Переработка многофункционального меню (МФМ) для флота

Предложение оптимизировать многофункциональное меню для флота.

На текущий момент многофункциональное меню для флота выглядит так:

Предлагается такая структура многофункционального меню для флота взамен существующей версии:

Y-1. РЛС/ОЛС: оставить без изменений.

Y-2. Вооружение:

 Совместная стрельба из ГК и ПМК (вкл/выкл) (Y-2-1)
 Выбор режима стрельбы: (Y-2-2)
        Стрельба полным залпом/полузалпом (Y-2-2-1)
        Пристрелочный выстрел башней/установкой (Y-2-2-2)
 Стрелки (бывший Y-2) - без изменений (Y-2-3)
 Выбор вооружения (бывший Y-4) - без изменений. (Y-2-4)

Y-3. БЗЖ:

 Тушение пожара (вкл/выкл) (Y-3-1)
 Борьба с затоплением и креном (вкл/выкл) (Y-3-2)
 Ремонт: (Y-3-3)
       Общий ремонт (вкл/выкл) (Y-3-3-1)
       Ремонт отдельных модулей (Y-3-3-2):
           1 группа:
                 ГК, ПМК, мостик (Y-3-3-2-1-1,2,3)
           2 группа:
                 Машинное отделение, трубы (Y-3-3-2-2-1,2,3)
           3 группа:
                 ПВО, торп. аппараты, доп. вооружение (Y-3-3-2-3-1,2,3)
           4 группа:
                КДП, РЛС, радиостанция. (Y-3-3-2-4-1,2,3)

Y-4. Дополнительное вооружение:

 Торпеды: (Y-4-1)
      Глубина хода:
              1 метр (Y-4-1-1)
              4 метра (Y-4-1-2)
     Управление прибором маневрирования (в будущем) (Y-4-2)
 Переключение на бомбомёты (вкл/выкл) (Y-4-3)
 Глубинные бомбы: (Y-4-4)
     Выбор времени задержки: (Y-4-4-1)
               3 сек. (Y-4-4-1-1)
               4 сек. (Y-4-4-1-2)
               5 сек. (Y-4-4-1-3)
               6 сек. (Y-4-4-1-4)
               7 сек. (Y-4-4-1-5)
               8 сек. (Y-4-4-1-6)
               9 сек. (Y-4-4-1-7)
               10 сек. (Y-4-4-1-8
    Выбор серии (Y-4-4-2)
 Мины: (Y-4-5)
    Выбор серии (Y-4-5-1)
    Выбор глубины (Y-4-5-2)
    Выбор интервала. (Y-4-5-3)

Про механику стрельбы полузалпом более подробно в теме за авторством Spark1982: Возможность стрельбы полузалпами, расширение возможностей многофункционального меню

Про ремонт по модулям подробней в теме за авторством JaxxElectro: Флот. Ручной выбор модулей для ремонта (опционально)

Подобный вариант более полно охватывает возможности флота по сравнению с текущим.

Данный вариант позволит игрокам сэкономить время, необходимое для поиска нужной функции в управлении, таких как стрельба с ГК и ПМК одной кнопкой, пристрелочный выстрел башней/установкой. Также такая структура полезна при условии, что игрок забыл сменить глубину хода торпед, или выставил неверную задержку глубинных бомб, так как на текущий момент нельзя изменить данные параметры прямо в бою, что может привести к печальным последствиям. Включение в МФМ группы “БЗЖ” должно позволить не только включать, но и мгновенно отключать средства БЗЖ при необходимости. Также здесь представлена возможность ремонта корабля по группам, что может существенно повлиять на ситуацию в бою.

Предлагаю ввести быстрые клавиши для МФМ по аналогии с радиокомандами. Скрин:

Выражаю благодарность за помощь в написании темы:

@Spark1982, @JaxxElectro, @jo3000, @Lenins_Wrath, @akew1522, @YellowToad и всему сообществу @WTFE

  • За
  • Против
0 проголосовавших
22 лайка

Поддерживаю! Применение МФМ пока весьма ограничено, т.к. люди прибегают к нему только тогда, когда им нужна более тонкая настройка какой-либо системы. Или когда они забывают привязку той или иной функции. А так можно легко и необременительно вместить весьма полезный флоту функционал.

3 лайка

Однозначно за, многие вещи, ту же стрельбу ГК/ПМК по одной кнопке, очень неудобно выуживать из настроек

2 лайка

Отличное предложение. Во флоте зачастую микроконтроль может быть очень полезен, а на кнопки всё не забиндишь.

Кстати, игроки других режимов - можете написать в комментариях, что можно добавить в МФМ в вашем основном режиме

2 лайка

Голосующие против - не голосуйте молча, напишите, что не нравится в предложении. @Kweedko

1 лайк

Для начала нужно эти механики, о которых ты пишешь, ввести и “многофункциональное” меню сделать удобным. Да и будет ли этим кто либо пользоваться если после очередной переделки дамаг модели во флоте это все может стать не актуальным.

По настройке торпед, глубинок и режимов стрельбы ГК - точно останется актуальным всегда. По ремонту отдельных групп модулей - тоже скорее всего ещё долго останется актуальным. Стремления Улитки делить экипаж на отдельные БЧ пока не видно.

А по поводу удобности МФМ - уже были темы по его улучшению (например, чтобы мышью выбирать пункты)

2 лайка

Я то только за, только в улиток давно не верю, не осиливают ни аватары на форуме, ни с читерами разобраться, ни новые игровые режимы запилить. Про физику и не заикаюсь даже Музей одним словом. Только клоны пилить.

1 лайк

За

1 лайк

С ботами таки справились.
Есть ещё мысль добавить возможность индивидуально настраивать МФМ, назначая в готовые слоты свои пункты. Но это уже отдельная тема, не только для флота.

Проголосовал " за" !

3 лайка

норм
особенно переключение на бомбометы(особенно если им упреждение выдавать будет)

Можно сказать что затронул тему многофункционального меню полнее и полезнее

Скорее обе темы друг друга дополняют. Твоя про UX, эта про функционал в морских боях

1 лайк

Интересно, откуда столько голосов против

4 лайка

+1. Это то что нам надо.

На правах шутки - если такие изменения внесут, то половина проголосовавших начнут играть больше пары игр в неделю?

пс. если не сложно за мои предложения по флоту тоже можно проголосовать “за”.

Нет. Моя тоже про функционал. Создание собственных многофункциональных меню, с теми функциями которые нужны игроку - то что нужно.

Я прожал, по крайней мере по поводу Стояния и карт с малым количеством игроков

Это хорошая идея, но

  1. У тебя в теме нет конкретных вариантов того, как это сделать, примеров и аргументации
  2. Эта тема проще и менее радикальна, её реализуют быстрее и с большей вероятностью
2 лайка