Если кратко, то суть предложения заключается в возможности дать игроку во время боя загрузить/выгрузить боекомплект.
Развернуто
Как вы знаете в игре при открытии нового снаряда он автоматически занимает все свободное место в технике и запустившись в бой вы будете вынуждены играть на «пороховой бочке» или же по какой-то причине во время боя к вам пришло осознание что была взята не та лента, птур, снаряд.
Целью данной идеи является реализация возможности разгрузить/загрузить/перегрузить боекомплект техники в определенных зонах, а именно :
1. Разгрузка боекомплекта на спавне
Наиболее актуальный (в частности для новичков) вариант реализации разгрузки снарядов за которыми игрок не смог уследить (в случае открытия нового снаряда).
2. Загрузка/перегрузка боекомплекта на точках.
Позволит игрокам более гибко настраивать свой боекомплект в бою в зависимости от БРа и ситуации. (загрузить более пробивные заряды или большее их число, перегрузить бк в случае если игрок ошибся в выборе снаряда)
Варианты реализации
Разгрузка боекомплекта.
В первые 30 секунд боя пока игрок находится в зоне респавна разрешить выгрузить БК с таймером в условные 20 секунд (штраф за невнимательность).
Разрешить разгрузку БК в любое время при условии нахождения игрока в зоне респавна.
Загрузка/перегрузка боекомплекта.
Реализация через единый таймер на условную единицу времени
Реализация через 2 таймера (загрузка/выгрузка).
Дополнение.
В случае загрузки необходимо разблокировать возможность брать бк сверх того с чем игрок был изначально.
чел
ну буквально один из примеров
и понятно что оно мало кому вообще нужно, но при этом и не мешает
у нас ремонт периодически дольше чем предложенное время условной выгрузки лишних снарядов
с перегрузкой понятное дело другой вопрос, НО опять же все это сугубо балансные цифры как и кд условного штурмтигра
Но ведь что бы попасть в бой, надо ткнуть мышкой на танк, на каком выехать желаешь. И ТУТ ЖЕ ВИДНО сколько и каких снарядов в нём. Это в каком состоянии надо быть, чтобы кнопку в бой найти, а то что на 3см ниже уже не замечать? Не надо ничего менять, всё максимально информативно уже в игре.
Не, такое бывает, когда играешь на определённом сетапе долгое время, а потом добавляешь какую-либо новую технику в него. Тогда можно забыть выгрузить снаряды, но если технику не первой использовать или в следующем бою можно снаряды спокойно выгрузить
По предложению возникает вопрос. Как будет реализовываться выгрузка снарядов? С выходом в меню, где и остальную технику видно? А если в это время технику уничтожат? Да и тема уже не первая такая, пока ни к чему адекватному прийти не вышло
вот бы сейчас из за единичных случаев городить городьбу , ну не заметил что улитка тебе насыпала пол танка снарядов при открытии нового - ерудна , бои не по 5 часов идут (единственное для статистов возможно ,но там я думаю так не плошают)
А накой тебе выход в меню? Типа через М зажатую ползунки выставил и стоишь.
Про уничтожили тоже не ясно
У тебя когда пополнение бк висит на точках управление и стрельбу не блочит
Тут собственно работать должно аналогично
не ну в целоом…
Я себя приучил уже выгружать бк, да и стандартную загрузку бк вожу, но я знаю и вижу людей которым фича понравится. Остался вопрос реализаци…
Максимально бесполезная механика, при выборе техники и так видно все снаряды, не уследил - твоя проблема.
Делать для этого очередную кривую механику нет смысла.
Правильно ли я вас понял? Игрок заезжая на точку, захватывая её, сможет открыть некое меню с выбором боеприпасов, выбрать определённое кол-во того или иного боеприпаса и ждать его загрузки в боевую машину?
Зачем добавлять подобную функцию, если подобные случаи единожды?