Пересмотр системы периодов выполнения заданий

Понятно, что период выполнения заданий был введён для обеспечения ежедневного участия в боях, однако существующий порядок, основанный на 22-часовом периоде неудобен игрокам.
Если ты зашел в пятницу вечером в 20-00, то в субботу раньше 18-00 новые задачи будут недоступны, а у тебя вечер субботы занят, но свободно утро, но задачи утром выполнять ещё рано, поэтому ты не садишься ни утром ни вечером… И куда идёт “обеспечение ежедневного участия”??? Улитка делает хуже и себе и игрокам.
Однако просто уменьшить период нельзя, поскольку станет доступно намного больше задач для выполнения. Значит нужна другая система обработки периодов действия задач.

ПРЕДЛАГАЮ ввести механизм “смещение периода”. Система остаётся прежней, но в интерфейсе появляется настройка “смещение периодов”, с помощью которой можно выставить от “-12” до “+12” часов смещения. Система будет хранить базовое время начала периода и смещение, которое позволит укоротить или удлинить текущий период, но эта величина будет учтена в последующих периодах, т.е. если период был укорочен на 5 часов, то укоротить следующий можно будет максимум на 7 часов, а удлинить не более чем на 5+12=17 часов (в этом случае смещение станет “+12” и далее период удлинить будет уже нельзя, пока не будет укорочения). Т.е. будет учитываться общее удлинение/укорочение периодов. Смещение можно будет изменить в любой момент.
ПРИМЕР:
1 период начало 20-00 1го дня (пятница). 22-30 закончил играть, но период ещё действует. Хочешь начать завтра в 10-00. С 20-00 до 10-00 – 14 часов. Базовая длина периода 22 часа, значит идем в настройку периодов и выставляем 22 - 14 =8 часов “-8 часов”. На 2й день с 10-00 период перезапустится после входа в игру или выхода из боя.

2й период начнется на 2й день(суббота) , например, в 10-15, когда мы войдем в игру, но смещение будет равно “-8 часов”, т.е. уменьшить второй период мы сможем не более чем на 4 часа, а увеличить на 8+12 - максимум на 20 часов. Допустим мы поиграли до 13-00 второго дня. Если не трогать “смещение”, то период закончится в 8-15 третьего дня (воскресенье). Но нам так рано не надо, мы спим до 12-00. Тогда мы можем плюсануть смещение на 5 часов. Теперь оно “-3 часа” и период закончится в 13-15 третьего дня. Мы заходим в 13-30, начинается

3й период со сдвигом “-3часа”. играем до 16-00. Если не менять смещение, то период закончится на следующий день в 11-30, но мы хотим стабилизировать смещение и добавляем к нему 3 часа. Смещение становится равно “0”, а сброс периода переносится на 14-30. Следующий день понедельник. Сесть за игру мы сможем только в 21-00. Так и происходит.

Четвертый период активируется в 21-00 со смещением “0”. Мы могли бы прибавить к смещению не 3 часа, а 9. Тогда период закончился бы в 20-30, а новый начался бы в 21-00 со смещением “+6”.

На первый взгляд предлагаемая система может показаться сложной, однако на самом деле она очень проста и интуитивно понятна, главное понять суть.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Ты ставишь нерешаемые задачи для разрабов. А представь как будут сходить с ума тестёры, а потом игроки.
К тому же будут против спидранеры БП и биржевики.

1 лайк

Вот если бы предложил это как пакетик за 60 баксов, тогда обгажено отдало бы эту задачу студентку как тестовое задание.

А зачем так сложно? Почему просто нельзя дать игроку выбрать время обновления задач? Например, я хочу, что бы дейлики обновлялись в 12:00 (полдень) по моему времени. Я просто в настройках выберу нужную цифру. А кому то нужно, что бы обновление было в другое время, он так же под себя настроит. Ну и сделать возможность менять это значение где то раз в месяц. Все довольны, наверное…

P.S. Речь же только о дейликах… Марафоны, испытания БП и все такое будет стартовать для всех в одно время, как и сейчас

1 лайк

Разве тогда ты не будешь гарантированно терять 2 часа каждые сутки?
Существуют игроки следящие за временем окончания периодов и благодаря этому они могут выполнять больше заданий чем остальные.

Автор же хочет абузить тайминги, чтобы иметь возможность “трогать травку” когда ему этого хочется.

1 лайк

Ссылку дай на опрос, где игроки единогласно проголосовали, что это ИМ НЕ УДОБНО, а то как то смело за всех то говоришь.

В мобильную версию тундры она идёт))), если ты не можешь включить игру на компе, включаешь на телефоне\планшете и прогресс ежедневных входов сохраняется.

2 лайка

Идея то в целом выглядит хорошо, но ее будут абьюзить чтобы выполнить больше заданий.

Например сегодня я играю полчаса вечером, завтра 3 часа вечером а послезавтра и утром и вечером. В итоге я естественно я каждый день будут туда-сюда двигать периоды дейликов чтобы максимально все позакрывать за все дни.

Но я ЗА, для игроков это конечно приятно будет.

Мне удобно. И главное для масс - это понятно.
А то у тебя сколько смещений в предложении, что у обычного игрока смещения в голове происходить начнут, пока он поймет как это работает. Нынешняя система компромиссна для всех. И без каких-то сумашедших смещений.

1 лайк

Может лучше таймер будет сбрасываться после пропуска 2-3 дней и начинать отсчет с момента следующего запуска игры?

Да, не так гибко, но меньше гемора разрабам

Это тоже хороший вариант. Но предлагаемы мной более гибок. За то этот более прост!

Речь про 22 часа. Этот механизм был введен как раз с целью, чтобы опоздания на вход не накапливались… Но “спидранеры БП” этим пользуются, чтобы выигрывая 2 часа в сутки быстрее получить купоны и вот они-то и будут против…

На самом деле система проще пареной репы. Она просто дает возможность сократить или удлинить период дейлика для удобства игроков, что даст им возможность садиться за игру не в одно и то же время, а в любое удобное.

По большому счёту ты и сейчас можешь садиться за игру в любое удобное время :) Главное успеть предыдущие задания доделать.
Это не благотворительность, это боевой пропуск, с ценнющими призами.
Так-то вполне можно всем игрокам выдавать пул заданий на весь БП и дать возможность выполнять когда угодно, чётко зафиксировав дни БП когда можно начинать улучшать тот или иной купон. Вот тебе, и возможность играть когда хочешь, и онлайн за счёт того что игроков никто не “заставляет” выполнять задания в определенные промежутки времени. Но чтобы игроки сильно не расслаблялись сделать невозможным накопление не полученных особых боевых заданий, т.е. чтобы их доступный остаток был всегда не более чем количество оставшихся дней БП.
Итого минимальные переделки, прозрачная механика, юзерфрендли подход )

Не могу. Вот у меня на вчера должен был быть в 19-30 часов сброс дейлика. В предыдущий день я дейлик закрыть не успел, времени не было. А тут Разрабы внезапно обновление запустили. И всё, в игру не войти, дейлик не доделать. У меня 5 мегабит на работе - обновлялся 4 часа. Итог: дейлик просран, время сдвинулось на 21-00. Сегодня сел за комп в 19 часов - и хрен, надо ждать 21-00. Это юзер френдли? Одни маты на языке!

Погоди, у тебя дейлики обновляются по времени (если ты в игре) или при входе, если этап наступил. По идее в сутки(ну 22 часа) у тебя всё равно два дейлика доступны. Дай больше времени, заданий в единицу времени, потом начнутся торги за величину разрешённых сдвигов. Я понимаю что ты хочешь, но получается слишком сложно, улитки такое внедрять не станут.
Ну и игроки соответственно не пропустят т.к. зарабатывают на технике БП.

Это ничего не меняет вообще, кроме удобства тех игроков у которых нет возможности каждый день играть в одно и то же время. А не пропустят те игроки, для которых удобство других игроков является не удобным. Т.е. которым хорошо, когда другим плохо. Они за счёт этого быстрее других получают купоны и успевают их задорого продать… А разрабы, получается, идут на поводу у горстки Спидранеров БП в ущерб всем остальным!

  1. У меня на смартфоне мобильная версия не идёт.
  2. Это не поможет утром отъездить дейлик, если предыдущий открыл вечером.

Если прочитать внимательно, то становится понятно, что абьюзить не выйдет, количество заданий, которое можно будет выполнить не изменится! Если ты ушел в минус на 7 часов, то это значение сохранится и на следующий дейлик.

Я сам программер. Это элементарно.

Это ты будешь терять, а не он. Он не “спидранер БП”, но это про другой вариант.
В предложении же автора 22 часа остаются!

Ну я не знаю… Зачем вам больше дейликов, если награда за них - очки БП? Просто давать за серию задачек дополнительные очки и все. Или пересмотреть требования под 24 часа в сутках, а не 22