть, но нет. Не должно.

Хвост по праву можно считать одной из наименее уязвимых частей в конструкции самолёта. Это прочнейшая конструкция, рассчитанная на удержание всего прилегающего (двигателя, пилота, консолей крыла, оперения) вместе на протяжении полёта со всеми присущими давлениями и перегрузками.

При этом в игре, как писалось выше, эти хвосты перерубаются парой 20-мм “фугасов”. Почему?

Пункт 2: Конструкция и Аналогии

Из чего состоит хвост? Из обшивки (чаще всего это перкаль, древесина/фанера, алюминий) и каркаса (древесина либо металл).
Логично, не правда ли? И знаете, что устроено схожим образом? Правильно, крыло.

В нашей игре в ДМ крыла реализованы как обшивка, так и лонжероны, даже если на базовом уровне. И это позволяет различать урон по обшивке (влияющий на подъёмную силу, аэродинамику) и несущей конструкции, делая крыло слегка более живучим.

Однако стоит включить рентген, как мы видим отсутствие какой-либо конструкции в хвостах абсолютно всех летательных аппаратов. Всё, что там сейчас видят игроки - это тяги рулей управления и, у отдельных самолётов, топливные баки. У реактивной авиации к этому прибавляются двигатели.

Однако: никаких каркасов.

Пункт 3: Игра и Жизнь

Взглянем на типичную ситуацию в бою: в самолёт попадает от 1 до 4 фугасных снарядов. Зависит от каждого отдельного самолёта и мощности снарядов у атаковавшего, но в такие дебри мы не полезем.

В игре (на момент 2.27.1.70-что-то-там) это сразу приводит к отрыву хвоста без права на реабилитацию.
Ведь по логике игры всё правильно: обшивка (т.е. весь хвост) получила количество тротила и осколков, не совместимое с жизнью.

Проблема в том, что в жизни дела обстояли слегка иначе.

image
Wellington Mk.IV Z1407, переживший во время налёта попадание осколочного снаряда и вернувшийся на “родной” аэродром

Иронично, что фотографий “простреленных хвостов” в интернете довольно мало. Вы можете сказать, что здесь закралась ошибка выжившего, и фотографий так мало потому, что после пары попаданий в хвост абсолютное большинство самолётов уже не возвращались.

Я возражу. В интернете в то же время полно фотографий бомбардировщиков и истребителей, вернувшихся с простреленными (или даже надорванными) стабилизаторами и/или рулями направления.

Теперь скажите мне: с учётом площади обшивки, прочности конструкции и влияния попаданий - что чаще будут фотографировать радостные экипажи?
Пару дыр в хвосте или повреждение, едва не стоившее им жизни? Отсюда и нехватка фотографий с повреждениями обшивки хвоста. Исключениями будут радикальные случаи (Веллингтон выше, славившийся своей геодезической конструкцией) или попадания “на волоске” (близко к пилоту, стрелку или бакам).

После всего сказанного я бы хотел подвести некий TL;DR (Too Long; Didn’t Read) и, вместе с этим, выводы по теме.

  • Авиапушкам вернули урон.
  • На фоне этого стала заметна слабость текущей ДМ хвостов (как элемента фюзеляжа) к урону.
  • Наиболее надёжный способ это исправить — реализовать в игре Каркас, аналогично с Лонжеронами у крыльев.
    Тогда обшивка хвоста будет влиять на аэродинамику, а уже каркас - на его непосредственное существование как части самолёта после атаки врага.
  • С учётом конструктивной прочности, сделать Каркас хвоста прочнее тех же Лонжеронов.
    В противном случае (ради справедливости) придётся делать всю конструкцию прочнее, но реализовывать влияние перегрузок и набегающих потоков на прочность обшивки и несущих конструкций.
    Это будет сложнее и муторнее как для разработчиков, так и для игроков, у кого самолёты после первого фугаса по крылу начнут на виражах “складываться”.

Влияние такого изменения:

  1. Всё вышесказанное позволит сохранить пушкам их летальность при стрельбе по тем модулям, которые были уязвимы и в реальности.
    Это включает в себя двигатели, баки, кабины, рули управления, а также крылья.
  2. При этом неаккуратная стрельба всё ещё будет влиять на ЛТХ цели (повреждение обшивки хвоста), но потребует больше времени на второй заход или “сидение на шести”.
  3. Наличие такого компонента в дальнейшем позволит (при необходимости) более точно перенастраивать ДМ авиации при возникновении новых проблем.
7 лайков

Бамп

Каркас и так есть в ДМ, просто ему ХП выкрутили в 0 в результате чего и крылья и хвосты отрывает от малейшего чиха

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.