Текущая система прицеливания во флоте предлагает прицеливание с ручным выставлением упреждения, на это навернуты костыли, в виде маркера и круга направления в аркаде. Она была допустима для малого флота, хотя и то в нему у нас уже встречаются фрегаты обладающие своей СУО. Текущая система не интуитивна, сложна для новичков, имеет недостатки в виде необходимости прицеливания - не видя противника на экране, когда вы идете на большом расстоянии параллельными разнонаправленными курсами. И крайне не зрелищна по этой же причине, так как целимся мы в море. Все эти факторы отпугивают новых игроков.
Предложение : в МАБ сменить систему прицеливания на подобную той что в WT Mobile, где игрок выбирает относительно тушки противника куда он хочет чтоб попали снаряды, и если противник не снизит/ускорит ход, сделает разворот - то снаряды, плюс минус, прилетят в ту точку, с поправкой на разброс.
При такой системе ты все время наблюдаешь противника в прицеле, соответственно видишь и куда попали снаряды, как зрелищно они подорвали БК, отстрелили навесное оборудование, взорвались на броне + прочие радости визуала. Такая система оставляет простор для мастерства прицеливания и уворотов, дружелюбна к новичкам и визуально прельстива.
пс. Когда введут корабли с ПКР(а их рано или поздно введут), которым не нужно будет целить море, а просто пускать ракеты по захвату, все еще скажут спасибо что система такая, так как игроки будут плюс минус на равных по возможности попасть друг по другу.
то есть ты хочешь систему которая вообще не учитывает навыки игрока в стрельбе? В вт мобайл насколько я помню упреждения вообще нет, ты просто стреляешь по кораблю
максимальная дистанция боя 13 км, чаще всего корабли сближаются и воюют вблизи. Брони на таком расстоянии нет от слова совсем, ну разве что шарик может что-то
Такое себе предложение, скажу что играл в это и удовольствия от этого не получал.
Единственное что мне нравится - это управление в “мир кораблей” Там нужно делать упреждение и визуально понятно куда полетят снаряды. Более информативно выполнены индикаторы пуска торпед.
Понятно что по логическим соображениям нельзя скопировать это с другой игры. Но мое имхо. Что лучше чем в мире кораблей. У улитки сделать не получится.
Единственный адекватный вариант тут - переделка стрельбы из картошки. Чтоб на плоскости игрок сам выбирал в какую точку должны попасть снаряды. Тут и нормальный расчет упреждения своими руками а не через бота и кручение колесика, и дистанция будет на точность влиять
Не знаю какая система в мобил версии, но лично я на флот забил. Это такое днище. Целишься в цель на расстоянии 100 метров, оно стреляет куда угодно но не туда. Целишься на дистанцию, надо выделывать какую-то клоунаду с камерой. Голосовать не буду, потому что сам режим на данный момент ходячий труп. Вроде ходит но пованивает.
В картошке не нужно брать упреждение на ход своего корабля, только на вражеский, а еще могу ошибаться, но снаряды там летят в несколько раз быстрее чем должны. Нет, спасибо, я такого не хочу.