Это один шажок по дорожной карте War Thunder и масса важных шагов по множеству локаций нашей игры. Сегодня расскажем вам о доработках игровых карт, сделанных по вашим фидбекам: исправления прострелов, дисбалансных позиций, уязвимых зон возрождения и другие улучшения, которые мы обещали в большой дорожной карте. Мы продолжим полировать игру и в дальнейшем и всегда рады вашим отзывам о том, что можно улучшить на локациях.
Позиции
Было
Стало
Начнём рассказ с хороших новостей для тех, кто не стоит, а двигается. Преобразился Вьетнам — да как! Болото высохло, и дорога до точки «А» стала заметно быстрее, а сама локация выглядит более контрастной, чтобы вашим глазам было комфортнее. В завершение улучшили миникарту.
Восточная Европа последовала примеру и «наполнилась» массой новых природных укрытий и изменениями ландшафта, с которыми двигаться между точками захвата будет намного комфортнее. Изменения преимущественно затронули пригороды — город всё так же узнаваем.
Эль-Аламейн проработали в плане слишком эффективных позиций на вершинах гор и исправили несколько зон, недоступных в СБ-версии карты. А Джунгли чуть проредили, чтобы бой на них не превращался в утомительное высматривание покачнувшегося кустика. Там же перекрыли некоторые известные проезды за пределы игровой зоны.
Защищаем точки возрождения
Одна смерть — не проблема в большинстве режимов нашей игры. Чего не скажешь о смерти прямо на респауне. Конечно, если вражеская команда честно продавила вашу оборону и вышла к точке возрождения, с ситуацией не поспоришь. Мы здесь исправляем явные позиции, заняв которые, можно потрепать нервы ещё способным сражаться противникам. Даже в самом начале боя.
Нормандия | Сталинград | Аляска | Мажино |
На Нормандии перекрыли прострелы респауна с краёв игровой зоны. Одна из тех карт, где проблема была особенно явной. | Подобная проблема затрагивала и Сталинград, но там менее явно. На нём прострелы тоже перекрыли. | На Аляске до подобной позиции приходилось ехать на лесистую гору. Больше не придётся — заезд на неё завалило прошлой ночью. | Мажино также подвергался критике с вашей стороны. Мы сделали из неё надёжную защиту респаунов и на этой локации. Спасибо! |
Ландшафтный дизайн
Мы регулярно вносим небольшие доработки в локации — самые внимательные из вас могли заметить, как на любимых позициях после очередного обновления может подвинуться кустик или прогуляться на новое место дерево. Вот ещё несколько таких, только теперь в формате явно заметного дневника.
Недалеко от точки возрождения на Иберийской крепости находился дом, который, судя по анализу выстрелов, был слишком эффективной позицией для одной из сторон. Дом убрали — минус одна точка, с которой частенько прилетало.
Намного более сложные изменения произошли на карте Северск-13 — мы отогнали полицейские машины с дорог, поскольку с ними была проблема — даже после уничтожения снаряды могли взводиться об их невидимую модель столкновения. А на Джунглях, о которых мы рассказали в самом начале, мы поработали к тому же над оттенком растительности и некоторым другим визуалом.
Самые заметные изменения произошли в Солнечном городе. Очень заметно изменилась архитектура всего города — объекты, строения и всё окружение стали разнообразнее и современнее. Мы улучшили некоторые текстуры и не трогали разве что солнце — оно и так хорошо светит.
Продолжаем доработку
Пока мы работаем над улучшениями локаций, основываясь на ваших отзывах, мы понимаем, что в процессе могут появиться новые баги или проблемы. Мы будем очень рады, если вы продолжите нам о них рассказывать, — это поможет нам справиться и с новыми преградами и сделать ваш игровой опыт ещё лучше! Смело сообщайте нам о проблемах баланса и ошибках, обнаруженных на картах War Thunder, — мы продолжим подобную работу по улучшению баланса и в будущем.