Переработка Маркеров в ТРБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Послед просмотра одного видео про полезного союзника на дроне, ведущего разведку для своей команды, у меня появилась идея о том, как можно было бы переработать маркера над
противниками в ТРБ, заодно повысив важность ЛТ и дронов
Начну немного издалека: сейчас в игре, а именно в ТРБ есть очень много различных маркеров, какие то возникают автоматически, какие то ставятся игроками вручную. Перечислим их: 1)маркер от попадания по технике; 2)маркер от активной разведки; 3)маркер над противником, ведущим огонь по неуязвимому игроку; 4)маркер от разведывательного дрона; 5)отображение на карте игрока, заехавшего во вражескую зону респауна; 6)метка, которую может поставить игрок, тыкнув курсором на карту; 7)целеуказание отряду;
Как по мне, слишком уж много маркеров для вроде как “безмаркерного” режима, который позиционируется как более сложный, чем АБ и якобы требует большей внимательности в поиске врага. И если последние два типа маркеров вполне ок и являются общими для всех режимов игры, то к остальным есть претензии, причём у большого кол-ва игроков. Предлагаю не углубляться в эти споры, а взглянуть на ситуацию с чуть чуть другой стороны
Сейчас в игре ЛТ не так уж радикально отличаются от обычных средних танков. Да, когда то давно им дали функцию активной разведки (и не только им), а так же увеличили скорость помощи при починке союзника. Но всё таки, как мне кажется, основной задачей ЛТ, начиная с 2-3 рангов и далее должна быть разведка. И в данный момент в этом мало смысла. Зачем кидать разведку на противника, если его можно убить самому и заработать значительно больше? Удешевление вылета на самолёте это хорошо, но по доходности в игровой валюте и опыте фраг выгоднее
Здесь же можно упомянуть дроны, которые в своё время были фишкой обновления и должны были разнообразить геймплей на высоких рангах. Однако после всех изменений и правок, в ударных дронах практически не осталось смысла: стоят слишком дорого (почти как полностью загруженный штурмовик с топ подвесами), несёт всего 2 подвеса, да и ещё не гарантирующих фрага при попадании в нормальный танк, летят медленно и фактически вариант с перезарядкой на них не катит - слишком долго и не выгодно. Ну и не забываем, что у топовых ЗРК дальность ракет с лихвой перекрывает пуск ракет с дрона, тем самым полностью нивелируя этот класс машин как ударные. Ну а маленькие разведывательные дроны полезны либо при игре отрядом, либо при редком стечении обстоятельств, когда ты уверен, что твой танк не выведут из строя, пока ты тут ищешь цели. К тому же они не дают вообще никакой награды напрямую - за уничтожение противника, отмеченного меткой дрона, тебя разве что поблагодарят в чатике
В связи со всем этим, предлагаю следующее возможное комплексное решение, которое, на мой взгляд, может решить этот ворох проблем

  1. Маркера от попаданий по технике. Мало того, что они иногда работают некорректно, из-за чего даже пролетевший рядом снаряд инициирует появление маркера (благо хоть сейчас пофиксили, но прецедент был), так ещё и сводят к минимуму полезность визуальных укрытий, как то густые заросли или поставленная дым.завеса. Тебе не надо ломать глаза, в поисках противника в кустах, просто постреляй с пулемёта и маркер тебе сообщит, где его искать
    Решение: убрать нафиг, это временное решение времён 2015 года устарело, сейчас в игре достаточно средств для обозначения противника на карте
  2. Активная разведка. Предлагаю кардинально переделать маркер активной разведки. Сейчас он свободно вешается через скалы, дома, лес - пофиг, главное более-менее точно навести бинокль. Он висит ±40 секунд и следует за машиной, не оставляя шансов на то, что бы скрыться в лабиринте улиц или в густых зарослях условного Вьетнама - тебя найдут. Он существует даже если ЛТ, который повесил разведку, уже погиб, тем самым являясь предсмертным проклятием, проходящим только со временем. И ведь ты до конца не можешь узнать - висит на тебе разведка или нет
    Решение: уменьшить время существования данного маркера до 3-5 секунд, снизить время перезарядки до 1с (в случае промаха - 10-15 секунд), награду выдавать, если разведанный противник погиб в течении действия маркера + 5-10 секунд после его исчезновения, возможно увеличить награду как за саму точную разведку, так и за смерть разведанных целей, немного изменить снижение ОВ для самолётов, сделать процесс постановки маркера более похожим на целеуказание отряду/метку дрона. Суть такой разведки - заменить маркера от попаданий, сделав активную разведку более полезной и нужной. Ну а дополнительная награда простимулирует игроков играть на команду. При этом кол-во разведок явно увеличится, а значит можно немного снизить бонус по ОВ к вылету, разменяв размер бонуса на количество. При этом метка не будет появляться при неточном указании (пусть будет ± пара метров от танка), а так же если противник находится за визуальным или материальным укрытием
  3. Метка дрона - заменить на метку переработанной активной разведки. Так как дроны всё равно есть только у ЛТ, то нет смысла ставить игрока перед выбором - доход или более удобный обзор с высоты. Заодно игроки начнут активнее пользоваться дронами и активнее же их сбивать. Что бы при этом игрок не стоял на спавне, как какой нибудь зенитчик, дальность полёта дрона ограничить неким радиусом, пусть будет метров 500, обусловить радиус очень просто - работа вражеского РЭБ. Всё красиво и даже немного реалистично, при этом игроки не будут стоять столбом, исключительно летая на дроне
  4. Ударные дроны - так же выдать возможность разведки. ИРЛ такие машины как в игре в первую очередь именно ищут цели, для чего у них есть мощная оптика и тепловизор, ракеты же и кабы пусть будут приятным дополнением за ОВ, как на самолётах
  5. Засвет от спавна. Я понимаю, что среднестатистический Джон/Иван не любит спавнкемп. Для него это просто нечестная игра, а не факт того, что ваша команда продавила полностью фланг, так что вы приехали к нему на базу. И в попытке угодить этим простым игрокам разработчик нарастил эти красные зоны на некоторых картах до неадекватных здоровенных пятен, тупо занимающих пару линий квадратов на карте (привет Красные пески), тем самым при некоторых стечениях карт и режимов закрывая проезд практически рядом с точкой захвата (Сражение на маленьком Эль Аламейне и проезд через ущелье на Карелии как явные примеры). И в данном случае даже не надо ничего придумывать - просто скопируйте работу этой же механики из ТСБ, когда маркер игрока в красной зоне есть только первые 5 секунд после спавна. Тем самым и игрок не будет так бояться проезжать по краю зоны, опасаясь, что на него среагируют вообще с другой половины карты, и для только что появившегося игрока будет инфа по угрозе для него при разъезде
  6. Маркер при стрельбе по инвульному игроку. Честно - я бы просто откатил эту механику до того, что уже было - надписи на килкаме о том, что игрок временно неуязвим, т.к. ты не можешь понять - противник уже уязвим, или стрелять пока рано. А проверить с пулемёта = попрыгать голым, размахивая огромным ярким флагом, как бы предлагая всей вражеской команде с тобой поразвлечься (особенно штурмовикам). Абсолютно анскильная и токсичная механика, которую зря вводили имхо

Надеюсь, что хотя бы часть из предложенного понравится разработчикам и они так или иначе внедрят эти (или похожие) изменения в работу маркеров. В идеале, конечно бы, всё из предложенного, но мы живём в неидеальном мире, так что буду рад, если реализуют хотя бы половину

11 лайков

Я бы инвульных игроков обозначал маркером над их техникой (ну и понерфил инвул, чтобы действовал он до первого выстрела. Т.е одного чела на спавне ты из инвула убить сможешь, но и резни из неуязвимости уже не будет).

13 лайков

Ты РБ с СБ попутал.

Мисьё, а не из соседнего ли проекта вы пришли? Ну просто к таким требованиям можно отнести хствл. По орудию он слаб и единственное, что ему остаётся- это светить. И что- много ты в рандоме хствлов видишь? Это еще при том условии, что он даёт быстрый доступ к сильной истребительной и штурмовой авиации США.

И в дополнении, в игре есть механика маркеровки на мини-карте. Ты её даже описываешь шестой в своём списке. То есть по идее, разведка должна быть одной из основных задач для всех игроков, а не лишь для ЛТ. Просто у них маркер держится дольше и они получают скидку на ОВ для авиации.

Сделать килл- это куда полезнее, чем “свет”. В чем тут претензия лол?

О, найдена единственная адекватная мысль. Хотя я не до конца понял, как предлагаемый дрон будет работать. Какую метку ставить при своей разведке? Какой фарм за это получать? Сколько в ОВ стоить, если “вооружение будут приятным дополнением за ОВ, как на самолетах”?

2 лайка

В ВоТ никогда не играл, так что тут мимо, это просто констатация факта из жизни: лёгкие машинки, если это не БТР/БМП или тягачи, создавались в том числе для разведки. Иногда - как хоть какие то боевые машины с бронёй и пушкой, которые могут забраться в недоступные для нормальных танков места. Ну или что бы сделать хоть какой то танк (как те же Т-60/70)
Понятно дело, что при желании разведчиком может стать кто угодно, но быстрая маленькая машинка для этого подходит лучше, чем медленный тяжёлый и более дорогой танк, для которого полно других задач
Опять же, в игре сейчас немало машин с функцией разведки, пушка которых уже не так хороша в борьбе с оппонентами на своём бр (ХМ800Т, ЕБР линейный, Визель 1А4 и т.д.), но зато они могут за счёт скорости занять неожиданную позицию и оттуда обеспечивать разведку. Как по мне, это расширение и улучшение геймплея разведчика, что заодно побудит игроков играть более командно, а не как сейчас, когда вне отряда командное взаимодействие сводится в основном к починке союзника, если он рядом
На самом деле, я в первую очередь думал об поощрении игроков на развед.дронах, ведь за разведку на таком аппарате тебе вообще никакой награды не положено

Условно, взять метку развед.дрона, совместить её функции с активной разведкой ЛТ и выдать, соответственно, вместо разведки, метки дрона + большим БПЛА.
Ну а как конкретно изменять стоимость дрона в ОВ, какой размер награды давать за разведку - как по мне это уже задача непосредственно разработчиков, моё дело предложить новый взгляд на имеющиеся механики

1 лайк

Осталось узнать зачем же в танке у радиостанции отдельная обезьяна сидит.

Затем что танком управляет не один человек. Обезьяна видит только радиостанцию и прицел курсового пулемета без оптик

Это где там в современных ОБТ радист отдельный?

Оооо, это улучшение геймплея, где свет держится не ±40 секунд, а три.

Про насильное форсирование тимплея можешь посмотреть на БФ5. Там тоже все классы позанерфили, сделав их критически зависимыми друг от друга. Если забыл или вообще не знал- такая идея “не зашла” игрокам.

И ты мой первый и третий пункты проигнорировал, а они ведь важные. Как и во втором кейс хствл не прокомментировал.

Их кстати более чем достаточно. В боях 12.0 стабильно за Амеров 2-3 штуки.

В БФ не играл, так что судить не берусь. В любом случае никто не заставит ЛТ играть ТОЛЬКО засветом, пушку то у них никто не отбирает

Первый пункт бессмысленный, РБ изначально позиционируется как более “реалистичный”, чем АБ. И я не предлагаю убрать маркера как таковые, я предлагаю сократить их количество, заодно повысив ценность разведки
Про ХСТВЛ уже отвечали выше, да и в чём противоречие к моему посту? Я как раз таки предлагаю “усилить” те танки, орудие которых не позволяет им на равных сражаться лоб в лоб с противниками
Пункт три - претензия в работе засвета (слишком долгий и сопровождает цель) и в низкой награде за этот свет. А в случае с дроном - вообще отсутствие награды за разведку

Тебе бы внимательнее читать свои же сообщения, так как РБ ты называл не каким-то аркадным, менее реалистичным и т.п. А называл ты его безмаркерным. РБ, если что, никогда не позиционировал себя, как безмаркерный режим. Поэтому я и сказал, что ты его с СБ попутал, где действительно маркера- самый самый минимум.

Отвечал точно не мне. И он никак не противоречит твоему посту. Он как раз его дополняет и показывает, что если твой тезис “ЛТ- светляк, а не дэмэдж диллер” (прямая цитата: “как мне кажется, основной задачей ЛТ, начиная с 2-3 рангов и далее должна быть разведка”), то класс ЛТ вымрет. Тут как раз можно прокомментировать твоё

Очевидно, что на данный момент ты не предлагаешь пушку убрать, а вот потооооом…

Полетать на дроне или из за холмика биноклем просветить противника, мне кажется, это куда менее скиллозависимо, чем сделать фраг. А поэтому и награда меньше. Ты до этого не додумался? Или считаешь, что “свет” должен фармить сильно больше или на уровне с фрагами? Беда, если на какой-то из этих вопросов ответ “да”.

Дружище…

Суп с котом. Бред то писать не надо

Где ты в моих словах нашёл предложение в будущем “убрать пушку”? На мой взгляд, я просто предлагаю изменить механику работы маркеров, которая просто добавит разнообразия геймплея на лёгких и быстрых машинках

Я не считаю, что свет должен фармить столько же, сколько и фраги. Но, на мой взгляд, таким комплексным решением можно одновременно и повысить ценность разведки и снизить токсичность маркеров в ТРБ
И отскакивая немного в сторону, я не очень понимаю, что в теме про ТРБ делает человек, который в него почти не играет? Я же не предлагаю менять маркера в ТАБ, т.к. в этот режим играю мало и не считаю себя в праве выносить по нему какие то предложения

во-первых, прочитай процитированное сообщение. Ты слово “не” пропустил. А во-вторых, ты сам говоришь, что основной целью для ЛТ видишь функцию разведки. А реализовать такое без нерфа огневой мощи невозможно. Можно, правда, конечно, поднять фарм, но это я комментировал в прошлом сообщении, называя такое бедой. Можешь вернуться и перечитать.

Ч-ч-что? Это ты про меня? Это я в ТРБ не играю? Эмм…

Поднимаем фарм за фраги - поднимаем фарм за разведку. Проблем-с?

Соре, в игре есть чел с таким же ником, как у тебя, но чисто аркадник)))

Окей, возможно могло сложиться такое впечатление из текста, поэтому отдельно напишу: я предлагаю дополнить нынешний функционал, дать некую альтернативу, которая будет поощряться игрой, а не полностью переориентировать нынешние машины на саппорт. С другой стороны, такое изменение маркеров позволит в будущем вводить условные БРДМ не в качестве зениток, а как чистый разведчик.
В любом случае, я против какого либо нерфа огневой мощи нынешних ЛТ

2 лайка

Удалить все маркера и всё.)

1 лайк

Не не не, светляков тут уж точно не надо.

Единственное что я хочу, это уменьшить в два раза количество различных маркеров в РБ, чтобы иметь возможность убивать танкистов из тени

1 лайк