16 марта я создал жалобу на человека, продавец читов.
я написал в службу поддержке, прикрепил все скрины (я не буду вставлять ник чела, это будет реклама читов)
в итоге его не забнили в тик ток и его ак все ещё жив.
я об этом написал и мне ответили
"Сожалеем, но никакого информирования о результах проверки не предусмотрено. Также сразу же обращаем ваше внимание, что подобные ситуации не решаются за один день.
С уважением,
ведущий специалист службы поддержки
Gaijin Support Team"
хотя я написал ник Тик Тока, потом дописал ник в игре и клан
3 лайка
Ну я считаю это skill issue
Почему плохая? Тебя же не информируют. Может с ним работают…
Если не дословно то просто слабый игрок
2 лайка
прошла уже неделя, а он все ещё вкладывает видео
Они ни на что в этой службе поддержки не способны)
Проще хакера нанять чтобы он вопрос решил, чем с этими возиться.
1 лайк
Мысли позитивно. А что если они не просто хотят забанить продавца, а еще и тех кто купил его продукт и им успешно пока пользуется? На это нужно время…
там же ( тике)один из читоделов объясняет ситуацию ,
на чём он вертел бездарных борцов с читами ,
и предлагает ещё такой вариант , что разработчик игры считает , что если у читера есть деньги на чит , то значит имеются деньги на покупку премов и премтехники,
выводу сами додумывайте
2 лайка
угадай кто ему продал читы)))
писать в техподдержку на читера - это всëравно что просить террористов поймать грабителя))))))
Это мазохизм играть в игру с такими убеждениями, как у тебя.
я уже несколько месяцев пытаюсь бросить тундру, неполучается
Ха,удивил)) Когда пишешь в ТП о том,что все висит в игре,а в ответ тебе дают кучу рекомендаций,что нужно сделать,что бы все опять было норм,в то время когда на форуме висит обьявка,что игру дудосит,понимаешь,что от ТП пользы как от козла молока))
удали акк… и будет лень начинать заново
жалко
да и больше как то нечего делать кроме как гриндить и страдать
без тундры буду просто страдать