Очень сильно напрягает когда зенитчики в наглую абузят механику инвула когда мстят за то что ты убил их до этого бомбой или ракетой, карты у нас в игре в основном не слишком большие так что улететь из зоны поражения зенитки и при этом участвовать в бою затруднительно.
-Сделать зону респавна зоной в которой появившейся игрок не может нанести урон другому игроку (даже если игрок находиться за зоной) а так же другие игроки не могут ему нанести урон пока он не покинет зону
Если игрок остался один и долгое время находиться в зоне респавна , система должна считать что в команде игрока не осталось игроков пока тот не покинет зону.( повторный заезд на респан не даёт неуязвимость!)
-Оборудовать на зоне респавна зону ( возможно ангар) в котором по аналогии с аэродромом будет происходить полная починка техники до эталонного состояния
-Дать возможность ( меню ) смены подвесов авиации без покидании самолёта в совместных боях так-как это считается смертью , при условии достаточного количества очков.
А чем тебя первый пункт не устраивает?
Зенитчики не буду вонять что их убивают на респавне, а лётчики не будут гореть от того что заходил на зенитку не зная что она в инвуле и умирать от безсмертного зенитчика.
А с каких пор самолёт стоит 70 очков возражения и неуязвим при появлении в воздухе?
Не надо сравнивать зенитку доступную за копейки который сэкономил при покупках в пятерочке и самолёт на который нужно набить очков при этом цена растёт по экспаненту!
Ммм, полез статистикой меряться?
А то что меня не вдохновила поздняя авиация тебе в голову не пришло?
То что я кактаю в основном до 6.0 и то что на средних рангах жизнь есть а не только на топах!
Ну страдать она не будет так-как наноют , а вот +/- равных условий для авиации хотелось бы .
А то приводят вмкие крайности как примеры имбовасти летки и всё ради того что бы назойливые летуны не отвлекали от кэмперства.
В самом начале боя это полезно и я этим активно занимаюсь, но не всегда разведанные цели кто-то атакует а тем более убивает тем более в середине матча или к его концу, когда концентрация народа резко снижается.
Окей, я сыграл 378 боёв на су25к, 88 боёв на миг27к, 76 боёв на су25т и я тоже согласен что зенитка, имеющая возможность сбить самолёт не теряя инвула это бред. В принципе бред то что инвул остаётся у техники уже выстрелившей. Мне кажется что, что у танков, что у зениток, что у любой техники должен пропадать инвул после выстрела, а не после того как она подвигалась, ибо и на танке можно убить двух людей просто со спавна, если ты можешь их со спавна прострелить. И тут нужно либо убирать инвул после выстрела, либо менять карты так, чтобы на спавн нельзя было стрелять с половины карты, как, например, на синае.
товарисчи могу добавить только одно инвул порой не снимаеться даже когда техника подвигалась + лучше если только ЗРк стрелять могла не как птур а только с Захватом через радар то есть радаром захватил разрешение на пуск получил и пустил ракету а дальше мышкой управлять и идея убрать инвул только после 1 выстрела довольна Логичная идея а то стараешься накопить на вертолет или самолет летишь на респ учитывая что например у противника команда почти слилась а там тебя ждет зенитка в инвуле а ты даже урон не наносишь а она тебя збривает как пила по дереву уже не раз сталкивался с такой ситуацией
Никто никого не насилует, неприятно что меня убивает игрок в неуязвимости а ты не можешь ему ничего сделать!
Пусть отползают с респавна и уже тогда стреляют сколько угодно,почему я должен гадать над статусом врага и демаскировать себя пробуя врага на зубок и тратя бк?
А не вариант после того, как по тебе постреляла зенитка не сразу лететь ее убивать, а попробовать облететь например, тем самым инвул спадает, ещё и с другого направления зайдешь
У тебя опять синдром топов, ты давно летал не на топах?
Ты походу забыл насколько шакальна отрисовка техники на больших расстояниях когда у тебя нет функций тепловизора и ей подрбных!