Починили! №94

image

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Ещё больше улучшений интерфейса

Работа над тем, чтобы сделать War Thunder как можно более удобным, не прекращается ни на минуту! Недавно мы добавили возможность ставить и удалять технику из слота экипажа простым перетаскиванием мышью. В этот раз же мы расширили эту функцию: теперь перетаскиванием можно переставлять технику в разные слоты экипажа.

На слотах с техникой и слотах экипажа больше не отображаются лишние кнопки — теперь простым кликом можно перейти к контекстным меню, предлагающим полный функционал взаимодействия с техникой либо с экипажем.

Наконец, выбирать технику для возрождения в бою стало удобнее. Больше не нужно пытаться выцепить курсором конкретный элемент интерфейса — подойдёт что угодно, относящееся к этой технике, будь то её иконка, стоимость в ОВ или уровень экипажа.

Бомбардировщики в «Противостоянии»

image

В режиме «Противостояние» Воздушных симуляторных боёв обнаружилась проблема, захватывающая все карты и все БР. При определённых условиях у одной из команд не появлялось миссий на защиту бомбардировщиков, а у противников, соответственно, — миссий на уничтожение бомбардировщиков. Были и исключения: морские бомбардировщики, атакующие флот, появлялись как надо, и миссии с ними работали корректно. На картах без морской составляющей, таких как «Синай» или «Сталинград», эта проблема была особенно заметной.

Мы обнаружили ошибку, из-за которой это происходило, и устранили её.

Минимизация задержки штурмового взрывателя

image

Мы переработали время задержки штурмового взрывателя для обеспечения минимальной задержки при сохранении безопасности сброса с малой высоты. Это уменьшит вероятность выхода цели из зоны поражения.

Мы изменили зависимость времени задержки от массы взрывчатого вещества авиабомбы. При его массе до 10 кг время задержки составит всего 1,5 с, а затем будет постепенно расти. По достижению 40 кг массы ВВ время задержки составит 2,7 с, 120 кг — 3 с, 300 кг — 3,5 с, 500 кг — 4,5 с, 2000 кг — 6 с, а 5000 кг — 7 с. Это максимальное время задержки штурмового взрывателя: для всех более крупных авиабомб оно составит 7 секунд.

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельном патчноуте. Выхлоп выключенного двигателя техники больше не показывается другим игрокам, было добавлено звуковое сообщение экипажа при повреждении системы управления огнём, а из ангара были убраны разбросанные бананы.

image image

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

slots

WarThunder_bc88ee742d3a3204b7f451c34d73edb1

13 лайков

Ещё бы нормальное выделение слотов сделали при постановке техники в сетап.

5 лайков

А почему у меня не высвечивается окно техники(когда навёл курсором на технику),как у этого гифки вначале?
Это началось с выхода мажорного обновления,и это не единичный случай.

Что бы у вас было, как на гифке, вам надо скачать обновление для начала.

Я не совсем об этом.
Тоесть,вот я уже в бою,хочу посмотреть, например, сколько секунд перезаряжается такая-то техника,я навёл курсором на технику,и у меня не высвечивается окно,где показывают мощность двигателя,толщину брони,перезарядку и тд.

До обновы “Активный поиск” у меня все было нормально

У меня спокойно отображает карточки, как до спавна на технике, так и после при открытии карты. Оформите баг репорт если вы уверены, что у вас что-то работает некорректно.

Почему у меня сразу после обновления ошибка?

Спойлер

1 лайк

Разбираются.

В отделе по исправлению ошибок? О проблеме известно?

Ну я же вам ответил, что занимаются этой проблемой.

Ещё больше улучшений интерфейса

Т.е. просто убрали ту каку, которую выдавали ранее за улучшение интерфейса и которую пользователи с начала дева просили убрать? Всего-то месяц для этого потребовался.

На слотах с техникой и слотах экипажа больше не отображаются лишние кнопки — теперь простым кликом можно перейти к контекстным меню, предлагающим полный функционал взаимодействия с техникой либо с экипажем.

Контекстное меню должно вызываться кликом ПРАВОЙ клавиши мыши, и не должно вызываться кликом левой. Даже дети об этом знают, но не ваш улучшатель.

3 лайка

Что сложного в том, чтобы перед выпуском обновления проверять его тестировщиками? Пишите выпуск “Поломали №975” 😁😁😁

1 лайк

А еще даже дети знают, как можно не поломать, то что уже давно работало.

5 лайков

Остановитесь хотя бы на эту самую минуту, пожалуйста. Я хочу использовать одинаково плохой интерфейс, а не каждый раз по-разному плохой.

Вы это хотя бы раз тестировали в полигоне? Для 50кг бомбы задержка больше 0.5с недопустима, а все носители бомб тяжелее тонны, как правило, летают выше верхней точки радиуса поражения бомбы, то есть такая задержка просто избыточна. Это очевидно, если хотя бы иногда заходить в игру.

1 лайк

@Аль-Хайтам
Где обещанные выделенные респауны для А-10?

Я не могу понять, у вас какие-то принципы не пользоваться тем, что дает игра?
image

Следите за новостями.

1 лайк

А я хочу использовать тундру, которая хотя бы пускает в игру, а не пишет очередную ошибку.

1 лайк

Дай угадаю - по результатам собранной статистики самолёты не нуждаются в отдельных респаунах. Статистику мы вам не покажем.

1 лайк

а когда будут новости по обновлению