В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Чиним проходимость
Не так давно мы выпустили короткий ролик, в котором рассказали о секретах проходимости техники на разных поверхностях. В комментариях вы заметили, что в некоторых случаях техника ведёт себя не соответственно грунтам под колёсами. И это так! Ранее мы уже обнаружили ошибки в настройке некоторых типов поверхности и постарались вывести исправления поскорее.
Теперь крепкие и сухие поверхности, такие как большинство вариантов земли и лугов на картах, позволят технике достичь больших максимальных скоростей, и в то же время зыбучие поверхности вроде снега или песка станут менее дружелюбными к колёсам и в меньшей мере — к гусеницам.
Часть исправлений требует обновления карт, которое мы запланировали на одно из ближайших крупных обновлений.
Мы благодарим всех комментаторов — вы сделали War Thunder лучше!
Улучшаем усилители
Мы внимательно рассмотрели ваши репорты о том, что усилители не выдавали ожидаемых бонусов, и скорректировали принципы их работы, чтобы такого больше не повторялось. Так, в Авиационных СБ или Вертолётном PvE усилители не выдавали бонус в последний интервал времени.
Теперь награда за полезные действия учитывает все активные в прошлом усилители, а не только те, которые были активны на момент расчёта награды. Для усилителей, время работы которых закончилось до начисления награды за полезные действия, бонус будет вычисляться в зависимости от того, сколько времени в данном интервале они были активны.
Например, если игрок активировал усилитель на 500% на 30 минут и возродился через 1 минуту после входа в сессию с 10-минутными интервалами, то первые два интервала он будет получать по +500% награды, а за третий интервал (21-31 минуты от входа) — +450% награды, поскольку усилитель был активен в течение 9 минут из 10.
Также были переработаны одноразовые усилители во всех режимах: теперь награды за время активности и время игры по итогам миссии учитывают все усилители в сессии, а не только те, которые были активны на момент расчёта награды. Для усилителей с меньшим временем работы, чем продолжительность сессии игрока, процент также считается через отношение их времени работы к времени сессии.
Например, если активирован усилитель на 500% на 30 минут, а сессия игрока составила 35 минут, то усилитель увеличит награды по итогам миссии на 429%. Сессией игрока считается промежуток времени от входа игрока в сессию (не возрождения) до смерти на последней технике или окончания миссии.
Все выстрелы равны!
Мы немного пересмотрели систему наград, чтобы радовать игроков чаще. Загвоздка была вот в чём: повреждения внешних элементов танка, таких как бочки, оптика или навесная броня, считались эффективными, даже несмотря на то, что они не причиняли реального вреда противнику. И за них выдавалась награда, в то время как за попадание без пробития — нет. Это могло показаться нечестным, поэтому мы расширили список награждаемых действий: теперь в него входят и попадания без пробития брони — из любых орудий со скорострельностью менее 1 выстрела в секунду.
Полюбуйтесь на призы
Некоторые достижения них дарят вам ценные призы, такие как декали, декораторы, камуфляжи и даже технику. Теперь вы можете посмотреть, как выглядят ваши награды, прямо из меню достижений. Это касается и события «Летний экстрим», которое сейчас в самом разгаре! Приятно видеть, к чему стремишься, не правда ли?
Это не всё
Полный список улучшений вы найдёте в отдельном патчноуте — там много интересного! Камера от третьего лица больше не покачивается после просмотра повторов, сообщение «Присоединить трос» не мешает буксировать технику, а в окне результатов боя появилась кнопка просмотра повтора.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.