Переработка механики разведки

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Не спешите ставить ярлыки, прочтите все пункты темки, тут есть как баффы, так и то, что может быть небольшим дебаффом.

  1. Прогрессивное увеличение КД при провале вместо фиксированных 45 секунд. Сейчас при провале разведки тебе даётся КД 45 секунд. Я предлагаю сделать прогрессивное увеличение КД при провале, а именно - первый провал - 5 секунд (стандартное КД разведки), второй - 15, потом 25, 35 и, наконец, текущие 45 секунд. Что это позволит сделать? Избавит от фрустрации при мисскликах или когда игра внезапно решает не засчитать разведку. Но при этом сохранит защиту от спамеров разведкой, против которых и создана механика провала разведки, чтобы не стояли и не спамили разведкой по всем кустам. 1-2 раза за бой можно мискликнуть без особых последствий.

  2. Ограничение на количество одновременно поддерживаемых игроком разведок до 4-х базовых, +2 с запущенным в небе БПЛА. Количество активных/доступных разведок показывается на кнопке разведки. (Не спешите судить за нерф, дальше сладкая пилюля идёт)

  3. Разведка держится 20 секунд и автопродляется каждые 5 секунд если прицел командира (или дрон в небе) видит хоть один пиксель врага (антенки, выхлоп, дымы после выстрела - всё считается), или если враг шумит (стреляет, передвигается. не глушит мотор) в пределах 50-и метров от разведчика (без прямого контакта). Дрон тоже продляет разведку если враг в прицеле (т.е. раньше предлагали разведку через дрона, я предлагаю продление разведки через дрона, т.е. чтобы закинуть разведку ЛТшке нужно видеть танк, а продлевать уже можно через дрона, что более балансно).

  4. При потере разведки, метка на карте держится на том месте ещё 10 секунд и медленно пропадает.

  5. Показывать на карте направление корпуса разведанного врага маленькой стрелочкой. Именно корпуса, не башни. Учитывая что нельзя будет держать по 10 разведок разом, считаю это улучшение приемлемым.

  6. Очки за уничтожение по развед. данным приблизить к очкам за помощь в уничтожении. Учитывая чуть более редкую разведку, но с более подробной информацией от разведки, считаю это справедливым.

  7. Для разведывательных машин с РЛС добавить возможность разведывать самолёты. Если такая машина держит самолёт в локе стабильном, то он раз в 5 секунд обновляет своё положение на компасе у союзников, как от команды T+6+1. Аналогично для разведывательных машин с наземными РЛС (не уверен что в игре вообще есть наземные РЛС кроме Хризантемы, но всё же), отображать на компасе танк всем союзникам если такая машина держит его в локе. Это не метка, это лишь азимут на компасе, что не так сильно, взамен - лётчик видит тебя на СПО.

Цель - помочь ЛТшкам светить тех кто рядом, но не тех кто далеко, благодаря автопродлению разведки и уменьшению длительности разведки без продления, плюс добавить механику дрону, но не слишком имбовую. Ну и разведмашины в игре со штангами и рлс заиграют лучше, заимев свою механику в помощь.

Смысл в том чтобы поощрить разведку тех кто рядом (продляется по звуку), или тех кого видно (продляется по видимости). Разведчику нужно занимать удобные позиции, ныкаться или подъезжать близко. А не так что просто накидываешь с респа и чел уехал в соседнее село а ты его все еще светишь. Все еще есть быстрая разведка тех кого резко заметил, но она не будет длиться уже минуту, а 20 сек. (я бы вообще сделал 10-15, но это уже может быть слишком, пока что можно 20, уже нормально и не минута свечения с ничего, без продления)

Навеяно обсуждениями в комментариях к темке:

Спасибо @ЧВК_ВОЛКОСКОТ, @DezinfektoR, @Keqoup и др. за обсуждение, что привело к созданию этой темки.

1 лайк

Три хороших пункта из всего предложения
А направление корпуса давно пора сделать для всех

3 лайка

Мое ИМХО, веха трб начала гнить с ввода беспилотников. Маркера на технике растут аки грибы после дождя. За ними последовали красные зоны и подсветка “базкемперов”.
И на этом этапе трб начало пованивать с головы. Голосовать не буду, трб уже ничего не спасет.

4 лайка

Тут видимо опечатка? Должно быть “при потере разведчика”

1 лайк

Мне кажется всё упирается в то, что разрабы карты загонными делают. Были бы карты нормальные - было бы намнооого лучше.

1 лайк

Ммм, поля полей, плоский Синай, огромный Тунис с перестрелками с респа на респ. Какие нормальные карты, ммм

На некоторых картах что сейчас в ротации и 7 на 7 будет за глаза играть… Там такой трындец бывает, стометровая полоска в ширину, два респа на линии, по центру точка… Играйте как хотите…

2 лайка

Я же сказал нормальные, а не просто наделать пустоты…

2 лайка

Ну так, большие карты, не “загоны”
Мне вот, например, больше нравятся такие карты как Швеция и Рейн, где нет конченых прострелов, где не надо тошнить пол боя до точки

1 лайк

Ну так я говорю о загонах где есть карта, а от неё урезают 70% всей площади, оставляют узкую полоску с точкой в центре. Всё. Вот это - загоны загонов… И чёт часто стало такое попадаться в выдаче. Грустно.

2 лайка

ммм, красные поля с таймерами, ммм карты на 2 игровые линии ммм, мелкие карты на топ тире где пол минуты и ты уже в зоне вражеского респа… ешьте не обляпайтесь. И все это под соусом что вы светитесь за активную игру.

2 лайка

Чёт не сходится…

2 лайка

Насчёт таких вариаций соглашусь, обрезанные версии карт вообще неизвестно зачем нужны

Хрень, согласен

(тут дублируется первое предложение)

Так, и? Тот же Рейн на топ тире прекрасно играется, не понимаю претензий

Подсветы респов говно идея, согласен

А что не сходится? На Швеции лишь две длинных прямых, на которые ехать никто не обязывает. Там нет прострелов через пол карты

1 лайк

Ну так рейн это лабиринт укрытий и там нет такого что ты 30 сек. и на респе врага. Там заставляют лоб в лоб ходить по сотне разных маршрутов, что ± норм. Ты практически никогда не можешь просто проехать до респа врага встретив двух человек.

Да и лётке нет разгула там на урезанных тропинках 100х100 метров…

Так что не надо сравнивать рейн и урезанные поля для улиток)

Через пол карты нет, но хренова гора прострелов поменьше есть.

опять ты - горшочек не вари

1 лайк

анонимный опрос - фатальная ошибка

2 лайка

Да я не понял чего мне дала публичность опроса) Опрос как опрос вышел)

Ну красивые аватарки можно посмотреть. Бывает.

А я, кстати, на этот месяц, вроде, всё.
Все темки для обсуждения кончились из того одного предложения. Остались только крупные по ТСБ/АСБ и пр… А до их публикации ещё не скоро. Так что расслабляемся)

2 лайка

просто вот я прочитал первый пост - и ничего не понял - вес смысл предложений утонул в бесконечных ньюансах - чтобы их понять мне надо идти в другую тему и читать 125 сообщений - никто так и не поставил вопрос - для чего нужны засветы (засветы от снаряда, от пулемета - здесь не про засвет от разведки) ? и можно ли обойтись без них ?
куча стрелочек на экране мне тоже не нравится - и так визуального мусора много