По дорожной карте: дорабатываем ландшафт

Это один шажок по дорожной карте War Thunder и масса важных шагов по множеству локаций нашей игры. Сегодня расскажем вам о доработках игровых карт, сделанных по вашим фидбекам: исправления прострелов, дисбалансных позиций, уязвимых зон возрождения и другие улучшения, которые мы обещали в большой дорожной карте. Мы продолжим полировать игру и в дальнейшем и всегда рады вашим отзывам о том, что можно улучшить на локациях.

Позиции

Было
940_slider_1_2

Стало
940_slider_1_1

Начнём рассказ с хороших новостей для тех, кто не стоит, а двигается. Преобразился Вьетнам — да как! Болото высохло, и дорога до точки «А» стала заметно быстрее, а сама локация выглядит более контрастной, чтобы вашим глазам было комфортнее. В завершение улучшили миникарту.

Восточная Европа последовала примеру и «наполнилась» массой новых природных укрытий и изменениями ландшафта, с которыми двигаться между точками захвата будет намного комфортнее. Изменения преимущественно затронули пригороды — город всё так же узнаваем.

Эль-Аламейн проработали в плане слишком эффективных позиций на вершинах гор и исправили несколько зон, недоступных в СБ-версии карты. А Джунгли чуть проредили, чтобы бой на них не превращался в утомительное высматривание покачнувшегося кустика. Там же перекрыли некоторые известные проезды за пределы игровой зоны.

Защищаем точки возрождения

Одна смерть — не проблема в большинстве режимов нашей игры. Чего не скажешь о смерти прямо на респауне. Конечно, если вражеская команда честно продавила вашу оборону и вышла к точке возрождения, с ситуацией не поспоришь. Мы здесь исправляем явные позиции, заняв которые, можно потрепать нервы ещё способным сражаться противникам. Даже в самом начале боя.

НормандияСталинградАляскаМажино
На Нормандии перекрыли прострелы респауна с краёв игровой зоны. Одна из тех карт, где проблема была особенно явной. Подобная проблема затрагивала и Сталинград, но там менее явно. На нём прострелы тоже перекрыли. На Аляске до подобной позиции приходилось ехать на лесистую гору. Больше не придётся — заезд на неё завалило прошлой ночью. Мажино также подвергался критике с вашей стороны. Мы сделали из неё надёжную защиту респаунов и на этой локации. Спасибо!

Ландшафтный дизайн

Мы регулярно вносим небольшие доработки в локации — самые внимательные из вас могли заметить, как на любимых позициях после очередного обновления может подвинуться кустик или прогуляться на новое место дерево. Вот ещё несколько таких, только теперь в формате явно заметного дневника.

Недалеко от точки возрождения на Иберийской крепости находился дом, который, судя по анализу выстрелов, был слишком эффективной позицией для одной из сторон. Дом убрали — минус одна точка, с которой частенько прилетало.

Намного более сложные изменения произошли на карте Северск-13 — мы отогнали полицейские машины с дорог, поскольку с ними была проблема — даже после уничтожения снаряды могли взводиться об их невидимую модель столкновения. А на Джунглях, о которых мы рассказали в самом начале, мы поработали к тому же над оттенком растительности и некоторым другим визуалом.

Самые заметные изменения произошли в Солнечном городе. Очень заметно изменилась архитектура всего города — объекты, строения и всё окружение стали разнообразнее и современнее. Мы улучшили некоторые текстуры и не трогали разве что солнце — оно и так хорошо светит.

Продолжаем доработку

Пока мы работаем над улучшениями локаций, основываясь на ваших отзывах, мы понимаем, что в процессе могут появиться новые баги или проблемы. Мы будем очень рады, если вы продолжите нам о них рассказывать, — это поможет нам справиться и с новыми преградами и сделать ваш игровой опыт ещё лучше! Смело сообщайте нам о проблемах баланса и ошибках, обнаруженных на картах War Thunder, — мы продолжим подобную работу по улучшению баланса и в будущем.

4 лайка

А на Северске 13 исправили фантомные стены? Между точек B и C есть линия пятиэтажек от респа до респа и если стрелять в просвет между ними то пробитие снаряда терялось очень сильно. Ну и в некоторых местах вдоль самой улицы были такие стены.

Вот пример такой стены вдоль улицы

6 лайков

Ага, солнце исправьте, колижн модели и качество текстур в игре. Как у вас новые зимние виглядят хуже чем первые? Деревья убогие и за ними сквозь крону ничего не видно, хотя на старых картах это хорошая штука . Снег в новых очень сильно белый, нельзя оттенок на молочный сменить или желтоватости накинуть? Так что лапшу на уши вешаете, рескин карт нужно делать как в своё время картоха переделала, а не этой фигнёй, и эти ваши колижн модели это шлак, камни визуально меньше нежели их модель. А высота снега на карте порт не смущает?

13 лайков

Это другое… это не важно… лапши навешают главное, а потом игроков тупыми выставляют. Картоха чтоб исправить косяки почему класно когдато поступила? Они заявиди обнов больших не будет но в кажной обнове мы переделаем карту как визуал так и колижен обьектов. Ну и рескин танков нации. Вот как теперь картоха смотриться и как тут …чёт всё только хуже… новые зимние карты вообще небыли нужны когла 3- 4 боя на одну кидает за обе стороны. А визуал такой что с криком мои глаза , хочется этого умника реально приложить тяжолым предметом

4 лайка

Всё очень хорошо. Только ничо не понятно кроме Вьетнама.

1 лайк

на большинстве карт засилие всякого барахла,типа заборчики,кустики,колонки,фонари(фонари есть даже на поле)машинки и прочий триппер.

2 лайка

На Вьетнаме было/стало перепутаны

1 лайк

больше кустов и деревьев!!! так лучше, будут дальше ulq использовать!!🤦🏻
сами дома, деревья, кусты и окружение должно быть переработано, а не добавление нах ненужных доп кустов и прочей мишуры на картах.
тени, тени в тенях, тени на тенях в тенях, добавляем солнца, что бы глаза на задницу залезали, окрашиваем в коричнево-жёлтое или белое всё кругом -вот это ваши карты.

14 лайков

На Нормандии как раскидывали на респе с точки С, так и продолжают раскидывать, хз что вы там поправили

9 лайков

А солнце вы зря не трогали. Оно настолько хорошо светит, что периодически ничего не видно. Если убирать это “ядерное” солнце не хотите, то можно хотя бы его сместить, чтобы оно всегда было сбоку, а не прямо напротив тебя.

16 лайков

Уже Август, а я как не чувствовал бесплатного ремкомплекта, так и не чувствую…

6 лайков

Треугольные елки из 2000-ч годов когда пофиксите ? И вообще графика карт будет меняться ?

10 лайков
А болото точно высохло?

Такое ощущение складывается порой, что на проект немного подзабили и оставили минимум народу, остальных на эндистед и кораблики новые перекинули, ну и бабки все туда же идут. А тундра как полуживая пусть трепыхается

3 лайка


И снова ничего не сделали с этим респом. СПАСИБО!

11 лайков

Его как бы и нету. Он вроде есть, а по факту нету.

Поясните про награды за повреждения союзников.

еще на ближнем востоке если на вертолете/ самолете лететь, в городской версии карты жетско так лагают лоды, изза чего ланшафт прыгает на несколько десятков метров вверх/вниз