Мы продолжаем разносторонне улучшать War Thunder, опираясь на ваши отзывы и наш план по развитию игры, изложенный в Дорожной карте. В этот раз мы предлагаем ряд нововведений, которые сделают игру нагляднее и удобнее как для тех, кто атакует противника на его точке возрождения, так и для тех, кто только что возродился и хочет этому помешать. Игроки, павшие при захвате точки, получат награду, если их союзники довершат начатое, пожаловаться на сообщения другого игрока в чате стало проще, а вертолёты теперь доступны для исследования в ветках наземной техники: вы сможете их открывать, не покидая PvP-боёв!
Индикация неуязвимости
При возрождении все игроки имеют кратковременную неуязвимость, которая позволяет сориентироваться в ситуации, происходящей на точке возрождения. Если рядом находится спавн-кемпер — противник, пытающийся уничтожить игроков вскоре после их возрождения, — благодаря этому периоду неуязвимости разобраться с ним проще.
Однако иногда бой доходит до явной и неприкрытой атаки на вражескую зону возрождения, в результате которой атакующая команда стреляет по недавно возродившимся защитникам, часть из которых ещё неуязвимы. Ранее при стрельбе по неуязвимому противнику снаряд проходил сквозь цель, а камера попаданий не отображалась — и иногда игроки думали, что столкнулись с какой-то ошибкой, из-за которой их снаряд пропал.
Теперь при стрельбе по неуязвимому игроку вам показывается камера попаданий, в которой явно указано, что противник неуязвим. Кроме того, на самом противнике появляется маркер неуязвимости. В повторах этот маркер отображается на протяжении всего времени неуязвимости игрока, а не только при стрельбе по нему: это позволит продемонстрировать произошедшее ещё более наглядно.
Индикация спавн-кемперов
Сам факт наличия спавн-кемпинга не нравится многим игрокам (особенно тем, на кого охотятся на точках возрождения). Однако в определённых игровых ситуациях атака на точку возрождения неизбежна и вытекает из логики битвы. Чтобы дать шанс недавно возродившимся игрокам и сделать сессию более интересной, мы добавили механику обнаружения и подсветки спавн-кемперов.
Механика задействована только в Танковых аркадных и реалистичных боях. В обоих режимах спавн-кемпингом считается стрельба по игроку, который возродился не более 20 секунд назад и уехал от места возрождения не далее чем на 40 метров (параметры могут быть изменены в будущем). Спавн-кемпер на короткое время (около 5 секунд) отображается всем игрокам на миникарте, после чего его маркер «остывает» по общим правилам механики видимости и обнаружения наземной техники.
В Танковых аркадных боях спавн-кемпер, кроме отметки на миникарте, также отмечается для всех игроков маркером в мире, на котором рядом с дистанцией виден символ спавн-кемпера (разбитый щит) по аналогии с символом бинокля при разведке.
В Танковых реалистичных боях спавн-кемпер показан отдельным новым маркером в мире в виде разбитого щита, по аналогии с маркером попадания и маркером разведки. Позиция маркера обновляется каждые две секунды и имеет случайную ошибку относительно позиции юнита.
При разведке спавн-кемпера маркеры разбитого щита заменяются иконкой бинокля, так как статус разведки более важен с точки зрения игры, а подсветка разведанной цели заметно дольше, чем подсветка при спавн-кемпинге.
Награда за захват точки после потери техники
Теперь награда за захват точки начисляется даже тем захватчикам, которые внесли свой вклад, но были уничтожены на точке до окончания процесса захвата. Награждаться будут лишь те, кто сражался за точку до конца, — если игрок уехал с точки перед смертью, то награду он не получит. Ещё один важный нюанс: награду можно получить, только если ваша команда закончила захват точки: если точка станет нейтральной, то все отложенные награды сбросятся.
Исследование вертолётов на наземной технике
Вертолёты наилучшим образом раскрывают себя в Танковых боях в качестве машин поддержки, однако изучать новые вертолёты до сих пор было удобнее всего в отдельном PvE-режиме, так как в Танковых боях нельзя сразу взять вертолёт с эффективным вооружением. Поскольку для многих игроков было важно сойтись в бою с другими игроками, мы приняли решение открыть изучение вертолётов при игре на наземной технике, чтобы танкисты могли расширять свой сетап винтокрылыми машинами, не отказывая себе в удовольствии игры в PvP-режиме.
В ветке исследования вертолётов и наземной техники каждой отдельной страны доступен переключатель, который позволяет направить все Очки исследования, заработанные в боях на наземной технике, в изучение выбранного вертолёта, а не наземной техники.
Упрощение подачи жалоб и жалобы на риторику ненависти
Теперь при подаче жалоб, относящихся к репликам в чате, к тексту жалоб автоматически прикрепляются все сообщения указанного игрока: больше нет необходимости дополнительно описывать причину жалобы.
Также добавлена новая категория жалоб — «Риторика ненависти». Вы можете использовать новую категорию в соответствующих случаях, а наши специалисты изучат ник, полк и сообщения игрока и, при необходимости, примут соответствующие меры.
На других игроков во время боя можно пожаловаться за различные нарушения, в том числе за их реплики в игровом чате, никнеймы, названия полков и их описания и т.п. Наши специалисты, оценивая его данные и историю реплик в чате, принимут решение о необходимости бана игрока или блокирование его игрового чата на определенный период.
На этом мы не останавливаемся. Мы продолжим и дальше продвигаться по нашей Дорожной карте: посмотрите, какой путь мы уже прошли!
Как всегда, мы прислушиваемся к вашим отзывам — сообщите нам, что думаете об этих изменениях. Приятной игры!