Почему трб на хайтире такое мертвое?

В общем я в вартандер играю значительно меньше, больше нравится другая игра(шутан), но где есть и пве и пвп и пвппве, типо боты и игроки, игра сейчас рекламируется и т.д. не вижу смысла ее пиарить.
Собственно я вот сейчас после ливал 2, 3 карт в низу списка, где конечно я как любитель вертолетов и самолетов в виде ми24 должен был превозмогать роланды и прочее, но все же, попал на карту, около топ.
Постоял тупо в афк режиме, сделал 1 фраг, умер без критов и размена.

Спойлер



ВОПРОС. Почему я, не сделав почти ничего, занимаю среднее место в команде?
Зачем нужна команда из 15 человек? не лучше ли сделать интересное пве, типо вертолетных, но в танках? зачем эта иллюзия онлайна, когда ребята поскорее стремятся сбежать из боя а игра щедро ставит меня выше 8 игроков в середину таблицы, как будто я двигал мышкой, жмякал клаву все эти 10 минут и убил 20,30 ботов или хотя бы 3-5 игроков, взяв 1 зону, при этом полетав и на сетапном вертолете(нет), су25(снова нет), хризантеме или спруте(нет, нет)? Почему бы не сделать игру интересной? динамичной? Просто я хз реально, обратите на это внимание разработчики, как то прям хз… 100х100 что ли бои сделайте, если пве не рентабельно… типо сетап 5 единиц техники, очков на летку не хватает, команда вышла, бери спрута, тащи, ну ребят, реально, на кого это расчитано?

Спойлер

Зачем очки возрождения я не понимаю))) На релизе наземки было офигенно, кто на зенитке кто на самолете бомбит, кто на самолете сбивает самолеты, кто на танках, кто на точки поскорее, смысла 0, зато весело! Потом были вылеты вертолетов на птурах, снова ребят включали айкью и брали зенитки, было типо командной работы, как в одной игре медик, штурмовик ну вы понели) каждый своим. Ну убрали, ребята не вывозили поднимать голову, использовать дымы, теперь танки танки танки и 1 респ, классно, никто не умирает от авиации, умирают от другого, все же игроки любят умирать, главное не от авиации, от танков норм. Заходят в бой умирают от танков, все довольны, на форум никто не пишет о дисбалансе танков. Логика? Просто год от года забирают все что могут, вот недавно половину карт сделали такими, что выйти не стремно…
Вот есть техника дайте играть что ли)) Сетап 5 единиц, можно больше, но почему я должен брать спрута например еще и стокого чтобы на нем пытаться нафармить на вылет су25? ну это вообще играбельно? ну серьезно… Я просто реально не понимаю, так денег что ли больше, когда игра не интересная и люди выходят из боя поскорее?

1 лайк

Так и представляю тему:
Почему я сделав один фраг в середине(в первой десятке) списка? Это боты чтоли?
)

Это реализм, бро.

В реале современная война это тоже стоялово.
Потому как в случае, если танк засветился на поле боя - ему тут же прилетает (ракета, управляемый снаряд, дрон etc)

Стоялово?
Это мем что ле какой то

А когда штурмуют позиции с бронетехникой, там тоже стоялово?

Или ты считаешь стояловым - арт подготовку?

1 лайк

А ты точно в прайм-тайм играешь? Я часто вижу в списках по 3-6 слитой техники у союзников за бой на 10.0

Это позиционная война.
Когда любая активность на фронте чаще всего приводит к тяжёлым потерям для того, кто проявляет активность.

Типичным примером является Первая Мировая.

Какая позиционная война? У нас загончики маленькие и несравнимы с участками фронта на мировой карте

И никаких усиленных позиций нет, как и обороняющихся или нападающих

Ты о чем? Да и вообще твоя первая мировая была 100+ лет назад, там и люди, и техника, и способы ведения войны другие были

Самая что ни на есть типичная

И на что это влияет?

Нынешняя СВО проходит как раз по канонам 1МВ.

Дело не в укреплениях, во времена 2МВ укрепления сносились на ура и танки шли в прорыв.
Но сейчас произошло резкое усиление средств разведки и средств ПТО.
Поэтому невозможно достичь внезапности.
В результате каждая попытка прорыва купируется заранее сосредоточением средств обороны.
Поэтому вместо прорыва и блицкрига получается бойня наподобие верденской мясорубки.

Ну давай сво еще приплети
Оно ваще идет по каким то своим политическим правилам
Ибо даже о ракетах вспомнили когда? Через год
Скажи еще, что все это не могли закончить за первые недели, если бы сконцентрировали ракетные удары куда надо

Ну вот ты и сам начинаешь понимать ситуацию под Бахмутом и Авдеевкой.

Кто о каких ракетах вспомнил?
Если что, РФ нанесла первый ракетный удар ночью 24 февраля 2022г.
Видео прилётов полно в Интернете.

так, где связь между политикой и геймплеем трб?
Наш реализм начинается и заканчивается текстурами техники
И по своему опыту, сейчас, я стоялово не наблюдаю

ТС с тобой не согласен. Он пишет:
"не лучше ли сделать интересное пве, типо вертолетных, но в танках? зачем эта иллюзия онлайна, когда ребята поскорее стремятся сбежать из боя ?.. Почему бы не сделать игру интересной? "

Имхо, улиткам на хайтире удалось (совершенно случайно) передать состояние позиционного тупика, который имеет место в некторых современных конфликтах.

И я не понимаю, как можно от игры требовать динамики, если в реальных боевых конфликтах эта динамика отсутcвует.

Чтобы была динамика - нужен отказ от реализма.

1 лайк

та ты закалебал со своим реализмом
Где ты в ирл видел две точки спавна 15 на 15 танков разных весовых категорий и назначений для резни в этом 2 километровом квадрате? Без пехоты? без артиллерии?
Где ты видел, чтобы акация каталась среди домов и фигачила по прямой в КТ?
А самолеты у тебя в ирл летают по одиночке? Особенно в WW2?

Вертолетное пве - это мега унылая и вонючая куча
Я играл в АВ на ранних этипах, тамошнее ПВЕ - это еще хуже, чем нынешнее ПВЕ в тундре
И да, в тундре есть танковое пве, ищи в режимах

1 лайк

Так и же и пишу, что улитка случайно сделала бои на хайтире похожими на реальные бои.
Они этого не хотели, но так получилось.

Причина - резкий рост так называемой ситуационной осведомлённости.
Полевые командиры сейчас видят оперативную обстановку на поле боя на своих планшетах и электронных картах примерно так же, как игроки на экране мониторов.

Различие в том, что в игре ресурсы игрока ограничены, поэтому в игре может возникать ситуация, когда бой безнадёжно проигран (т.наз. “турбослив”).
В реале же командиры могут запросить подкрепления и эти подкрепления подходят быстрее, чем противник может нарастить силы для развития прорыва.

Если что - это моё личное мнение.
Не согласен с ним - изложи свою теорию.

Не повезло тебе с тимой друг, покатайся еще

Ну во первых 10.0 это не хайтир - сейчас это БР с огромным разбросом по скилу, т.к. там засилие игроков вчера пришедших в игру и купившх прем пакет для игры на современной технике.

Во вторых сделав один фраг ты на любом ранге почти всегда будешь в середине таблицы, потому что везде треть команды это будут совсем слабые игроки которые не делают фраги или которым не повезло в данном бою.

В третьих на на любом ранге бои делаются только несколькими игроками из первых 3-4 мест в таблице - все остальные это массовка делающая 1 фраг, помощь и захватывающая точку в лучшем случае.
Причем из за разброса по скилу один и тот же игрок в одном бою может быть на первом месте с 7-9 фрагами, а в другом в низу таблицы с КД 0.3 - все зависит от того кого ему забросит в противники и как будет развиваться бой.

P.S. На предтопах и топах полно нормальных немертвых боев.

Что ты хочешь от новичков на премиум технике?Зайди на 11.7 там и будет команда и авиация которая унижает её.

ТРБ на хайтире мёртвое

Я бы посоветовал искать корень всех проблем в себе самом. Ну так, для начала.

1 лайк

Особенно бобры)