- За
- Против
В данной теме я хочу предложить доработать и переработать некоторые миссии и задачи для авиации в Симуляторных Авиационных Боях.
Для многих уже далеко не секрет что мы входим в новую эру авиации – современность. Современные машины которые стоят на вооружении в данный момент уже добавлены в игру, но цели и задачи для них на полях сражения Симуляторных Боев остаются старыми. Поэтому я предлагаю доработать и переработать следующие миссии и задачи:
–Задача «сопровождения»
В данный момент задача «сопроводить союзный самолет-разведки» или же «перехватить вражеский самолет-разведки» заключается в простейшем уничтожении бота. Я же предлагаю добавить для этой задачи новые условия, а именно: добавить три новых класса самолета для сопровождения-перехвата – транспортная авиация, самолеты-заправки и самолеты ДРЛО, а так же переработать саму суть задания. В данный момент (как я уже описывал выше) суть задания это обычное уничтожение техники, я же предлагаю переработать данную задачу под уровень захвата точки. Суть остается та же: вам, как самолету сопровождения (далее – ведомый), необходимо будет оставаться в зоне союзной цели для сопровождения (далее – ведущий). Самолету перехвата же, необходимо будет в эту зону «захвата» попасть, и по аналогии с обычной точкой, захватить. Награды за перехват самолета остаются такими же, как и за захват авиационной точки. Далее о каждом классе:
- Самолеты ДРЛО. На время миссии самолеты ДРЛО имеют способность «подсвечивать» противника (его примерное расположение, высоту, вектор движения, скорость, в зависимости от качества радара – тип цели). Их путь по карте представляет собой путь в виде буквы «П», от левого нижнего/верхнего(в зависимости от вашей стороны на карте) до линии соприкосновения сторон, делать там 3-4 круга (от края до края карты) и после кругов будут улетать в правый нижний/верхний угол карты. После перехвата самолеты ДРЛО прекращают подсвечивать цели, что дает дополнительную мотивацию сопровождать/перехватывать их.
Пример возможного маршрута самолета ДРЛО (рисунок 1):
-
Самолеты транспортной авиации. Смысл их существования завязан на следующем пункте ниже, но разберем их тут. Самолеты транспортной авиации будет снабжать сторону грузами и пехотой (в виде десанта) до начала наземного сражения. Достаточно будет сопроводить 2 таких самолета чтобы ваша сторона получила более качественную технику в наземном сражении. Штрафы и награды за их уничтожение, сопровождение, перехват такие же.
Пример зоны снабжения (рисунок 2):
Пример маршрута транспортной авиации под управлением ИИ(рисунок 3):
Все мы понимаем, что не все самолеты представленные в игре могут перевозить в себе грузы и пехоту, поэтому предлагаю дать такую возможность только тем самолетам которые могли в жизни перевозить грузы или пехоту. -
Самолеты-заправщики. Самолеты-заправщики будут «обитать» только на союзной стороне карты. Выполняют свою прямую функцию – пополнение топлива для самолетов которые имеют такую возможность. Данный тип самолетов так же можно будет перехватить, дабы забрать у противника возможность бесконечно оставаться в воздухе. Производить дозаправку данный тип самолетов сможет определенное время (условно 15 минут) после чего будут улетать за карту (так же на условные 15 минут) и снова возвращаться на поле боя. Штрафы за уничтожение, сопровождение и перехват такие же.
Пример возможного маршрута самолета-заправщика:
Штрафы и награды для команд:
1)В случае уничтожения ведомого штраф получает команда сбившая самолет (штраф – потеря очков как за незахват авиационной точки)
2)В случае перехвата ведомого, награду получает те игроки, которые присутствовали в зоне перехвата (награда аналогична захвату авиационной точки)
3)В случае если одна из команд решает не сопровождать или не перехватывать самолет – штраф в виде потери очков команде провалившей цель задачи.
–Переработка и доработка задачи «наземное сражение»
На данный момент наземные сражения в Авиационных Симуляторных Боях стартуют при условии захвата случайно появляющейся точки, при условии если эта точка будет захвачена. Я же предлагаю добавить новые условия для появления наземного сражения:
-
Условие первое: захват точки. Условия остаются теми же. Команды захватывают точку, и уже после захвата точки появляется наземное сражение.
-
Условие второе: новая задача «Пополнение». На карте, со стороны команд 1 и 2 будут появляться в случайном месте на границе соприкосновения команд зона для снабжения, обозначенная сундуком(рисунок 2). Суть задачи состоит в следующем: ваша команда должна пополнить за определенное время данную зону снабжения (грузом и пехотой) при помощи самолетов транспортной авиации (которую вам необходимо будет сопроводить до данной зоны, и которая будет сбрасывать грузы и пехоту в виде десанта)(рисунок 3), а так же самолетов (которые могли делать это в жизни) под управлением игроков. Для пополнения этой зоны достаточно будет 2 самолетов транспортной авиации, или 10 самолетов под управлением игроков. Для игроков пополнение грузом и пехотой будет происходить на союзных аэродромах, влиять на вес техники данная загрузка не будет. Разгрузка же груза и пехоты будет автоматической, ваша задача просто оставаться в зоне снабжения 10-15 секунд. После окончания таймера задачи будет начинаться наземное сражение. Состав наземного сражения будет зависеть от условия пополнения зоны снабжения – в случае если зона была пополнена полностью до окончания таймера, одна из сторон наземного сражения будет снабжена ЗСУ+БМП+Танки. В случае же не пополнения этой зоны, сторона наземного сражения будет снабжена ЗСУ+Ствольная артиллерия или СПГ+Танки. Награды для игроков за снабжение будет приравнено к захвату точки, с динамической наградой в зависимости от объема снабжения от каждого игрока. Надо понимать, что качество снабжения будет влиять на успех наземного сражения, победа или поражение в котором будет влиять на контролируемую вашей командой части карты. Надо отметить, что если одной из сторон удастся заполнить зону снабжения раньше второй команды, зона у второй команды не пропадет, ее так же можно будет заполнить и начать сражение.
-
Условие третье: колонны. В игре уже существуют колонны, которые игроки могут уничтожать. Я предлагаю добавить новые условия, новые составы колонн и новые смыслы существования колонн. В случайных квадратах карты будут появляться различные колонны, отличающиеся по своему составу – в первом варианте это будут тяжелые колонны (ЗСУ+БМП+Танки), во втором варианте легкие колонны (БТР+Грузовики с пехотой). Различные составы колонн (тяжелые и легкие) могут существовать на карте вне зависимости друг от друга, но должны иметь отличающиеся конечные точки. Задача сторон – защитить от атак или же уничтожить колонну. В случае, когда колонна добирается до линии соприкосновения команд начнётся наземное сражение.
Спасибо за ознакомление с темой, свои предложения по реализации всего выше перечисленного прошу описывать в комментариях, постараюсь ответить всем) А так же не забывайте участвовать в голосовании. Поможем сделать нашу игру более популярной и прекрасной!