Переосмысление авиационных боев (АРБ и АСБ)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Приветствую. Сегодня хочу предложить свое видение воздушных АРБ/АСБ.

В текущих реалиях карта, на которой растет 3 дерева, построено полтора здания и стоит 0.5 зенитки никак не прибавляет интереса в геймплее ни на средних, ни тем более высоких рангах. Карты убогие, пустые, и абсолютно одинаковые. 10 раз подряд поля полей, горы гор, туманы облаков и так далее совсем никак не придают интереса. Игра превращается в тупой гринд где из раза в раз делаешь одно и тоже чтоб получить все тоже самое что и в прошлый раз. Никакой жизни на карте не существует. Статичные и везде одинаковые огневые точки в виде легкого ДОТа, двух гаубиц и 1 зенитки времен царя гороха выглядят уныло еще на средних рангах, а на топах типа Су-27 или F-16 вообще архаика и уныние. Колонны, которые даром никому не сдались и не несут никакой смысловой нагрузки в текущем виде. Причем эффективность ПВО в колоннах в СБ разительно отличается от эффективности ПВО в колоннах в РБ. Все в угоду пивозавров, которые после работы приходят понажимать на 1 кнопку. Коих в игре, в отличие от главного конкурента шибко меньше ибо сама игра сложнее и реалистичнее.

“Маленькие инди студии” часто славятся тем, что делают нестандартные ходы. Вот и я хочу предложить нестандартный ход. А точнее улучшение геймплея в воздухе. Да, это сложнее чем нажимать 1 кнопку но и игра все же не картофельная, у нас тут игроки поспособнее будут.

Предложение такое. Берем карту из АСБ. И начинаем колдовать. Убираем рандомно респящиеся аэродромы одного и того же вида и состава и строим 1 красивый, большой аэродром. Он аналогично разбит на модули. Аэродромные гномы, склад ГСМ, 2-3 ВПП, рулежка, огромное поле с бункерами для укрытий самолетов , административные здания, вышка. Точки респа игроков расставляем у каждого бетонного укрытия, чтоб игрок сам оттуда выруливал на ВПП (или как обычно на ВПП для режима АРБ) Возможно это долго и муторно, но когда я обсуждал идею с другими СБшниками, они позитивно отозвались за реализм в таком виде.

САм аэродром окружаем не стоящими по периметру поочередно ЗПК/ЗРК, а батареями в разных частях. Где 1-2 ЗРК прикрываются 3-5 ЗПК. Это даст возможность выбить ПВО с какого-то направления для нанесения удара по самоу аэродрому. Все как в реальности.

Где то в паре километров размещаем объектовое ПВО в виде С-75/125/200/300/400 и прикрытие батареей тех же Торов, Тунгусок, Панцирей Замоделить данное не проблема. ВНЕЗАПНО появляется необходимость в противорадиолокационных ракетах. Что плюс.

Где-то в глубине, у края карты, на максимальном отдалении от противника размещаем ОГРОМНЫЙ завод, порт, еще какую стратегическую фигню разбитую на модули. Очень толстую и жирную. Цель для стратегов / крылатых ракет. Все это прикрыто соусом из нескольких батарей дальнего ПВО под прикрытием ближнего ПВО. В воздухе всегда ошивается дежурное звено истребителей перехватчиков с основного аэродрома и прикрывает этот промышленный район / порт. Вокруг снуют колонны с грузовичками перевозящими грузы по этому району, прикрытые самоходными ЗРПК, ездят поезда с грузами, ходят кораблики транспортные как в морских боях.

Если это топовые бои, то в воздухе летает самолет ДРЛО под прикрытием объектового ПВО промышленного центра, порта, аэродрома и звена сопровождения в виде тяжелых истребителей. Данный самолет выдает ЦУ в виде заданий как в АСБ вроде прикрыть ударники, сбить бобров, уничтожить колонну и так далее. Потеря данного самолета ведет к ослеплению своих самолетов и они не видят маркеры на карте заранее, пока их кто-то не обнаружит пролетая мимо.

На карте проходит линия фронта, где рандомные колонны двигаются к полю боя Бронетехника, снабжение, поезда и так далее. Сама линия фронта выглядит как в АРБ, но более разнообразно. не вот эти вот ДОТ и 3 пушки. Тут фантазия разрабов может погулять.

На карте раскиданы склады в том виде (к ним ездят поезда например и колонны снабжения), в котором сейчас в АРБ стоят точки баз, которые надо бомбить. Но не по 4, и не в одних и тех же местах. А рандомно. Прикрыты они НОРМАЛЬНЫМИ ботами ПВО. Не как сейчас, ради вида. А нормальными.

Альфарий, [07.03.2024 17:21]
При определенных условиях в воздухе будет появляться ударная группа из стратегов/ракетоносцев ботов и лететь выносить промышленный центр/порт/аэродром. Допустим сбит ДРЛО, подавлено дальнобойное объектовое ПВО и появляются ударные группы. Все летит, свистит, кувыркается, стряляет. Весело, жизнерадостно, активно. Есть хоть чем заняться

Данный режим на ура позволит во первых само собой разнообразить игру, добавить в нее живости. Хотя к текущему трупу АСБ/АРБ живости добавит даже дохлая кошка.
1: Будет смысл введения стратегов - В52, Ту22, Ту16, Ту-160 и так далее
2: Появится смысл в новых видах вооружения - крылатые ракеты, противорадиолокационные ракеты, УРВВ дальнего радиуса действия
3: Появится смысл в штурмовиках, которые будут поражать наземные цели, а не пытаться свалить от вездесущих истребителей на карте с 3 деревьями и 1.5 домами. Все будут при деле. Вообще все.
4: Пропадет напасть всех АСБ боев, где толпы Аардварков, Фантомов или другой шелупони летает в космосе с вагоном НАРов и разваливает аэродромы. Так как чтоб это сделать, надо еще как-то долететь под неподавленным дальним ПВО что равносильно смерти.
5: Городить телегу не надо, большинство этих механик уже есть в игре. Просто некоторые надо будет чутка допилить напильником

В случае средних рангов заменяем ЗРК/ЗПК на крупные (КРУПНЫЕ) батареи тяжелых зениток, которые как в старые добрые времена стреляют достаточно больно на высоты до 8-10 км и их прикрытие в виде ЗСУ или стационарного мелкокалиберного ПВО. Заодно эти батареи зениток так же будут прекрасной целью для ударников.

Развивать тему можно бесконечно, но основные фишки я описал. Это можно выделить либо в отдельный режим с уровень АРБ, либо переделать АСБ на этот режим. Так как если наполнять пустую коробку (карту) тараканами (самолетами) она не станет выглядеть как лухури виладж на Бали. Это все еще будет коробка с тараканами, пусть и вооруженными плазмометами.

3 лайка

Очень интересна очередная итерация унылостояния в которой надо воевать с ботами (нет)

12 лайков

Как сказал комментатор выше, очень уныло и не понятно. Ты хотя бы схем. карту нарисовал…

1 лайк

На средних рангах вообще есть такие зенитки?

Тема интересная, но такие бои затянуться на долго, как отдельный режим можно сделать, но не как замена АРБ.

Как еще один режим в СБ - пожалуйста, но АРБ лучше не трогать в этом плане.

2 лайка

спасибо я не хочу на взлете получать ракету с 50кг тротила в лицо
ну а так за

опять у лулзваты украли идею, срочно бежать в тему
хочешь предложить мультиплеерную миссию из лок он 2 (кстати там можно и соло запустить сервер и поиграть, можешь попробовать)
этот режим не принесет маленькой инди студии деняк, поэтому ничего не произойдет

2 лайка

а теперь вспомните онлайн сб и прикиньте, сколько сил нужно убить на это и для какого количества людей

Тему всецело поддерживаю, но карт 40х40 уже будет маловато надо 160x160
Геймплей надо однозначно менять, уж слишком он однообразен.

Идея конечно нуждается в шлифовке, но суть хороша.

Можно ограничить их рельефом, только что вышел из вертолетного пве, там в паре мест базы стояли в низине, что с одной стороны не дает расстрелять зенитки вихрями с безопасного расстояния, с другой не дает зениткам действовать слишком далеко.

Опять же карта должна быть разделена на зоны где работает свое пво, где работает вражеское пво, фронт где работают и то и другое и где нет пво

обожаю летать по 5 минут ради смерти за 3 секунды
с таким предложением рекомендую тебе поиграть в дкс, я хочу махаца, я и в дкс могу полетать на сухом с лучшей фм и проработкой кабины

2 лайка

У самолета колеса не поворачиваются поэтому смысла нет.

Я думаю в этом году тундра стала игрой чисто про гринд во всех режимах, даже в сб. Факт в том что сама улитка не даст вам по нормальному сыграть в тундру как в игру про сражения на технике, она по всей видимости хочет заставить всех катать в тундру как чистейший симулятор гринда. До той жести с гриндом как сейчас даже Grinding Gear Games не додумались бы.

Поэтому “реализм” не актуален. Актуален гринд. Печально, но факт.

Чтобы полноценно реализовать предложенное нужны карты минимум в 2 раза больше по размерам чем самые большие из тех что есть сейчас. Учитывая предыдущий пункт в это точно никто не будет катать в массе, они и так ноют на то что самые большие карты в тундре (рассчитанные на МиГ-15) “слишком велики” для самолетов летающих со скоростью 2500 км/ч.

Не пропадает потому что предыдущий пункт.

В целом предложение очень хорошее, но тундра это не игра про сражения военной техники, это симулятор гринда, поэтому не зайдет. Ну то есть зайдет конечно, но никто в это не будет катать потому что экономически нецелесообразно.

3 лайка

Маленькая инди студия Gaijin Entertainment не потянет)))

Боюсь представить, что для вашей наглой задницы не уныло

Нам же точно не нужны несколько респов, из которых надо выбрать, где реснуться

О да, еще одна мусорная нудная механика

А щас нельзя работать по филду через пво, так-то щас вполне спокойно скидываешь немного мавров по зрк и идешь долбить филд

Я уже вижу, как я пролетаю мимо филда и умираю от рандомного тора, прр бессмысленны в арб, ибо арб это АВИАЦИОННЫЕ бои, тебя в бвб противник заберет, ты скинешь свои прр и всё

Всё предложение направлено на превращение пвп в пве, в сб пожалуйста, но и так еле живой топтир арб не трогайте

Никаких ПВЕ. Обе команды имеют аэродром, зенитки, пром центр и так далее. И я предложил не замену АРБ, а аналог для тех, кому нахрен не сдались плевки в догфайте в лицо

Это ты про противостояния с зрк и филдами?

У тех есть танковые бои, где можно биться с зрк, всё как ты хочешь

И обе команды или забудут про это всё и начнут играть в нормальное противостояние друг другу, или пойдут играть в пве

Мсье видимо из тех самых пивозавров, которые ни разу не смогли против наземки на штурмовике и которые жмякают 1 кнопку лока/пуска ракеты. Вот и все. Я в СБ летаю чаще всего на штурмовиках, разваливаю колонны, вырезаю ПВО на филдах (хотя сами филды мне до лампочки)

Еще раз прошу прочесть, желательно по слогам с осмыслением прочитанного. Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ЗАМЕНУ АСБ/АРБ боям. Хочешь летать и шмалять в свалке по 5 минут на катку - не вопрос, делай. Но мне скучно. Моим камрадам тоже скучновато. В обычные АРБ я уже даже и не хожу из-за скуки тамошнего гейплея. Танковые это отдельная тема.

1 лайк

Не играю выше 11.3 в основном, воюю в бвб на средних рангах, если посмотришь в мой профиль, то увидишь кд 2.5+ за месяц, что набито уж точно не на топах

Значит делать тему надо нормально, а не писать “переосмысление арб”

Ты и твои три сбшника меня как-то мало интересуют

Очень интересный геймплей конечно, уровня игры нужно 0, просто прилетел => откинул => улетел, я лучше га топорах с игроками повоюю

Да, три СБшника. Это из серии три калеки в морских боях. Если сами не знаете, лучше молчите. ЗА умного сойдете. Да и не для вас мсье тема создавалась, так что что вас там не волнует, не волнует уже меня.

А по поводу прилетел - откинул - улетел, сразу видно знающего человека. Для справки, ПВО в АСБ настолько злое, что 1 рукой и с пивом как вы на своем 11.3 не поиграешь. Для начала надо научится хотяб самолет удерживать горизонтально и находить цели на земле без маркеров. Но это слишком сложно для вас, прошу прощения.