Переработка многофункционального меню (МФМ) для флота

Я то только за, только в улиток давно не верю, не осиливают ни аватары на форуме, ни с читерами разобраться, ни новые игровые режимы запилить. Про физику и не заикаюсь даже Музей одним словом. Только клоны пилить.

1 лайк

За

1 лайк

С ботами таки справились.
Есть ещё мысль добавить возможность индивидуально настраивать МФМ, назначая в готовые слоты свои пункты. Но это уже отдельная тема, не только для флота.

Проголосовал " за" !

3 лайка

норм
особенно переключение на бомбометы(особенно если им упреждение выдавать будет)

Можно сказать что затронул тему многофункционального меню полнее и полезнее

Скорее обе темы друг друга дополняют. Твоя про UX, эта про функционал в морских боях

1 лайк

Интересно, откуда столько голосов против

4 лайка

+1. Это то что нам надо.

На правах шутки - если такие изменения внесут, то половина проголосовавших начнут играть больше пары игр в неделю?

пс. если не сложно за мои предложения по флоту тоже можно проголосовать “за”.

Нет. Моя тоже про функционал. Создание собственных многофункциональных меню, с теми функциями которые нужны игроку - то что нужно.

Я прожал, по крайней мере по поводу Стояния и карт с малым количеством игроков

Это хорошая идея, но

  1. У тебя в теме нет конкретных вариантов того, как это сделать, примеров и аргументации
  2. Эта тема проще и менее радикальна, её реализуют быстрее и с большей вероятностью
2 лайка

Да, группы модулей для ремонта это предмет обсуждения, на их счёт есть разные мнения, как точно их стоит реализовать. Приглашаю всех к дискуссии на этот счёт

2 лайка

Согласен, что это требует обсуждения. Свой вариант я представил, но буду рад увидеть другие предложения по этому поводу, тем более, что это довольно острая тема.

по БЗЖ у меня только к ремонту мостика на больших кораблях претензии, но я по этому вопросу отдельно тему оформлял, с остальными вариантами организации МФМ в целом согласен, разве что есть опасения, что в случае подобной организации БЗЖ, с возможностью ремонта по модулям, разработчики могут увеличить время ремонта отдельного моделя, относительно текущего показателя (если поврежден только один), ну чтобы игрокам игра медом не казалась…

1 лайк

Ну, в РБ я бы так и сделал, чтобы нельзя было за 10 секунд починить универсалки, пока к тебе летит самолёт. Хотя мб микроменеджмент это неплохо

насчет микроменеджемнта это палка о двух концах, спорный это вопрос, я полагаю

За! Идеи хорошие полезные.

Но честно сказать реализация нынешнего СУО меня немного больше беспокоит.

ну это не СУО, это костыль, почему то выдаваемый за СУО, который с некоторыми оговорками абсолютно одинаково работает для любого корабля вне зависимости от его технического оснащения и года постройки

1 лайк