В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Бесплатно и моментально
Игроки сообщили нам о баге с бесплатными призами Боевого пропуска. Игра не позволяла их забрать сразу же: на них висел замок, хотя предыдущие призы уже были получены. Проблема решалась после нескольких перезаходов в игру, но, конечно, это нельзя было так оставлять. Теперь все призы Боевого пропуска вы будете получать моментально, без заминок.
Пропавшие осколки
При попадании снарядов в стыки бронелистов верхней лобовой детали танков серии Т-34 они не образовывали осколков, из-за чего попадания в нахлыст брони люка водителя и ВЛД, а также стык брони ВЛД и ЦЛД этих танков были менее эффективными. Сейчас, после устранения этой проблемы, танки серии Т-34 будут снова честно поражаться осколками.
Целеуказание для отряда в Полигоне
Отрядный маркер — очень полезная механика при совместной игре: он позволяет указывать на расположение противника и координировать действия напарников. Он корректно работал в обычных матчах, но не в Полигоне. Вы просили добавить в Полигон столь нужный инструмент командного взаимодействия — и мы это сделали.
Пар в кокпите
При достижении скорости, равной числу Маха, вокруг самолёта образуется конденсационное облако, называемое также эффектом Прандтля — Глоерта. Из-за ошибки этот паровой конус был смещён от корректной позиции: во многих самолётах его можно было даже увидеть в кокпите при виде от первого лица! Мы попросили господ Прандтля и Глоерта покинуть кокпит и занять положенное место ближе к хвосту самолёта: визуальный эффект парового конуса больше не будет смещён.
Копья к бою
Мы обнаружили ошибку в действии бортовых радиолокационных систем «Копьё-21» и «Копьё-25». Если самолёт игрока летел не параллельно земле — например, давал крен или начинал пикирование или кабрирование — то вместо противника, находящегося в зоне действия РЛС, она захватывала пустое место. Ошибка устранена, и теперь «Копья» будут направлены прямо в цель!
Танковые прицелы
Мы продолжаем дорабатывать танковые прицелы и их настройки. О части исправлений мы уже писали в прошлом выпуске, и с тех пор нашли что ещё починить. Так, огонь из автопушек заставлял индикатор готовности стрельбы постоянно мигать, а в разделе «Параметры прицельной сетки» настройка включения/выключения не применялась к настройке размера текста. Также при редактировании танкового прицела можно было утащить блоки «Дальномер», «Готовность пушки» и «Тип снаряда» в нижнюю часть экрана, за иконки предварительного просмотра, откуда эти блоки невозможно было достать без повторного открытия окна настроек. Наконец, при приближении в прицеле метки расстояния растягивались по вертикали.
Благодарим вас за обратную связь и репорты, позволяющие нам оперативно устранять эти проблемы!
Это не всё
Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. В витрине «Любимая техника» отныне можно выбирать режим сложности, ландшафт больше не оставляет слишком жёстких теней на воде, а механика объёмных снарядов теперь снова работает не только в ангаре, но и в боях.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.