Переработка миссий для АСБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В данной теме я хочу предложить доработать и переработать некоторые миссии и задачи для авиации в Симуляторных Авиационных Боях.

Для многих уже далеко не секрет что мы входим в новую эру авиации – современность. Современные машины которые стоят на вооружении в данный момент уже добавлены в игру, но цели и задачи для них на полях сражения Симуляторных Боев остаются старыми. Поэтому я предлагаю доработать и переработать следующие миссии и задачи:

–Задача «сопровождения»

В данный момент задача «сопроводить союзный самолет-разведки» или же «перехватить вражеский самолет-разведки» заключается в простейшем уничтожении бота. Я же предлагаю добавить для этой задачи новые условия, а именно: добавить три новых класса самолета для сопровождения-перехвата – транспортная авиация, самолеты-заправки и самолеты ДРЛО, а так же переработать саму суть задания. В данный момент (как я уже описывал выше) суть задания это обычное уничтожение техники, я же предлагаю переработать данную задачу под уровень захвата точки. Суть остается та же: вам, как самолету сопровождения (далее – ведомый), необходимо будет оставаться в зоне союзной цели для сопровождения (далее – ведущий). Самолету перехвата же, необходимо будет в эту зону «захвата» попасть, и по аналогии с обычной точкой, захватить. Награды за перехват самолета остаются такими же, как и за захват авиационной точки. Далее о каждом классе:

  • Самолеты ДРЛО. На время миссии самолеты ДРЛО имеют способность «подсвечивать» противника (его примерное расположение, высоту, вектор движения, скорость, в зависимости от качества радара – тип цели). Их путь по карте представляет собой путь в виде буквы «П», от левого нижнего/верхнего(в зависимости от вашей стороны на карте) до линии соприкосновения сторон, делать там 3-4 круга (от края до края карты) и после кругов будут улетать в правый нижний/верхний угол карты. После перехвата самолеты ДРЛО прекращают подсвечивать цели, что дает дополнительную мотивацию сопровождать/перехватывать их.
    Пример возможного маршрута самолета ДРЛО (рисунок 1):

  • Самолеты транспортной авиации. Смысл их существования завязан на следующем пункте ниже, но разберем их тут. Самолеты транспортной авиации будет снабжать сторону грузами и пехотой (в виде десанта) до начала наземного сражения. Достаточно будет сопроводить 2 таких самолета чтобы ваша сторона получила более качественную технику в наземном сражении. Штрафы и награды за их уничтожение, сопровождение, перехват такие же.
    Пример зоны снабжения (рисунок 2):


    Пример маршрута транспортной авиации под управлением ИИ(рисунок 3):

    Все мы понимаем, что не все самолеты представленные в игре могут перевозить в себе грузы и пехоту, поэтому предлагаю дать такую возможность только тем самолетам которые могли в жизни перевозить грузы или пехоту.

  • Самолеты-заправщики. Самолеты-заправщики будут «обитать» только на союзной стороне карты. Выполняют свою прямую функцию – пополнение топлива для самолетов которые имеют такую возможность. Данный тип самолетов так же можно будет перехватить, дабы забрать у противника возможность бесконечно оставаться в воздухе. Производить дозаправку данный тип самолетов сможет определенное время (условно 15 минут) после чего будут улетать за карту (так же на условные 15 минут) и снова возвращаться на поле боя. Штрафы за уничтожение, сопровождение и перехват такие же.
    Пример возможного маршрута самолета-заправщика:

Штрафы и награды для команд:

1)В случае уничтожения ведомого штраф получает команда сбившая самолет (штраф – потеря очков как за незахват авиационной точки)

2)В случае перехвата ведомого, награду получает те игроки, которые присутствовали в зоне перехвата (награда аналогична захвату авиационной точки)

3)В случае если одна из команд решает не сопровождать или не перехватывать самолет – штраф в виде потери очков команде провалившей цель задачи.

–Переработка и доработка задачи «наземное сражение»

На данный момент наземные сражения в Авиационных Симуляторных Боях стартуют при условии захвата случайно появляющейся точки, при условии если эта точка будет захвачена. Я же предлагаю добавить новые условия для появления наземного сражения:

  • Условие первое: захват точки. Условия остаются теми же. Команды захватывают точку, и уже после захвата точки появляется наземное сражение.

  • Условие второе: новая задача «Пополнение». На карте, со стороны команд 1 и 2 будут появляться в случайном месте на границе соприкосновения команд зона для снабжения, обозначенная сундуком(рисунок 2). Суть задачи состоит в следующем: ваша команда должна пополнить за определенное время данную зону снабжения (грузом и пехотой) при помощи самолетов транспортной авиации (которую вам необходимо будет сопроводить до данной зоны, и которая будет сбрасывать грузы и пехоту в виде десанта)(рисунок 3), а так же самолетов (которые могли делать это в жизни) под управлением игроков. Для пополнения этой зоны достаточно будет 2 самолетов транспортной авиации, или 10 самолетов под управлением игроков. Для игроков пополнение грузом и пехотой будет происходить на союзных аэродромах, влиять на вес техники данная загрузка не будет. Разгрузка же груза и пехоты будет автоматической, ваша задача просто оставаться в зоне снабжения 10-15 секунд. После окончания таймера задачи будет начинаться наземное сражение. Состав наземного сражения будет зависеть от условия пополнения зоны снабжения – в случае если зона была пополнена полностью до окончания таймера, одна из сторон наземного сражения будет снабжена ЗСУ+БМП+Танки. В случае же не пополнения этой зоны, сторона наземного сражения будет снабжена ЗСУ+Ствольная артиллерия или СПГ+Танки. Награды для игроков за снабжение будет приравнено к захвату точки, с динамической наградой в зависимости от объема снабжения от каждого игрока. Надо понимать, что качество снабжения будет влиять на успех наземного сражения, победа или поражение в котором будет влиять на контролируемую вашей командой части карты. Надо отметить, что если одной из сторон удастся заполнить зону снабжения раньше второй команды, зона у второй команды не пропадет, ее так же можно будет заполнить и начать сражение.

  • Условие третье: колонны. В игре уже существуют колонны, которые игроки могут уничтожать. Я предлагаю добавить новые условия, новые составы колонн и новые смыслы существования колонн. В случайных квадратах карты будут появляться различные колонны, отличающиеся по своему составу – в первом варианте это будут тяжелые колонны (ЗСУ+БМП+Танки), во втором варианте легкие колонны (БТР+Грузовики с пехотой). Различные составы колонн (тяжелые и легкие) могут существовать на карте вне зависимости друг от друга, но должны иметь отличающиеся конечные точки. Задача сторон – защитить от атак или же уничтожить колонну. В случае, когда колонна добирается до линии соприкосновения команд начнётся наземное сражение.

Спасибо за ознакомление с темой, свои предложения по реализации всего выше перечисленного прошу описывать в комментариях, постараюсь ответить всем) А так же не забывайте участвовать в голосовании. Поможем сделать нашу игру более популярной и прекрасной!

3 лайка

жесть сложно, разве АСБ это не про

  1. догфайты
  2. бомбление филдов
    2,5. операцию “Нелётная Погода”?

а так звучит интересно

3 лайка

очень круто расписал, уже захотелось окунуться в такой геймплей))

4 лайка

Те предложение сводится к увеличению пве составляющей? Вместо одного разведчика - три ии бота. Я промолчу про то что стороны на картах противосточния перепутаны и например за ссср летают бобры б-57, а за амеров як-38 и тд и тп.
При этом я не увидел ни одного слова про увелечение карт.
В чем смысл для игроков, как будет учитываться игровая активность и начисляться опыт и сл?
Я возьму и запущу пеникс с 50 км по такому заправщику. Дальше, что?
Понятно, что вносить предлагаемые изменения, даже если результат голосования будет 300:0 никто не будет.
Но у меня главный вопрос. Что такие изменения дадут мне игроку предпочитающеиу пвп?

2 лайка

Суть предложений сводится не столько к ПВЕ составляющей, сколько к попытке сделать из команды один общий организм, где от каждого будет зависеть исход боя. По поводу наград - я же расписывал что награды за такой геймплей приравниваются к наградам за захват авиационной точки. По поводу сбития такого бота - за данные действия последует штраф, так как (снова же как было расписано в теме предложения) эти боты это воздушные передвижные точки, и уничтожение такого бота = уничтожение точки (то есть команда противника и твоя команда теряют возможность захвата точки).
Тебе же, как игроку предпочитающему ПВП, данные изменения создают более адекватные условия этого самого ПВП. Потому что, ну давай будем честны, нынешнее ПВП на топтир АСБ это либо полеты в стратосфере, либо полеты у 0 - никакой организации в общем, выглядит все как хаос, а тут у тебя появляются точки интереса, которые заставят игроков действовать более слажено, как цельная команда.

2 лайка

Да АСБ про перечисленные тобой пункты, и в этом вся беда. Геймплей для современной авиации остается таким же как и для авиации среднего-тира. Потому и создана эта тема - улучшить и популизировать новыми “ивентами” данный режим.

1 лайк

Хорошее предложение, режиму давно нужна переработка!

1 лайк

Это не для высоких БР-ов, к сожалению. Чтобы защитить свои самолёты нужно будет буквально не давать противникам взлетать.

Идея о доработке режима “Противостояние” так и висит в воздухе.
И новое тоже нужно - для высоких БР-ов на больших картах нужно более современное и дальнобойное ПВО. Имитация радарного покрытия и обмена информацией между игроками, наземными радарами и самолётами разведки.

Из того что можно улучшить в уже имеющемся:

  1. Изменить алгоритм самолётам разведчикам чтобы они не залетали в откровенно самоубийственные места и в целом не так долго летали.
  2. Выстроить более цельную и логичную цепочку ботов (фантастика, но всё же - бомберы и ударники выбираются из пула именно тех игровых наций которыми играют игроки, т.е. динамически). Подобрать адекватные модельки (привет сверхзвуковым бомберам в шкурке Хэрриеров и прочей фантастике).
  3. Сделать ботов ПВО аэродромов и сопровождения менее пассивными. На высоких БР-ах добавить им УРРВ и умение эти ракеты применять.
  4. Починить авианосцы на высоких БР-ах (нормальную взлётную палубу, чтобы шасси не проваливалось, чтобы сцепление с палубой было и самолёт не соскальзывал в море со временем). Чтобы стреляли оба авианосца (высокие БР-ы), чтобы у них было хотя бы какое-то сопровождение (ракетный крейсер ПВО). Ну и имя нормальное прописать японцу, а не shokaku_shop.
  5. Конвои проваливающиеся под землю и двигающиеся сквозь скалы (привет новому Синаю) тоже атмосферы не добавляют и нуждаются в починке.
  6. На высоких БР-ах убрать ботов-бомберов мотающихся по кругу в центральной части карты, пока их всех не собьют или топливо не закончится.
  7. Починить разбивающихся об землю ударников на высоких БР-ах. Может быть добавить им более дальнобойное вооружение.
  8. На Бр-ах 7.7 - 9.0 проставить адвекватные скорости ботам (они рассчитаны на более быстрые и современные самолёты, 8.0 - 8.3 - 8.7 - там даже ракетами очень сложно их доставать).
4 лайка

За

НО! В нынешних реалиях размеров карт это будет слишком просто, для такого надо карты хотя бы 256Х256 км

2 лайка

Ну, тут надо уже понимать, что чтобы такие карты появились, нужны условия)
Производитель не будет продавать вилки, если все пользуются ложками.

2 лайка

увы большинство будет и дальше макароны есть ложкой а не вилкой, а суп вилкой, а не ложкой, но в любом случае любые улучшения это хорошо (главное что бы улитка не сделала какиш как с SEAD миссией)

1 лайк

Это не будет работать для топов и предтопов. Хоть что делай, хоть как защищай, а АРЛ с 50 км прилетит и всё, все механики, которые ты подвязал к этим самолетам, просто не будут существовать.
В сессии не стартанет ни один наземный бой, потому что транспортники собьют АРЛами.
Не будет никакой подсветки, потому что ДРЛО собьют АРЛами.
Не будет никакой дозаправки, потому что топливняки собьют АРЛами.

И это типа просто фундамент, каждый пункт предложения можно разносить дальше, но незачем.
Развивать АСБ надо, но в предложении телега летит вперед лошади, потому что АСБ требует доработок того, что есть уже сейчас.

Пожалуйста, ознакомьтесь с текстом предложения подробнее. Условия уничтожения ботов ДРЛО, самолетов-заправщиков и самолетов-транспортной авиация так же прописаны в тексте.

2 лайка

Пожалуйста, ознакомься с АСБ. Никто не будет следовать этим условиям. А кто будет - помрёт от ракеты союзного игрока, который не будет следовать этим условиям.

Поставил За, но куда ты их пихать будешь?!
У Ил-76 (А-50) радиус разворота с половину этой карты, а ты предлагаешь ему маршрут меньше 40км.

Да я с аэродрома прямо запущу АИМ-54 и собью его.

2 лайка

идея гуд
но есть некоторое но
размер локаций, маршрут дрло на рисунке прям идеально подводит его под противников, а т.к сама локация синай 100 на 100км то на топ и на предтоп тире этот дрло будет сбиватся очень быстро

1 лайк

В теме предлагается что они не должны будут сбиваться а именно захватываться для их отключения

1 лайк

Ну, векторы движения указаны примерные, просто для понимая предложения. А по поводу сбития, ну их сбивать не надо, писалось же)

1 лайк

захватыватся? для отключения? бред какой то

3 лайка

Это больше игровая условности и сделанной чтобы они не умирали сразу при появлении

1 лайк