Переработка осветительных огней в ночных боях

  • За
  • Против (желательно обосновать мнение)
0 проголосовавших

Дан ответ:


В этой теме я хочу затронуть ночные совместные бои.

Предисловие

Когда-то давно в игре были введены ночные бои. Бесспорно, ночные бои в первоначальном видео могли доставить многим игрокам неудобства так как они были включены для всех, по умолчанию, на почти всём диапазоне БРа.

Но время шло и разработчики в какой-то момент решили облегчить участь танкистов добавив в ночные совместные бои осветительные заряды, которые медленно спускаются над точками, появляясь циклично.

Однако, относительно недавно ночные бои были выведены из списка “обязательных” по умолчанию и теперь они являются опциональными. Это значит, что игрок сам может выбирать хочет ли он участвовать в них, что является критически важным условием.

Предложение

Переработать освещение в ночных боях или снизив интенсивность появления, или добавив функционал к кастомному вызову осветительных зарядов игроками, или критически снизив яркость осветительных зарядов (приблизив к абсолютному нулю).

Обоснование

  • При включённом ПНВ, появление осветительных зарядов вызывает пересвет, а также визуальный дискомфорт так как на некоторых картах и местах возникает слишком большая разница: ПНВ даёт пересвет поверхностей, а без ПНВ слишком темно.
  • Если игрок не хочет играть ночью, не хочет играть так как у него нет техники или оборудования, он может просто выключить ночные бои (по умолчанию они выключены).
  1. То есть логическая причина того, что игроки не видят/не готовы к ночным боям так как у них нет оборудования в данный момент не может быть применена, так как есть свобода выбора.
  2. Напротив, игроки, которые заходят в ночные бои хотят получить экспириенс “чистой” ночи - без пересвета, без дополнительного освещения.

К тому же, если в игре погода “ясно”, то свет луны в 99% даёт достаточно света даже для игры без ПНВ, а с ним - тем более.

32 лайка

Плюсик теме, это хорошо

7 лайков

Вариант что это сделано не просто так - не рассматривается? Опять игроки просто играющие в игру, считают себя умнее тех, кто её делает? Дискомфорт от засветов, добавляет рандома, который пихают во ВСЕ бои в разных видах и вариантах.

1 лайк

Плюсую, с возможностью выбора ночных от световых пользы стало меньше.

5 лайков

Полностью согласен!

5 лайков

Круто что сделано не просто так, я вот тоже не просто так, а конкретно по этой причине не играю ночные.

3 лайка

База

Понимаю, тоже не играю ночные, потому что они ночные.

Хорошая тема. За!

2 лайка

осветительные огни появились, когда ночные бои были обязаловкой, и многие плакали, что ничего не видно. сейчас тут остались только добровольцы, так что по сути это рудимент, который портит атмосфэру.

а теме плюс.

11 лайков

Это тебе он портит, для этого он и оставлен, разрабам, всё что добавляет рандомности, как раз на руку.
Ты прицелился, но перед выстрелом ослеп и промазал, то что нужно для выведения игрока из комфорта.

Ещё, как вариант, можно дать игрокам самим вызывать осветительные, по кнопке, но… За ОВ.

2 лайка

По-моему, осветительные огни сделаны больше для удобства летчикам.

3 лайка

Вот кстати да, никто не вспомнил этот момент

Звучит как бред.
Я думаю, осветительные приборы в ночных боях были сделаны чтобы игроки без ПНВ играть могли. В те времена, когда ночные попадались просто так, в рандомных боях.

Теперь же, когда ночные включаются отдельной настройкой, эти огни не имеют смысла совершенно. И только мешают тем, кто хочет играть в ночные бои)

Ну и вообще, почему я не могу фары включить на технике?! И даже на самолёте. Всегда хотелось)

4 лайка

Блин знаменитые ослепления и флешки в обычных дневных боях. А, погоди, нет, в дневных ты не слепнешь рандомно, там максимум что есть это ядерное солнце для ОДНОЙ команды.

Блин, как же так…

Движок игры из 2010 года.

Жееесть, а вы знали что Unreal Engine 28 лет?! Старый ущербный движок из 1996-го… А, нет, погоди, он же обновляется и допиливается, перепиливается и пр. Также как и Dagor или как там движок тундры называется.

Вон, в новой обнове РТХ добавляют. Отражения, пламя, вспышки и форсаж освещают землю вполне, хмм, мб дело не в псевдостарости движка?

Мб сделали чтобы игроки не слепили друг друга фарами, я хз.

4 лайка

Когда всего лишь допиливается, то не делают анрил энжин 5, он так бы и оставался под номером 1 и много много цифр после запятой.
Как жигуль не чини, как за ним не ухаживай, но он всё равно не станет мерседесом, если изначально его не производили как мерседес.

Но если тебе так сложно в рассуждения и понимание, то можно попроще. Посмотри на графон в играх на анриле 4-5, а потом на текстурки и окружение в тундре, глазам ты тоже не веришь?

Тем временем Dagor уже 6-й ревизии:
image

А сейчас вон РТХ добавляют, мб будет Dagor Engine 7)

1 лайк