Новые маврики очень легко реализовать , старый ф16 уже был очень сильным… Учитывая , что сейчас любой игрок без скила сможет легко запустить с теплаком кучу мавриков за считаные секунды , нужно увеличить стоимость выхода в бой с мавриками .
950-1000 очков , а не 890 .( не учитывая брониленту )
Крайне мало игроков умеют запускать на панцире несколько ракет разом , чтобы сбить 3-4 маврика сразу.
Рандом превратится , как было до ввода панциря , где пару ф16 убивают всех.
Сильные Ф-16 и слабые панцири, понимаю) ну давай разберем по частям все тобою написаное)
Новые ракеты панциря очень легко реализовать , старая тунгустка уже была очень сильной… Учитывая , что сейчас любой игрок без скила сможет легко запустить с радаром кучу ЗУРов за считаные секунды , нужно увеличить стоимость выхода в бой на панцире.
250-450 очков , а не 70 .( не учитывая брониленту )
Крайне мало игроков умеют уклоняться на авиации от несколько ракет разом , чтобы задоджить 3-4 ЗУРа сразу.
Рандом превратится , как было до ввода Ф-14 , где пару панцирей убивают всех.
Если без шуток в последнее время начал играть за советов и в принципе проблем каких то не встречаю. Единственная проблема - союзники. Порой закидывает каких британцев или японцев с франзузами и это обычно поражение. Ну а если советы соло или с китай-партией-удар то это зажим до респа, да.
Вообще в этом есть смысл, но ОВ нужно повышать вообще всей летке.
1200 - за кайру/ф16 с ТВ ракетами
900 - за самолет с обычными бомбами
вертолет на нарах - 600+, вертолет на птурах - 1к+
Конкретно за маверики повышать не надобно, я боюсь могут пострадать самолёты с ранними версиями (привет a-7d с ашными мавериками). А вот за использование контейнера с тепловизором вполне можно и накинуть. Либо накидывать конкретной модификации маверика, честно говоря не знаю как у улитки устроено.
Но как по мне это все полумеры, для нормального противостояния панцирь-летун топовой авиации надо оттянуть респаун до 20 км от открытой танковой карты, на городских картах летуну поможет только Будда.
Наземка успеет спрятаться от мстюнов на летадлах.
Решим проблему сбития панцирем на 10 км от танковой карты, пока не очень опытный пилот пытается вкурить чё происходит на карте.
Ну и заодно пилоту на быстром самолёте дополнительные 6 км много времени не украдут, но за это время можно принять решение о наборе/снижении высоты, осмотре карты через контейнер с теплаком и радаром глянуть летку. Ну или в носу резьбу понарезать.
Единственное что меня смущает это скоротечность топовых боёв, обычно заработав 1000 очков на обт я уже на 2/3 пути до поджима вражеского респа. Как бы смысла брать литака остаётся немного.
хотел сначала накидать очень много сарказма и иронии, но скажу прямо и просто
Ты хочешь усложнить геймплей сложного класса и снова упростить геймплей самого легкого класса? тебе на самолете нужно летать, уворачиваться от ракет зрк, от земли, при этом успеть кого то увидеть и что то ему сделать
а на зрк какой сейчас геймплей? в одной руке пиво, в другой 2 кнопки 1)переключение цели 2)пуск ракеты - все
Я скорее согласен с этим, но повышать тем или иным очки бесполезно, тут нужен ребаланс в общем - объективно у самолета вероятность сделать фраг сейчас намного меньше чем у любого обт, но при этом он стоит как 3 выезда на этом самом обт
по поводу отдаления спавна я категорически за, но не на 20 км, а на 25± и при этом очень хочется увеличить сами карты, на старых картах (когда играешь в те же СБ или ПБ) ты взлетая от филда хочешь убежать в сторону и заклимбить свои гордые 10км, но карты настолько мизерные что ты от края до края едва ли мах разгоняешь со всеми подвесами
Это не просто хреновая идея, а в принципе самая тупая идея, которую я только слышал за последнее время. У автора двойные стандарты, у мига с карманными ty-90, кабами и x-29 мы стоимость не поднимем, панцирю тоже, но вот американскому f-16 увеличим. Что за бред? Тогда предлагаю ввести увеличение стоимости в ОВ для бвмки с реликтом и ломом до 300, а панцирю прибавлять по 70 ОВ за ракету.