Предлагаю переработать защиту аэродромов в АРБ и АСБ.
Предложение (длинно)
Мы обновляем аэродромы добавляя на них современные ЗРК – ТОР/ ФлаРакРад с VT-1, также добавляя пушечные ЗСУ - М163 и шилки.
Далее вводим условие – если в радиусе работы этого вооружения есть хоть один союзный самолёт – ЗРК или ЗСУ работать не будут. Вообще.
Однако, если союзный самолёт находится на аэродроме, то защита будет работать на максимум. При этом мы не убираем таймеров на нахождение самолёта на аэродроме.
Также добавить возможность ПВО перехватывать УАБ, УРВП.
Обоснование
Таким образом мы кратно снижаем возможность заштурмить севшего на перезарядку человека, однако и не даём ему летать рядом с аэродромом наворачивая круги.
Такая реализация наоборот поможет избавиться от того, что вражеские самолёты затаскивают под союзное ПВО и просто летают вокруг, надеясь, что всё собьют.
Дополнение к предложению
Ввести звук воздушной сирены если рядом (15-20км) с аэродромом находится противник.
Смысл не в посадочной скорости, а скорости парашюта, после которого самолёт не сможет эффективно снова взлететь и стартовать в большинстве случаев, ведь нельзя создавать ситуацию, где самолёт “якобы” садится, а потом снова взлетает, тем самым используя абуз (арбуз) механики.
Тут проще уже задуматься о новом геймплее для самолетов условно +9.0, а не извращать то, что создано под машины ВМВ 12 лет назад.
Филды убираем, спавн будет в воздухе на разных высотах и близости к центру.
Вместо посадки на аэродром - зона выхода в тылу союзной части карты.
После чего заправленного и перевооруженного спавнит в дальнем квадрате союзной части карты с горящим маркером, пока не покинешь квадрат спавна + противнику выводятся предупреждение о “подходе свежих сил”.
И всё, никакое ПВО не нужно будет. В противном случае только вешать магический купол над филдом, что будет испарять любой вражеский объект
ЛТЦ+Антипод + новый набор скорости, F-15I наберёт 600-700 км/ч за секунд 6-7
Так я же ясно выразил мысль, что если игрок под защитой, это подразумевает, что он… под защитой, а не просто фейерверк в воздухе с 0 КПД
Никто не заставляет игроков рашить севшего на перезарядку врага, тем более можно просто подождать его взлёта
Моё предложение в любом варианте лучше того, что сейчас, т.к. сейчас ВНЕ зависимости от местоположения игрока (на земле он сидит, перезаряжается, садится, летает вокруг) его с лёгкостью можно уничтожить