В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Вертолёты-ниндзя
Вертолёты — машины довольно хрупкие, однако из-за пары закравшихся в игру ошибок они становились куда более живучими. Одна из них позволяла бомбам проходить сквозь корпус вертолёта, не нанося ему повреждений. Вторая же давала вертолёту возможность отбивать бомбы своими винтами — словно ниндзя нунчаками! Чем медленнее бомба падала, тем больше шансов у лопастей было её отразить. Ошибки устранены, так что старайтесь не подставлять свои вертолёты под вражеские бомбы — чудес не случится.
Противоречивые показания
Прицелился — выстрелил — попал!.. Но слышу оповещение о промахе. Как так?! Почему экипаж меня обманывает?
Дело в том, что экипаж следил одновременно и за самим снарядом, и за отделившимся от него поддоном, из-за чего рапортовал и о попадании, и о промахе в случае, если элементы поддона пролетели мимо противника. Второе оповещение, конечно же, было лишним, и больше оно звучать не будет.
Рамка зоны пуска УРВП
При пуске управляемых ракет «воздух-поверхность» зона пуска очерчивается зелёной рамкой для наглядности. Но из-за ошибки эта рамка оставалась на экране, даже если игрок погибал и возрождался на другом самолёте — или если выходил из боя и начинал новый на технике, на которой даже не было индикации зоны пуска УРВП. Ошибка была устранена.
Заклинивший бомболюк
У самолётов, способных нести разные бомбы на внешней и внутренней подвеске, обнаружилось неприятное поведение: если открыть бомболюк, а потом выбрать бомбы на внешней подвеске, то люк закрывался сам, без спроса, и больше не открывался. Чтобы его открыть, нужно было или выбрать находящиеся в нём бомбы, или отключить селектор подвесного вооружения.
Наша команда механиков поработала над исправлением такого поведения бомболюка, и результаты её трудов вы можете видеть в игре уже сейчас.
Это не всё
Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Улучшено отображение воды у берегов, голосовой информатор больше не сообщает о направлении предыдущей ракеты, а в анализе попаданий теперь не показываются снаряды, которых нет в ленте.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.