Почему за столько лет не исправлен баг с подъемом ствола в виде от 3-го лица?

Почему за столько лет не исправлен баг с подъемом ствола от разных объектов (сегодня например, стою возле памятника самолета на Северске, памятник выше меня и ствол на него сам наводится) в виде от 3-го лица при движении, наведении на цель и многих других случаях ???

4 лайка

А разработчикам нравится показывать свою не компетентность в своей же игре, на своем же движке. Другой причины я не вижу.
За то, в грядущем патче, можно будет танки мышкой в сетап перетаскивать, это же намного важнее.

16 лайков

Ну особенно на фуджи, постоянно

За то, в грядущем патче, можно будет танки мышкой в сетап перетаскивать, это же намного важнее.

При этом они обратили внимание на то, как же сложно это было провернуть с программной точки зрения. Видимо старички полностью ушли оттуда. Какие там работающие механики, если интерфейс уже пот вызывает

1 лайк

Потому что это не баг, а механика игры. Механика игры, при котором твой ствол (маленький кружок) движется по направлению твоего взгляда (большой кружок). Ствол не может “сам наводиться”. Он следует за твоим взглядом.

2 лайка

Дополню просто, это скорее не механика а следствие от параллакса, тоже самое во всех играх где камера чуть дальше твоего персонажа, в пубге например, если подойти от 3его лица в упор к окну, курсор на враге а ствол задран из-за преграды.

Ствол задирается не всегда из-за преграды в упоре, даже во время движения любой фонарный столб на определенном расстоянии вызывает дерганье ствола вверх вниз, и этому уже много лет. Одно дело когда в упоре об препятствие задирается это ладно еще, но когда тебе эти предметы не мешают в движении, а ствол дергается, вот это накаляет

2 лайка

Ну так и тут дело в параллаксе и том, что ствол стремится к точке взгляда (большому кругу), который смещается с земли в условных 300м от танка на столб в 50м.

Рисовать надо?

2 лайка

Да причем тут это? Это и так понятно, я про то, что зачем это в ИГРЕ? Которая уже давно ушла от “реализма” в непонятном направлении

Потому что так это работает. И даже в картошке оно работает так же. Подозреваю, что в остальных подобных играх ситуация такая же.

За много лет отыгранных в картошке не было у меня такого, чтоб ствол вверх задирался при движении (по улицам например), да и при переходе в прицел ствол в небо не смотрел ¯_(ツ)_/¯

Там это меньше ощущается из-за того, что наводка у всех бешенная. Аркада все ж. +не забываем про общую дальность камеры от танка. В тундре мы видим буквально пару метров со стороны кормы, а в картошке на макс отдалении пара танков влезет. А если еще и модов накатить на командирскую камеру…

На эту ПРОБЛЕМУ жалуются уже много лет и НИ РАЗУ разрабы не говорили что ЭТО МЕХАНИКА ИГРЫ и это так и должно быть. Даже модераторы на форуме не называли это механикой.

Так камера у тебя сильно выше ствола, прям сильно, фонарный столб тоже высокий, и когда ты едешь твоя камера, большой круг, наводится НА него, а ствол идёт за кругом, по этому пытается подняться

Разраб на одном из стримов говорил что это следствие вида камеры от 3го лица



надеюсь так понятно в чем причина и почему ее нельзя избежать ?

6 лайков

Ты аборигенам пытаешься объяснить что такое электричество - это сизифов труд.

3 лайка

Тоже периодически сталкиваюсь с такой проблемой. Чем выше кратность в прицеле изначально тем сильнее она проявляется.

А что они говорили?

Факт :(

1 лайк

а чо мешает сделать чтоб он на фиксированном расстоянии был? кроме нежелания разрабов