По Дорожной карте: Зоны безопасного выхода для авиации в воздушных сражениях Танковых аркадных боёв

image

Наши планы по развитию War Thunder, изложенные в начале года в Дорожной карте, продолжают претворяться в жизнь. Сегодня мы поговорим про зоны безопасного выхода для авиации в воздушных событиях Танковых аркадных боёв.

Как это работает сейчас

В воздушных событиях Танковых аркадных боёв после атаки наземных целей бомбардировщики и штурмовики должны были оставшееся время события (обычно около полуминуты) проводить без дела. Многие пилоты покидали самолёт или разбивали его, при этом теряя награду за сохранение техники. То же касается и истребителей в случае, если вражеские самолёты уже были сбиты.

В боях топовых рангов на воздушные сражения могут также вылетать вертолёты: в этом случае аналогом бомбардировщика является вертолёт с ПТУР, штурмовика — вертолёт с НАР, а истребителя — вертолёт с пулемётами, без ракетного вооружения.

Нововведение

Чтобы сделать сражения более насыщенными и дать возможность игрокам получить заслуженную награду «Цел и невредим» за сохранение авиатехники, мы доработали механику зоны безопасного выхода и добавили её в Танковые аркадные бои.

Бомбардировщики и штурмовики (и их аналоги), израсходовавшие своё бомбовое или ракетное вооружение, получают сообщение о возможности сохранить технику для получения дополнительной награды, а также у них на экране появляется иконка, указывающая на зону эвакуации и отображающая расстояние до неё. Истребители (и их аналоги) получают это сообщение, если в воздухе больше не осталось вражеской техники.

Иконка располагается на высоте техники игрока, а выход доступен на любой высоте. Если хотите, можете ускоряться пикированием, ведь выйти можно даже рядом с землёй.

image

От вас требуется просто лететь на иконку: когда расстояние до неё станет 0, вы автоматически покинете свою технику и получите награду «Цел и невредим», а вместе с ней ещё и дополнительную случайную награду:

  • от 1 до 3 очков воздушного сражения
  • от 1 до 3 очков артиллерийского удара
  • 300 СЛ (с ПА = 450 СЛ), до БР сессии 4.3
  • 750 СЛ (с ПА = 1125 СЛ), до БР сессии 4.3
  • 1000 СЛ (с ПА = 1500 СЛ), до БР сессии 7.7
  • 3000 СЛ (с ПА = 4500 СЛ), с БР сессии 4.3
  • 5000 СЛ (с ПА = 7500 СЛ), с БР сессии 7.7

Если у техники игрока нет модификации «артиллерийский удар», то такая дополнительная награда ему не может выпасть. Если у игрока уже есть 1/3 или 2/3 очка артиллерийского удара или воздушного сражения, а он получил 3 соответствующих очка в дополнительной награде, то у него будет 3 очка из возможных: избыток сгорает. Однако, если в бою есть возможность взять носитель ЯО, счётчик продолжает увеличиваться, и в описанном случае у игрока будет 4 очка для вылета на бомбардировщике.

image

Впереди ещё больше интересного!

Мы продолжаем работать над пунктами Дорожной карты и скоро расскажем о тестировании бонуса к исследованию техники новых наций. Следите за новостями — и увидимся в War Thunder!

3 лайка

Пон, интересно (нет)

А можно такую “зону безопасного покидания” в АРБ/ТРБ ?
Условием появления будет откровенный проигрыш союзной команды и/или перевес команды противника на более чем 5-7 активных игроков ?

10 лайков

Вам никто не мешает приземлиться на аэродром и покинуть машину.

1 лайк

Филд уже есть

1 лайк

А разве этого уже нет? Сел на аэродром и выпрыгнул

Почему бы не предоставить альтернативу ?
Тем более на филд не всегда есть возможность сесть.

6 лайков

На филде и завулчить могут.

1 лайк

Так враг за уничтожение другого врага на филде вроде ничего не получает?

Потому, что в аркаде после реализации бомбовой нагрузки вам оставалось просто летать без смысла до окончания таймера, теперь смысл появился. В реалистичных боях вас никто не ограничивает.

2 лайка

Т.е. чисто технически/гипотетически за пару вылетов ты сможешь нафармить на носитель ЯО?

Получает в полном объёме.

image

10 лайков

Сохранил бобер и можешь вылететь без доп фрагов? А если я штурмовик засейвлю, тоже 3 очка может дать? А если засейвлю истребитель? На истребителях же летает при желании буквально каждый, даже стоящий на респе афк может получит очки на истребитель, засейвить его. И получить 3 очка. То есть буквально может оказаться так, что на бобре будет лететь не игрок, который этого заслужил, а игрок, которому повезло. Это и сейчас возможно с механикой очков за удержание точек, но все же увеличивать шансы подобных сценариев не стоит. Механика в целом прикольная, особенно для бобров без курсового, с курсовым хотя бы упороться можно, а вот без него фидить приходилось. но вот доп очки за сейв надо переработать.
Например за сейв бобра давать одно, за сейв штурмовика давать арту, а за сейв истребителя просто награду в сл.

1 лайк

Звучит очень честно

Я в таких ситуациях стараюсь зафармить время. Если что-то сделал за игру разумеется, чтобы много ламп накапало. Это выгодно и выигрывшей стороне, т. к. время игры у них тоже увеличивается.

Не получает только если противник не взлетал с филда. Это противодействие фарму китайцев в асб, как я понял. Ранее они ресались толпой на филде, и туда летела бомба.

т.е. Случайно или доп. очки или сера? Не правильнее было бы и доп. очки и сера сразу?

А если игрок отлетает таймер, ему тоже эти награды выдадут? Он ведь сохранил технику.

С релиза наземки вас просят дать в Аркадных наземных боях возможность вылетать на своей технике и прокачивать ее там(чего и ждали от режима многие игроки в воздушную Аркаду) и эта возможность упорно игнорируется, хотя были эвенты с такой механикой и они прекрасно показали что никакого дисбаланса не возникает, ибо ЗСУ в аркаде злее чем в РБ, доколе будут игнорироваться чаяния игроков и вводиться механики о которых никто не просил и которые по большому счету никому не нужны?

Маркеры врагов, перезарядка в воздухе, накрученные ЛТХ без возможности порваться. Звучит как что-то сбалансированное.

Где возможность избавится от хлама в инвентаре?(пари,приказы и тд.)Лето кончается уже,обещания не выполнено

3 лайка