По дорожной карте: исследование вертолётов на танках, индикаторы на точках возрождения и другое

Мы продолжаем разносторонне улучшать War Thunder, опираясь на ваши отзывы и наш план по развитию игры, изложенный в Дорожной карте. В этот раз мы предлагаем ряд нововведений, которые сделают игру нагляднее и удобнее как для тех, кто атакует противника на его точке возрождения, так и для тех, кто только что возродился и хочет этому помешать. Игроки, павшие при захвате точки, получат награду, если их союзники довершат начатое, пожаловаться на сообщения другого игрока в чате стало проще, а вертолёты теперь доступны для исследования в ветках наземной техники: вы сможете их открывать, не покидая PvP-боёв!

Индикация неуязвимости

При возрождении все игроки имеют кратковременную неуязвимость, которая позволяет сориентироваться в ситуации, происходящей на точке возрождения. Если рядом находится спавн-кемпер — противник, пытающийся уничтожить игроков вскоре после их возрождения, — благодаря этому периоду неуязвимости разобраться с ним проще.

Однако иногда бой доходит до явной и неприкрытой атаки на вражескую зону возрождения, в результате которой атакующая команда стреляет по недавно возродившимся защитникам, часть из которых ещё неуязвимы. Ранее при стрельбе по неуязвимому противнику снаряд проходил сквозь цель, а камера попаданий не отображалась — и иногда игроки думали, что столкнулись с какой-то ошибкой, из-за которой их снаряд пропал.

Теперь при стрельбе по неуязвимому игроку вам показывается камера попаданий, в которой явно указано, что противник неуязвим. Кроме того, на самом противнике появляется маркер неуязвимости. В повторах этот маркер отображается на протяжении всего времени неуязвимости игрока, а не только при стрельбе по нему: это позволит продемонстрировать произошедшее ещё более наглядно.

Индикация спавн-кемперов

Сам факт наличия спавн-кемпинга не нравится многим игрокам (особенно тем, на кого охотятся на точках возрождения). Однако в определённых игровых ситуациях атака на точку возрождения неизбежна и вытекает из логики битвы. Чтобы дать шанс недавно возродившимся игрокам и сделать сессию более интересной, мы добавили механику обнаружения и подсветки спавн-кемперов.

Механика задействована только в Танковых аркадных и реалистичных боях. В обоих режимах спавн-кемпингом считается стрельба по игроку, который возродился не более 20 секунд назад и уехал от места возрождения не далее чем на 40 метров (параметры могут быть изменены в будущем). Спавн-кемпер на короткое время (около 5 секунд) отображается всем игрокам на миникарте, после чего его маркер «остывает» по общим правилам механики видимости и обнаружения наземной техники.

В Танковых аркадных боях спавн-кемпер, кроме отметки на миникарте, также отмечается для всех игроков маркером в мире, на котором рядом с дистанцией виден символ спавн-кемпера (разбитый щит) по аналогии с символом бинокля при разведке.

В Танковых реалистичных боях спавн-кемпер показан отдельным новым маркером в мире в виде разбитого щита, по аналогии с маркером попадания и маркером разведки. Позиция маркера обновляется каждые две секунды и имеет случайную ошибку относительно позиции юнита.

При разведке спавн-кемпера маркеры разбитого щита заменяются иконкой бинокля, так как статус разведки более важен с точки зрения игры, а подсветка разведанной цели заметно дольше, чем подсветка при спавн-кемпинге.

Награда за захват точки после потери техники

Теперь награда за захват точки начисляется даже тем захватчикам, которые внесли свой вклад, но были уничтожены на точке до окончания процесса захвата. Награждаться будут лишь те, кто сражался за точку до конца, — если игрок уехал с точки перед смертью, то награду он не получит. Ещё один важный нюанс: награду можно получить, только если ваша команда закончила захват точки: если точка станет нейтральной, то все отложенные награды сбросятся.

Исследование вертолётов на наземной технике

heli_search_ru_6d0f9608d153238921f8bcd0ffabb05a

Вертолёты наилучшим образом раскрывают себя в Танковых боях в качестве машин поддержки, однако изучать новые вертолёты до сих пор было удобнее всего в отдельном PvE-режиме, так как в Танковых боях нельзя сразу взять вертолёт с эффективным вооружением. Поскольку для многих игроков было важно сойтись в бою с другими игроками, мы приняли решение открыть изучение вертолётов при игре на наземной технике, чтобы танкисты могли расширять свой сетап винтокрылыми машинами, не отказывая себе в удовольствии игры в PvP-режиме.

В ветке исследования вертолётов и наземной техники каждой отдельной страны доступен переключатель, который позволяет направить все Очки исследования, заработанные в боях на наземной технике, в изучение выбранного вертолёта, а не наземной техники.

Упрощение подачи жалоб и жалобы на риторику ненависти

heit_ru_76257a2904f7618be69a542bf730b3f2

Теперь при подаче жалоб, относящихся к репликам в чате, к тексту жалоб автоматически прикрепляются все сообщения указанного игрока: больше нет необходимости дополнительно описывать причину жалобы.

Также добавлена новая категория жалоб — «Риторика ненависти». Вы можете использовать новую категорию в соответствующих случаях, а наши специалисты изучат ник, полк и сообщения игрока и, при необходимости, примут соответствующие меры.

На других игроков во время боя можно пожаловаться за различные нарушения, в том числе за их реплики в игровом чате, никнеймы, названия полков и их описания и т.п. Наши специалисты, оценивая его данные и историю реплик в чате, принимут решение о необходимости бана игрока или блокирование его игрового чата на определенный период.

На этом мы не останавливаемся. Мы продолжим и дальше продвигаться по нашей Дорожной карте: посмотрите, какой путь мы уже прошли!

Как всегда, мы прислушиваемся к вашим отзывам — сообщите нам, что думаете об этих изменениях. Приятной игры!

5 лайков

Лето заканчивается.
image

25 лайков

С маркерами на спавн-кемперах абсолютно полный бред. Если команда допустила к своему респу игрока вражеской команды - это их проблема. Почему игрок, который знает карты, знает проезды и тактику игру на них должен получать аркадный маркер над головой, чтобы по нему из всех кустов стало прилетать. Фатальная ошибка в том, что в ШУТЕРЕ противник появляется с неуязвимостью в 20 секунд И ПРИ ЭТОМ МОЖЕТ СТРЕЛЯТЬ, а не в том, что игрок знает карты и просто хорошо играет.
P.S Круто делаете, западные игроки стали плакать в игровой чат про спавн кемперов и вы сразу побежали ублажать их мнение и хотелки, с игроками из СНГ так же бы, а, ну да, простите, это ж другое.
P.S.S 2015: Уберем маркеры из рб, ведь это реалистичный режим и так будет реалистичнее
2023: А почему бы не сделать из АБ и РБ один режим?

36 лайков

А что, давайте вводите прокачку танков через вертолеты!!!
Или это ДРУГОЕ?

8 лайков

ну вот. теперь уже овощей овощами называть нельзя, сразу в хэйтспич запишут…

20 лайков

Если я нахожусь на экране возрождения и вижу врагов прямо на респе, то я спавнюсь, забираю 1-2 единицы техники и выпрыгиваю с танка. Если есть еще спавны, повторяю процедуру.

2 лайка

Поля польши. С правого нижнего респа можно за минуту доехать до точки, где ты будешь прикрыт холмиком, а перед тобой в чистом поле будут спавниться противники. Каким местом они так плохо играли, что допустили меня туда? На той же линии Мажино, когда режим с 1 точкой, можно тупо объехать карту и залезть на горку около верхнего респа. У тебя на виду весь респ, а от тебя им видно только ствол, когда ты выкатываешься чтоб дать выстрел (и это все без подсветки даже). Тоже игроки недоработали?

10 лайков

таки да, я упустил еще один момент, они с этими картами в игре добавляют такие маркера, ну а че, легче ж маркера добавить и сделать вид, что проблема нет, нежели переделывать карты в играбельное состояние

14 лайков

Когда будет фикс самолетов с подвесными камерами? У вас сначало идет камера от твбомбы-маверика, потом камера самого самолета. При этом камера тв бомбы сбивает камеру самолета, т.к углы обзора у тв бомбы меньше чем у камеры самолета
Наверное можно было это пофиксить за 6месяцев

6 лайков

И как всегда вы пошли самым легким путем с вертолетами, вместо того что бы улучшить пве, сделать его интересным, а его можно сделать интересным, предложений было море, вы просто впендюрили галочку и за это конечно спасибо, потому что за все существование вертолетов, я прокачал всего один вертолет после резерва, но хотелось бы увидеть какое то развитие вертолетного пве

20 лайков

Добавили маркер спаун-кемперам — значит надо сокращать или убирать инвул! Иначе эта комбинация инвул+маркер просто убивает смысл куда-то ехать и поджимать. Зачем двигаться вперёд, если игра тебе за это будет ставить палки в колёса, а противнику подстелет солому? Прошу выбрать что-то одно.
А для атаки с воздуха инвул уже сто лет как надо было убрать. Это защита от спаун-кемперов, а самолёт априори не может им являться. Вертолёт возможно, но самолёт, особенно на дистанции в несколько км, точно нет.

28 лайков

Ага. То-то я периодически вижу как тучи грачей утюжат респы. Нечего летунам делать послабления. И так их геймплей требует минимума усилий

8 лайков

А как вертолет в прокачку через танк назначить? Или эта обнова еще не вышла? Я вообще в интерфейсе разницы не вижу

мутная ересь.
если к респу пришла команда противника, игра будет делать многое, чтобы оставшиеся 3 (условно) калеки по максимуму уничтожили вокруг себя, пока в инвуле, и ливнули.
зачем это в игре?
прошло 5 секунд/проехал 10 метров/ сделал выстрел - всё, бессмертие должно быть убрано.
зсу, зрк - не должно быть у них и этого.
5 секунд хватит, чтобы понимать, куда ехать на крте.
всё остальное это костыли для … гхм… вот для них…
вместо того, чтобы снизить необходимый опыт для прокачки вертолётов, снова глупость делаете. давайте, тогда, и самолёты с кораблями так качать.
а почему на самолётах нельзя или кораблях качать танки?

23 лайка

Вам нужно перезапустить игру.
image

2 лайка

Получилось, спасибо

А штрафы по рангам на прокачку вертолета работают? Или можно спокойно на условном СМК запылесосить ветку до Каписятдва?

1 лайк

Прокачка вертолётов на наземке, это одна из лучших вещей, что улитка делала за последние годы!

2 лайка

А в чем проблема просто не стрелять по игрокам, над которыми горит значок инвула? Подождал, пока инвул спадёт, стрельнул - никаких маркеров. Или я неправильно понял новую механику?

1 лайк