Починили! №80

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Чиним проходимость

Не так давно мы выпустили короткий ролик, в котором рассказали о секретах проходимости техники на разных поверхностях. В комментариях вы заметили, что в некоторых случаях техника ведёт себя не соответственно грунтам под колёсами. И это так! Ранее мы уже обнаружили ошибки в настройке некоторых типов поверхности и постарались вывести исправления поскорее.

Теперь крепкие и сухие поверхности, такие как большинство вариантов земли и лугов на картах, позволят технике достичь больших максимальных скоростей, и в то же время зыбучие поверхности вроде снега или песка станут менее дружелюбными к колёсам и в меньшей мере — к гусеницам.

Часть исправлений требует обновления карт, которое мы запланировали на одно из ближайших крупных обновлений.

Мы благодарим всех комментаторов — вы сделали War Thunder лучше!

Улучшаем усилители

Мы внимательно рассмотрели ваши репорты о том, что усилители не выдавали ожидаемых бонусов, и скорректировали принципы их работы, чтобы такого больше не повторялось. Так, в Авиационных СБ или Вертолётном PvE усилители не выдавали бонус в последний интервал времени.

Теперь награда за полезные действия учитывает все активные в прошлом усилители, а не только те, которые были активны на момент расчёта награды. Для усилителей, время работы которых закончилось до начисления награды за полезные действия, бонус будет вычисляться в зависимости от того, сколько времени в данном интервале они были активны.

Например, если игрок активировал усилитель на 500% на 30 минут и возродился через 1 минуту после входа в сессию с 10-минутными интервалами, то первые два интервала он будет получать по +500% награды, а за третий интервал (21-31 минуты от входа) — +450% награды, поскольку усилитель был активен в течение 9 минут из 10.

Также были переработаны одноразовые усилители во всех режимах: теперь награды за время активности и время игры по итогам миссии учитывают все усилители в сессии, а не только те, которые были активны на момент расчёта награды. Для усилителей с меньшим временем работы, чем продолжительность сессии игрока, процент также считается через отношение их времени работы к времени сессии.

Например, если активирован усилитель на 500% на 30 минут, а сессия игрока составила 35 минут, то усилитель увеличит награды по итогам миссии на 429%. Сессией игрока считается промежуток времени от входа игрока в сессию (не возрождения) до смерти на последней технике или окончания миссии.

Все выстрелы равны!

Мы немного пересмотрели систему наград, чтобы радовать игроков чаще. Загвоздка была вот в чём: повреждения внешних элементов танка, таких как бочки, оптика или навесная броня, считались эффективными, даже несмотря на то, что они не причиняли реального вреда противнику. И за них выдавалась награда, в то время как за попадание без пробития — нет. Это могло показаться нечестным, поэтому мы расширили список награждаемых действий: теперь в него входят и попадания без пробития брони — из любых орудий со скорострельностью менее 1 выстрела в секунду.

Полюбуйтесь на призы

Некоторые достижения них дарят вам ценные призы, такие как декали, декораторы, камуфляжи и даже технику. Теперь вы можете посмотреть, как выглядят ваши награды, прямо из меню достижений. Это касается и события «Летний экстрим», которое сейчас в самом разгаре! Приятно видеть, к чему стремишься, не правда ли?

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельном патчноуте — там много интересного! Камера от третьего лица больше не покачивается после просмотра повторов, сообщение «Присоединить трос» не мешает буксировать технику, а в окне результатов боя появилась кнопка просмотра повтора.

Полный список изменений

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

2 лайка

Улитки, а может вы нормально RealShatter почините? Всё что вы сделали с его “фиксом” это просто добавили больше урона от фугасов по месту попадания по самолёту, да так, что части самолётов от фугасов чернеют, а осколки всё равно почти не образуются. Сейчас все 20-ки и 30-ки на RS дамажат одинаково, независимо от кол-ва взрывчатки в их фугасах
Я молчу про то, что вы от балды переводите одни оружия на RS, а другие нет, вот вам яркий пример дамага от ДШК и УБТ, МДЗ пуля одна и та же, а разброс осколков больше от ДШК, лишь потомучто он не на RS. Зачем вообще нужно было вводить эту кривую механику и трогать урон у авиапушек?

Спойлер




6 лайков
  • Добавлена индикация неуязвимости недавно возродившихся игроков. В камере попаданий также добавлено сообщение о неуязвимости игрока.
  • Добавлен маркер спавн-кемперов. Теперь при стрельбе по игроку, который возродился не более 20 секунд назад и уехал от места возрождения не далее чем на 40 метров, атакующий на 5 секунд будет отмечен особым маркером на мини-карте для всех противников. В Аркадных боях маркер появится также в игровом мире по аналогии с маркером разведки.
  • Добавлена возможность направить все Очки исследования, заработанные в боях на наземной технике, в изучение вертолётов.

Надо будет зайти посмотреть.

  • Добавлена новая категория жалоб — «Риторика ненависти». Теперь при подаче жалоб, относящихся к репликам в чате, к тексту жалоб автоматически прикрепляются все сообщения указанного игрока.

Неплохо.

изображение

Важно только это, остальное мелочи.

А, ну и опыт за непробилы ещё прикольно. Осталось ещё вернуть опыт за танкование, как было раньше.

3 лайка
Спойлер
  • Добавлена возможность направить все Очки исследования, заработанные в боях на наземной технике, в изучение вертолётов.

Теперь в боях будет 100500 вертов. Круто, что сказать

Добавлена возможность направить все Очки исследования, заработанные в боях на наземной технике, в изучение вертолётов.

А каким образом это делается? И какая часть опыта будет капать на вертолет ?

2 лайка

Я так понимаю, что все, написано именно так. Напрвлять все ОИ в верты - глупое решение. Это, во-первых, не совсем честно по отношению к людям, купившим прем-верты именно для прокачки нации (а теперь эти верты не нужны), а во-вторых, давать все ОИ породит бесконечное множество вертов в боях

1 лайк

Подождём, пока верты достанут вообще всех и их занерфят в могилу

1 лайк

В любом случае, иного варианта прокачки вертов я не вижу. Даже с перм вертушками в пве тошнить это гроб гроб кладбище

5 лайков

Ну, верты с хелфаерами давно не летали.
Не думаю что будет уж слишком большая, может появится больше бмп с асц и зениток

Я так понимаю против вертов тут те, кто прокачали вертолеты и их аргументы “мы страдали и вы страдайте”. Ало, сейчас верты прокачать - это месяцы нонстоп гринда, большинство игроков их даже не качает просто потому что играть в аркаду очень весело, а в танковых сыпят копейки опыта.

А теперь главный вопрос, а как перенаправить? Я тут пытаюсь интерфейс улитки угадать, нигде в ангаре опции не нашел и вышел в бой. Думал после боя можно будет перенаправить, и снова не нашел. Вопрос выношу в студию. А как какать?

4 лайка

За вертолеты спасибо. Давно хотел пощупать парсы, но летать в пве на прем мишке (или боже упаси бо105) в одном лобби с апачами да каписят удовольствие ниже среднего. Хороший повод стряхнуть пыль с мемцев

Как опыт на вертолеты перенаправить? Или недопочинили снова?

1 лайк

А вообще, лучше бы опыт с самолётов давали перекидывать, а то чёт на танках ездить лень…

3 лайка

Например, если активирован усилитель на 500% на 30 минут, а сессия игрока составила 35 минут, то усилитель увеличит награды по итогам миссии на 429%.

А не логичнее ли все же суммировать по отдельности буст 500% на 30 минут и 5 минут без буста?
А то в итоге будет выгоднее самоуничтожиться к концу 30 минутного периода, чем терять выгоду активных действий в бустовый период.

Перезапустите игру, должна быть галочка рядом с выбором отображения режимов в ветке исследования.
image

Ого, нашел после второго перезапуска, спасибо.

Пишите что вам понравилось или нет в данном починили.

Вот за это отдельное спасибо!