- За
- Против
! Если вы против присутствия ударных БПЛА в игре как типа техники в принципе, пожалуйста, попрошу не голосовать против темы, т.к. данный вопрос никак не относится к ней !
В недавнем обновлении была переработана механика ядерной бомбы и теперь самолет-носитель ядерной бомбы можно использовать, не покидая техники, то есть сейчас это, по сути, механика авиационных событий из ТАБ. Предлагаю по такому же принципу сделать доступным выбор ударного БПЛА.
Во-первых, это сделает интерфейс более логичным: почему “ядерку” можно взять, не покидая машину, а ударный БПЛА - нет?
Во-вторых, ударные БПЛА на данный момент используют лишь те, у кого нет авиации высоких рангов, ввиду чего ударные БПЛА в бою практически не встречаются. Хотя, возможно это даже плюс, а не минус.
В-третьих, в будущем это позволит развивать механику “киллстриков”. Сделал 5 “киллов” - вылетел на ударном БПЛА, 7 - нанес удар условной крылатой ракетой, 10 - вылетел на самолете-носителе ядерной бомбы (лучше, конечно, реализовывать это с помощью ОВ или очков миссии, это просто условный пример, да и тема не об этом).
Еще добавлю, что можно было бы ввести некие зоны, в которых можно покинуть ударный БПЛА без штрафа, т.к. лететь на аэродром и перезаряжаться/чиниться на ЭТОМ - это уже мазохизм, но такие темы, вроде бы, уже были на форуме.
Как было сказано выше, ударных БПЛА сейчас очень мало, и игроков, в целом, это устраивает. Чтобы их кол-во сильно не возрастало, и при этом ударные БПЛА все же имели хоть какой-то смысл, можно повысить цену вылета до 1000-1250 ОВ (у СССР есть Орион с возможностью выбора фугасных ракет за 1000 ОВ, их или убрать, или дать всем). Это уже больше условного F-16C с “полным фаршем” - Маверики, КАБы, УРВВ и лента до кучи, но как возможность нажать на кнопочку, огорчить бедного танкиста своей УРВП и сделать “Попадание”, а после этого поехать дальше нагибать на танчике - вполне неплохо, как я считаю. Ну или просто вывести из игры эти ваши ударные БПЛА, зачем они нужны такие?