Починили! №93

image

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе. В этот раз изменений особенно много!

Интерфейс экипажей

Мы добавили огромное количество улучшений интерфейса игры, и самое заметное из них — возможность удобно менять порядок экипажей в наборе. Теперь это можно сделать простым перетаскиванием мышки: захватите слот за блок экипажа, который расположен под техникой и содержит номер, квалификацию и уровень экипажа, потяните — и отпустите в том месте, где хотите оставить!

К слову о блоке информации об экипаже! Мы пересмотрели принцип, по которому определяется, будет ли выводиться иконка, уведомляющая о готовности экипажа к прокачке. Раньше появление иконки вычислялось по довольно сложной схеме, которая к тому же зачастую не отвечала потребностям игроков, а сейчас принцип будет проще и удобнее: если экипаж накопил достаточно опыта, чтобы прокачать самый дорогой из доступных навыков хотя бы на половину деления, вы об этом узнаете.

Также мы изменили окно постановки техники в слот экипажа: блок с самой важной информацией под слотом стал больше, фон стал темнее, чтобы информацию на слотах было лучше видно, флаг страны и блок с дублёрами были убраны, блок с легендой теперь находится над панелью экипажей, а цена установки техники в слот — под ней.

Позвольте вас сопроводить

image

Мы исправили две ошибки, связанные с сопровождением цели. Так, у авиации дальность работы автомата сопровождения целей падала при переключении на вид от третьего лица, что могло приводить к сбросу захвата, если цель находилась достаточно далеко. А из-за ещё одной ошибки при выключенном радаре вообще не работали АСЦ.

Нечитаемый радар

После выхода крупного обновления «Активный поиск» при определённых условиях РЛС зениток давали сбой и отображали цели не обычными маркерами, а очень большими дугами размером почти во всю окружность. При обилии целей радар просто заливался зелёными концентрическими дугами, и его становилось невозможно читать. Мы исправили эту ошибку — теперь радары работают как надо.

Удобное возрождение

image

Нажатие на пустое место на мини-карте ранее приводило к сбросу выбранной точки возрождения, и игроки иногда по ошибке нажимали не туда и появлялись не там, где хотели. Теперь клик по пустому месту не будет влиять на выбор точки возрождения!

Также мы решили сделать использование дублёра при возрождении более заметным. Теперь, если возрождение на выбранной технике требует дублёра, кнопка «В бой» будет иметь золотистый оттенок, и на ней будет изображена иконка дублёра. Не ошибётесь!

Быстрый повтор

image

Повтор уничтожения техники игрока даёт понять, как именно и с какой стороны прилетел фатальный снаряд. Однако в этом случае игрок, как правило, торопится назад в бой, отомстить за себя и исправиться. Поэтому мы приняли решение переделать повторы: теперь в них не будет показываться вражеский выстрел и весь полёт снаряда, что позволит сэкономить целых пять секунд перед возвращением в бой. При этом фатальное попадание вы увидите по-прежнему подробно, а когда вам покажут врага, который вас уничтожил, камера будет развёрнута в вашу сторону, чтобы было проще оценить позицию противника и свою ошибку.

Сопровождение на проходе

image

В этом патче вы найдёте сразу несколько исправлений, связанных с режимом СНП. Так, если с экрана радара пропадала какая-либо цель, РЛС могла произвольно переключиться на другую. Также сопровождение цели срывалось при активации функций «Стабилизация прицела» и «Активация точки прицеливания». РЛС комплексов «Панцирь-С1» и «Тор-М1» могли переключать выбранную цель при пуске целью ракеты или сбросе бомбы. При подъёме/опускании носа самолёта так, что желаемое положение антенны оказывалось за пределами углов работы РЛС, антенна двигалась вслед за зоной обзора РЛС и не возвращалась сама на установленный угол наклона, а оставалась в изменённом положении. А метки целей в режиме пролонгации слежения упирались в края зоны работы антенны и мешали ракетам с РЛ ГСН наводиться по каналу радиокоррекции.

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельном патчноуте. Исправлена высота деревьев на множестве локаций: Скалистый каньон, Загадочная долина, Скалистые столбы, Рисовые террасы, Гвианское плоскогорье, Голанские высоты, Чжэнчжоу, Алеутские острова, Южная Африка. Возвращено уведомление о необходимости включения лазерного целеуказателя для УРВП с лазерной ГСН, а при сбросе КАБ с лазерной ГСН такое уведомление было добавлено, у катеров больше не отключается стабилизатор на высоких скоростях, захват цели ТВ УРВП больше не сбивается с резким перемещением камеры от цели, а отведение мыши в камере оптической ГСН снова позволяет сбросить захват. Также была исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала кнопка сворачивания панели действий в бою, если единственным пунктом в ней был визуальный селектор подвесного вооружения.

image

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

1 лайк

Анимешник комьюнити менеджер одобряем.

А что на счет обновления? Ускоренного килкама?

1 лайк

4 лайка

насчет обновления- могу парочку баг репортов накинуть (:

Спойлер

Community Bug Reporting System
Community Bug Reporting System

1 лайк

Я вам в прошлой теме задавал вопрос про исправление работы пиксель биржи на мобильных устройствах. Сейчас она не работает вообще
Что с этим?

О да, моя любимая рубрика “Поломали!” #93.
У вас теперь теплаки в виде от 3 лица работают)

3 лайка

баг репорт по теплакам уже принят.

Да сразу красной рамочкой противника выделяйте и что бы он ещё минуту на карте светился, для РБ самое то!

Мда, чего-то не хватило чтобы нормально слоты экипажей сделать…

По горизонтальной прокрутке и отображению передано, на счет работоспособности самой биржи неправда.

Отрыв крыльев у Кфиров С2 и С7 не починили? Не починили, разумеется. Они же не премиальные, как Кфир Канар, поэтому пусть дальше остаются неиграбельным мусором

2 лайка

Как это неправда?))))
Страница грузится, но пользоваться ею нельзя без прокрутки))
Вы сами когда-нибудь торговали на бирже гайдзин?

Все замечанию по новому интерфейсу проигнорированы! В разработчиках присутствует хоть какой нибудь специалист по эргономике!? Вы же читаемость информации убили напрочь! Как пример, повторное использование экипажа в бою. Раньше, при однократном использовании экипажа появлялась надпись дублёр, сразу указывающая на следующее обязательное использование дублёра. Теперь об этом сигнализирует цветом мелкий значок. На больших мониторах с хорошим разрешением сам значок почти не виден, а тут еще предлагают различить его цвет. Любой нормальный эргономист просто высмеет такое решение! А выбор экипажа в ангаре!? Раньше, при выборе подсвечивалось целое поле, теперь неявно подсвечиваются 2 полоски! И т.д., и т.п.- все претензии уже не раз высказывались в различных темах! Пожалуйста, обратите внимание!

5 лайков

А почему тему скрыли?

Мы откатывали обновление из-за возникших проблем, сейчас вернули.

Так в настройках вроде как где-то есть возможность полностью отключить повторы собственного уничтожения? Мне вот очень даже интересно иногда смотреть чудеса Тундры, как снаряд пролетает через горы и моря, дважды рикошетит от гусениц или скосов, не теряя при этом своей пробивной способности, и как нож в масло входит в самое уязвимое место танка. У некоторых блогеров даже целые рубрики с такими Тундра-моментами выходят.

3 лайка

когда по камере ис-7 от третьего лица примут? передай ФИДБЕК, прошу

это не ко мне вопросы.

ты же передаватель фидбеков, бобяф…