- За
- Против
Любой виртуальный пилот, что допустит ошибку в АвиаРБ и разобьётся - получает бан в ангаре. Игра наказывает игрока за обыкновенную ошибку.
Это вызывает сильное раздражение и мотивирует выйти из игры, или даже удалить её. Это в свою очередь влияет на удержание аудитории в проекте и напрямую бьёт по заработку разработчика. Ну и вызывает сильный негатив у пилотов. Представьте, что танкисты получали бы бан за задевание стен стволом танка…
Особенно больно это бьёт по новичкам.
Какую проблему должна решать эта механика?
- специально развивающиеся об землю оппоненты, не дающие таким образом фраг
- ливающие из боя игроки, которые таким образом отказываются играть на неподходящем БР/карте
Предлагаю сделать механику, решающую означенные выше проблемы, но не наказывающую за обычную ошибку пилотажа.
Если игрок разбился - пускай всегда платит полный ремонт, или даже двойной. Добросовестный опытный игрок разбивается раз в 20-40 боев, так что цена двойного ремонта будет незаметной. Для новичка ремонт на низких рангах дёшев, так что это тоже не станет проблемой.
Враги, разбившиеся в радиусе 1-2км (радиус дискутивен) засчитываются фрагом ближайшему. Так как по серебряным львам в целом идёт проигрыш, то массового столкновения в одной точке карты не произойдёт, так как все разбившиеся будут в минусе.
Если игрок разбился целенаправленно, чтобы покинуть бой заранее - то его количество разбитых самолётов будет сильно выше статистики, а значит цену ремонта для таких можно задрать ещё выше, сделав прогрессивную шкалу штрафа в Серебряных Львах. Рано или поздно он либо задонатит на СЛ, либо прекратит ливать.
Если игрок разбился, чтобы не дать фраг - можно выдавать ему наш имеющийся бан в ангаре за жалобу от того, кому не дали фраг. То есть, бан на 10 минут будет даваться за сочетание двух событий: разбился + есть жалоба от оппонента.
Такая система будет работать куда лучше.