Пересмотр системы наказаний за случайные сбития союзников в СБ-режиме

Хотел бы поднять важную тему, с которой сталкиваются многие игроки в симуляторных боях — это случайные сбития союзников, происходящие не по злому умыслу, а из-за технических ограничений или ошибок игровых систем.

Я давно играю в симуляторный режим, у меня сотни часов налёта, выкачаны несколько наций до 6 ранга (США, Германия, Япония и другие), и я хорошо знаю механику авиационных боёв.
Но даже при всём опыте бывают ситуации, когда избежать ошибки просто невозможно.

Например:

  • На Mirage F1C-200 встроенная РЛС с режимом СДЦ (селекции движущихся целей) может показать союзника как противника, и при захвате цели радар указывает вражеский контакт — в итоге происходит случайный пуск ракеты.
  • AIM-7F часто самостоятельно уходит в союзника, даже при надёжном захвате вражеской цели.
  • Ракеты с активной ГСН (AIM-120, R-77 и прочие FOX-3) могут после пуска самостоятельно перезахватывать цель и наводиться на ближайшего союзника — особенно в условиях насыщенного боя.
  • В СБ-режиме нет маркеров, и в условиях высокой скорости, перегрузки и радарной помехи различить свой/чужой бывает крайне сложно.

Это не умышленные тимкиллы. Это ошибки системы.
Тем не менее, игроки получают баны и наказания, как если бы это было намеренное нарушение. Мне самому приходилось сталкиваться с блокировкой аккаунта на сутки — просто из-за того, что дважды произошёл такой случай. Я всегда извиняюсь в чате и поясняю, что это произошло по ошибке, но система на это не реагирует.

Важно: я не предлагаю убирать штрафы в SL за таких сбитых, или отменять автоматическое удаление из боя после двух инцидентов. Это логично.
Но перманентные или временные баны аккаунта — это слишком, особенно когда это происходит в безмаркерном режиме, где игроку приходится полагаться на несовершенные средства распознавания целей.

Что я предлагаю:

  • Улучшить или ввести IFF-системы на самолётах, где это возможно (многие современные борта имели такую функциональность в реальности).
  • Добавить логику в сервер, фиксирующую, если ракета ушла в союзника по технической причине, а не по команде игрока — например, при смене цели после пуска.
  • Такие инциденты не должны учитываться при автоматической системе бана, если они явно произошли не по умыслу.

Сейчас в аркаде и РБ сбивают союзников намеренно — на взлёте, в воздухе — и получают штраф 15–20 тысяч львов. В СБ игроки сражаются вслепую, стараются по максимуму быть осторожными, и при этом рискуют лишиться аккаунта. Это несправедливо.

Если у кого-то были похожие ситуации — пожалуйста, поддержите тему. Чем больше обратной связи от игроков, тем выше шанс, что разработчики услышат нас.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Это более чем умышленные тимкиллы по вине игрока. Ибо именно игрок принимает решение о пуске, следовательно и вина целиком и полностью на игроке.

4 лайка

верно, но это ошибка опознания противника, никак иначе, стредствами игры, или же силуэтом ошибочное приятие решение о сбитии союзника, и намеренное сбитие союзника по причине того что тот долетит до базы первее тебя, мне кажется разница есть

Только в случае с РЛС, которая ошибочно выдала идентификацию цели.

Это болезнь СБ, где выдали кучу клонов по обе стороны.

Умысел разный - результат один.

1 лайк

Банить за сбитие союзника? Абсурд

Что бы получить бан - нужно систематически на протяжении нескольких боёв сбивать союзников.

“Случайно” это сделать очень проблематично.

1 лайк

Пистолет упал с полки, выстрелил, попал в кого - то - виноват владелец, ибо не это он купил пистолет. Такая логика что-ли?

sig sauer p320 moment

1 лайк

бои идут до двух часов, на протяжении такого времени два тимкилла всё ещё будут считаться системой в один бой, то-есть для системы такой игрок будет иметь соотношение тимкилл/бой = 2. В то же время РБшник может за 2 часа сыграть 20 боёв, в которых будет 4 тимкилла, и для системы соотношение будет уже 0,2.
То-есть в том же временном промежутке он убил вдвое больше своих, но относительно боёв уже в десять раз меньше. Поэтому витает в воздухе вопрос, а понимает ли это всё система наказаний?

6 лайков

иногда просто пипец, в килл лог не помещается

при этом пострадавшая сторона выигрывала каждый раз, что вообще шизофрения какая-то

Снимок экрана 2025-04-12 010003
Снимок экрана 2025-04-21 235024
image

Ну как бы будет виноват владелец ибо хранил заряженный пистолет на полке, а не в сейфе.

3 лайка

Это уже другой вопрос. И тут может стоит и пересмотреть пороговое значения для кика игрока.

То что я пустил питон3 или 9L в врага и во время полета между мной и врагом пролетая союзник заагрил на себя ракету и он сдох от неё это тоже считается?

Это хоть и трудно предугадать, но в целом да, тоже считается.

Ракета пущена вами, а значит вы не предусмотрели такое стечение обстоятельств.

1 лайк

Сколько каток в АСБ?

Режим игры никак не влияет на поведение ракет.

Разные условия никак не влияют на эффективность пуска и попадания этими ракетами.
Ведь ракеты это ракеты вечное это блин!

*мог бы сказать что в АСБ ты ни разу не играл, мы бы тебя поняли… Казуалов не принижаем.
image

3 лайка

Ну с такой логикой нужно вообще не играть в рандом

Система же может отследить что пуск был по врагу, если союзник по своей тупости пролетел мимо почему страдая Я а не он?

это был противник, но всё же, там мало что предусмотришь

Потому что ракета ваша, а не его.

Вот ему то ракету так хорошо видно. Особенно если речь о ПАРЛ/АРЛ, где попасть в конус захвата/подсвета можно случайно даже не летя в направление цели.

1 лайк