Навеяно одним из свежих предложений
Для тех, кто играет или играл в морские бои, не секрет, что довольно часто происходит “подсос” твоего фрага кем то из команды, будь то живой игрок или бот, в связи с этим режется награда и в драгоценную статистику не поступает заветная единичка. Но также многие наверняка обращали внимание на то, что в боевой статистике у флота есть своя отдельная колонка, именуемая “урон”. Самые внимательные знают, что полное единоличное уничтожение корабля записывает в эту колонку 2200 единиц, причем вне зависимости от типа и размеров морской цели.
Предложение состоит в следующем:
Добавить средний урон за бой из этой колонки прямиком в статистику для кораблей;
Поменять количество “хп” у кораблей в зависимости от их экипажа, например;
Перенастроить вознаграждение игрокам, поучаствовавшим в уничтожении какой нибудь посудины, в соответствии с нанесенным ими уроном (для кораблей более высокого ранга коэффициенты можно урезать, чтобы премиумному линкору подрыв бк на первой минуте на все 1000+человек экипажа не приносил 500к серебра)
Расширяю каждый пункт:
I)Урон, в таком случае, будет наглядным показателем эффективности игрока в бою, причем нахождение в топе списка будет соответствующим образом сказываться на уроне, ведь чем ниже корабль по бр, тем меньше на нем людей и тем меньше урона он добавит в статистику. И урон будет куда объективнее, чем фраги, которые можно и подсосать
II)Перенастройка урона на количество экипажа уравняет стоимость каждого человека на каждом корабле, и в таком режиме за разорванный деревянный PT-6 никто просто не будет получать в статистику столько же урона, сколько за раздамаженный и расковырянный Arras
III)Исходя из привязки эффективности к урону фарм тоже следует привязать к нему, и тогда ни у кого не будет вопросов касательно недостаточного вознаграждения за наполовину истребленный экипаж, при этом оставить БРные или ранговые коэффициенты в силе , ибо никто не должен получать за PT-6 столько же, сколько за Проект 191, который расположен выше, но обладает плюс-минус тем же экипажем
Только поверх неё навешен кривой обсчет внутренней брони и модулей, да и сам экипаж распределён крайне неравномерно
С просто полоской хватило бы просчета внешнего слоя + модификаторы на урон за место попадания.
А зачем что то умешьшать если бонус за мастерство считается от урона с текущей точностью его набить гораздо сложнее чем до патча, в ногу себе стреляете такими предложениями.
То, что количество урона одинаково для всех типов кораблей на самом деле смотрится по дурацки- за катер 2200, и за линкор 2200, это как то не так! Это дело бы пересмотреть!
Попадай по кораблю и будет тебе урон, ты думаешь, что тебе просто за стрельбу куда то платят? И уничтожение посудин с водоизмещением ванны по определению не должно равняться по урону и заработанным ресурсам уничтожению резервного эсминца
Не, это будет не по-вартандеровски. Я не предлагаю менять что то в живучести кораблей,это отдельная тема для разговора, предлагается ввести отметки в достижениях и награждение согласно эффективности, а не тому, как удачно у кого ты своровал фраг. По сути сейчас и очки миссии начисляются больше по урону,чем по фрагам, но в статистику пишутся именно фраги, и именно за них начисляют больше всего серебра
Щас вышла большая обнова по флоту, улитка теперь успокоится и совсем забьет на флот. Главное- большие корыта ввести, остальное побоку.
Торпеды у шнельботов сколько раз уже починили?)))
Вот-вот-вот!
Зачастую эта ванна и выигрывает бой, и ее своевременное уничтожение может принести для победы куда больше, чем потопление пяти линкоров стоящих на респе. По этому и награда за это должна быть соответствующей, а не 1/100 от уничтожения линкора, как выедет если считать экипаж напрямую. Во вторых, экипаж не является в полной степени мерилом живучести, пока у корабля целые коробки- он вылетает быстро. Когда их не осталось, и большинство экипажа сидит под водой- добить его сложно. По ощущениям отнять у целого корабля 60% гораздо быстрее, чем добить корабль с 40%. Получится так, что пострелявший по целому кораблю получит основную награду, а тот кто сделал самое сложное- выковырял последние 30% получит шиш. Однако сама идея что основным мерилом должен стать урон вместо фрагов неплоха.