В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Ещё больше улучшений интерфейса
Работа над тем, чтобы сделать War Thunder как можно более удобным, не прекращается ни на минуту! Недавно мы добавили возможность ставить и удалять технику из слота экипажа простым перетаскиванием мышью. В этот раз же мы расширили эту функцию: теперь перетаскиванием можно переставлять технику в разные слоты экипажа.
На слотах с техникой и слотах экипажа больше не отображаются лишние кнопки — теперь простым кликом можно перейти к контекстным меню, предлагающим полный функционал взаимодействия с техникой либо с экипажем.
Наконец, выбирать технику для возрождения в бою стало удобнее. Больше не нужно пытаться выцепить курсором конкретный элемент интерфейса — подойдёт что угодно, относящееся к этой технике, будь то её иконка, стоимость в ОВ или уровень экипажа.
Бомбардировщики в «Противостоянии»
В режиме «Противостояние» Воздушных симуляторных боёв обнаружилась проблема, захватывающая все карты и все БР. При определённых условиях у одной из команд не появлялось миссий на защиту бомбардировщиков, а у противников, соответственно, — миссий на уничтожение бомбардировщиков. Были и исключения: морские бомбардировщики, атакующие флот, появлялись как надо, и миссии с ними работали корректно. На картах без морской составляющей, таких как «Синай» или «Сталинград», эта проблема была особенно заметной.
Мы обнаружили ошибку, из-за которой это происходило, и устранили её.
Минимизация задержки штурмового взрывателя
Мы переработали время задержки штурмового взрывателя для обеспечения минимальной задержки при сохранении безопасности сброса с малой высоты. Это уменьшит вероятность выхода цели из зоны поражения.
Мы изменили зависимость времени задержки от массы взрывчатого вещества авиабомбы. При его массе до 10 кг время задержки составит всего 1,5 с, а затем будет постепенно расти. По достижению 40 кг массы ВВ время задержки составит 2,7 с, 120 кг — 3 с, 300 кг — 3,5 с, 500 кг — 4,5 с, 2000 кг — 6 с, а 5000 кг — 7 с. Это максимальное время задержки штурмового взрывателя: для всех более крупных авиабомб оно составит 7 секунд.
Это не всё
Полный список улучшений вы найдёте в отдельном патчноуте. Выхлоп выключенного двигателя техники больше не показывается другим игрокам, было добавлено звуковое сообщение экипажа при повреждении системы управления огнём, а из ангара были убраны разбросанные бананы.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.