Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто разбирается, тактику игры на топовых штурмовиках в АРБ. Вопрос серьёзный. Открыл А-10С, сыграл несколько боёв - во всех, чтобы я ни делал - минимум очков. Вот здесь буквально в последние секунды собрал 270: Gaijin Entertainment - Single Sign On
Кто не хочет/не может открыть повтор, вот иллюстрирующий скрин:
Я конечно понимаю, что самолёт годится скорее для АСБ, чем для АРБ, но 25к опыта надо набить, чтобы открыть необходимые для РБшника в АСБ модули. Штурм не годится по понятным причинам, как и совместка, остаётся АРБ, или ААБ (там я тоже не знаю применения).
Поэтому хотелось бы узнать у тех, кто ранее качал, или додумался до чего-то, что мне в голову не пришло, или узнать что я делал не так. В этом реплее я жил дольше чем в других (пробовал разные варианты), но в результате всё равно копейки опыта.
Или может есть какой-то лайфхак как попадать только на карты из Противостояния? Там получается нормально, но они не выпадают почему-то в последнее время в АРБ.
Так и планирую, но без контейнера и диполей мне кажется делать мне там нечего, поэтому и решил открыть хотя бы эти модули, а в идеале ещё и SDB, на фул сидеть в АРБ не планировал. Может конечно в ААБ ему лучше будет, но для ААБ я тоже тактик не знаю.
Без диполей можно обойтись, можно просто у земли летать, контейнер конечно штука незаменимая но по первой можно и без него перехватывать разные бото-разведчики и бомбардировщики.
Просто в АСБ модули открыть можно сильно быстрей даже банальным закидыванием баз НУРСами без всяких контейнеров чем грызть кактус с гвоздями в АРБ.
А еще за счет того что в АСБ обзор в целом ограничен кабиной то даже такой тихоходный утюг как А-10 может кого-то УРВВшкой скрабить мимоходом, тем более что у А-10С крайне удобная нашлемка с “Свой-Чужой”
До открытия А-10С играл много на Су-25СМ3 и Су-24, открывая Су-34 (и готовя модули до патча/открывая Су-24), без диполей антипод не работает при атаке сверху, а на этом БРе кидают ПАРЛы/АРЛы только сверху. Может проблема была в выборе карты, какие карты можете посоветовать в АСБ пока диполей нет?
Нурсов там 28 штук, скорее возить 6 бомб по 500 фунтов - за 2 захода базу можно забрать, если уложиться в 15 минут то активность будет достаточной.
Я на прошлой неделе видел как в АРБ игрок на Су-39 весь бой облетал, а в конце вулчил филд и сделал на этом больше 1000 очков, что дало ему много опыта (по механике от времени жизни). Думал что-то подобное и надо делать, но скорость А-10 это что-то нечто конечно.
Может есть способы фармить хотя бы 5-7к опыта тогда в ААБ?
Это которые в виде крестиков в тизере были? Я думал только на наземную технику распространяется.
Идея пойти сначала в АРБ у меня была как раз в том, что пострадать несколько боёв открыть контейнер (чтобы видеть контакты) и диполи, чтобы жить, чем страдать по 3 часа по кд умирая с нулем активности (я даже на пиковом СМ3 умирал часто чисто из-за ЛТХ). Всё-таки я РБшник, хоть и могу летать в АСБ.
если играть в сетапе где 11.7 потолок то АРЛов не будет, а самый ходовой противник это Миг-23 премиумный который в основном пасутся на средней высоте и в сторону земли редко когда смотрят.
Могу сказать что никогда НИКОГДА не нужно играть на “Дании”, а так в целом на Синае можно сопокойно летать у самой земли огибая рельеф и возить чугун к базе или сбивать су-25 которые этим же занимаются(правда иногда су-25 и су-39 будут убегать по прямой ༼ つ ◕_◕ ༽つ)
Вулчить филд не вариант, много времени уходит на облет всей карты до филдов и есть сильно высокий риск получить билет в один конец от ботоЗРК, самый оптимальный вариант грузить чугун и лететь крабить базы, по мере открытия контейнера и более продвинутых подвесов уже можно участвовать в уничтожении ботоназемки по заданиям с расстояния и иногда даже сдохфайтить с теми же миг-23 или су-25
Оно и на авиацию только авиация отмечается кружочками, распознавание работает на дистанции примерно в 20 км, если видно точку в пределах 20 км и вокруг нее нет обводки то это однозначно противник.
Ну опять же без диполей можно жить спокойно, с ними конечно приятней так как повышается шанс уйти от ПАРЛ но и без них можно у земли низко низко летать без проблем не боясь получить ПАРЛом по голове главное следить за СПО и вовремя реагировать, базы можно находить и по карте, а еще совет не брезговать использовать АСУ в режиме демпфера - сильно упрощает пилотирование особенно на мышеджое.
Забыл про это добавить - касательно карт видимо всё-таки. Радары на топах очень серьёзные - меня легко находили всегда и очень быстро. Летал под эффектом антипода.
С этим соглашусь, но сетап сейчас с 12.7, поэтому собственно и не пошёл в стоке в АСБ. Играть когда сетап будет с 11.7 в топе не будет возможности.
Запомнил, спасибо. А что насчёт Туниса? С одной стороны там лететь меньше, что со скоростью А-10 критично, но вопрос в радарах - по моим лично ощущениям на СМ3, радары видят отлично и на таких огромных картах как Дания/Синай, и поэтому на Тунисе даже выгоднее будет. Или наоборот хуже из-за размеров карты?
Там как раз у игрока отлично получилось, он зашёл на филд подскока и сделал несколько фрагов, во-1 Р-73 на том БРе отлично себя показывает при атаке сбоку, во-2 время жизни игроку только на руку, я думаю он получил за тот бой ~30-40 тысяч опыта. Ведь для него бой шёл очень долго (пока он облетал, это была карта Вьетнам, АРБшная). Основной опыт идёт от механики времени жизни, если сделать даже 3-4 фрага при первом схождении на том же Су-39 в начале боя (и умереть) то будет по итогам боя в несколько раз меньше.
А могут настройки графики (без ультралоу) влиять на контакты? У меня отображаются примерно с 7-10 км. А в авиаштурме модельки стратегических бобров с 1.5-2км (маркер на максимальной дистанции).
А как реагировать?
Да, я по такой схеме и летаю, даже могу неплохо провести догфайт, проблемы только с обнаружением контактов (описал выше) и с общим ощущением боя (сам симуляторный режим создаёт лишнее напряжение, например в РБ режиме я даже на Су-25СМ3 уходил даже от нескольких АРЛов подряд, тогда как в СБ это по сути рулетка от СПО с маневром 3-9 и вторая-третья ракета залетает, так как её не видно, а уж про обзор в Су-24 и Су-34 вообще молчу).
На самом деле не представляю каким образом можно уйти от ПАРЛа на топах при атаке сверху, видимо просто не знал о каком-то способе. Я имею в виду уже находясь на радиовысоте 30-50м
В целом любая карта подойдет, главное чтоб не “Дания”, насчет радаров - то при игре где потолок 11.7 на своем AV-8B (NA) пока открывал А-10С - если на СПО мелькал “Миг-23” то приходилось напрягаться, если же мелькал “М29” (именно так на СПО отмечается подвесная РЛС Су-39) то чаще наоборот радосно летел в сторону сигнала в предвкушении сдохфайта двух бомбовозов (~ ̄▽ ̄)~
Такое может получится но я чаще видел по киллогам в бою как Су-39 получал от ЗРК ракетой по голове, а потом он ресался на филде, но АСБ в целом немного более вариативный в плане возможностей чем АРБ где все сводится к свалке на нулях.
Я играю с SSAA x4 + FSR(Native) на низких настройках - контакты в целом видно с 10-12 км в безоблачную погоду на фоне неба, контакты на фоне земли конечно сложней различать чисто визуально даже.
Например сильней прижаться к земле чтоб по радиовысотомеру высота была 30-40 метров(можно и ниже если рельеф позволяет) чтоб пропасть с радара вероятного противника, или маневр “3-9” если пуск уже сделан и СПО орет как оглашенная и нет возможности сильно прижаться к земле.
По крайней мере мне это обычно помогало ¯_(ツ)_/¯
А так самый лучший вариант не получить ПАРЛ это сделать так чтоб тебя не нашли используя рельеф, в крайнем случае облетать основные места свалки стороной.
Так я про вулчера в АРБ говорил. Да и атаковал он филд подскока, там нет ЗРК)
В АСБ даже в с топ подвесами непросто атаковать филды (точнее именно выцеливать зенитки на них), поэтому там обычно этим занимаются только если совсем не осталось задач (иногда редко такое бывает).
Я из АСБ на Су-25СМ3 не вылезал, но пару модулей на А-10С хотел перед СБ открыть в АРБ, потому что я вот реально не представляю что там делать без диполей. А изначально план был открыть ещё и контейнер с SDB, для меня это довольно интересный штурмовой геймплей именно для АСБ как раз.
У меня низкие без сглаживания и без SSAA. Может в этом дело.
А разве 3-9 помогает от ПАРЛа? Радар же держит в импульсном режиме.
3-9 больше за счет развода ракеты на энергию помогает чем сбросить лок если без диполей, раскачав ракету есть вероятность что она промажет за счет инерционности в момент схождения или ей не хватит энергии долететь до цели если ее пустили с большой дистанции.
Контейнер с тепловизором + что-то вроде JDAM и можно даже атаковать игроков которые афкашат на филде 😏
Все же 25СМ3 не имеет такой возможности комфортно и уютно сидеть в сетапе где потолок 11.7 как у того же А-10С чтоб не играть против самих топов, все же рекомендую поймать день когда 11.7 это потолок и поиграть там на А-10С, там диполи не нужны да и нервы целей будут, тем более что сетап с 11.7 держится 4 дня в неделю.
SSAA сильно бустит видимость в целом да и резкость лучше, а FSR может чуть чуть снизить нагрузку на видеокарту при его использовании.
Только сейчас заметил эту фразу. У меня все карты в последнее время были с облачностью, для меня не проблема летать в такую погоду (даже на Афганистане, где филд облаками закрыт, и иногда даже базы) - а вот влияет ли общая погода на видимость контактов? И пропадают ли контакты на фоне облаков? Потому что я почему про 7-10 км сказал - буквально сегодня был момент, когда я лечу на точку А, которую берут 2 противника (я думал один), и там учитывая ограничения по высоте захвата, и высоту гор, вариантов у противника по высоте особо и не было, плюс у меня на F-8E радар быстросканирующий, но контакт первого противника я заметил чуть ли не в самый последний момент, а второй отрисовался когда я заходил на первого, то есть уже был рядом какое-то время. Можно конечно спихнуть это на невнимательность, но по сути я смотрел ровно в одну область (потому что вариантов у врагов не было), и именно там контакт и был позже замечен (игрок медленно летел по кругу). Я прямо на глазах появление не зафиксировал, но как будто бы его реально с 20-15-12 и тд км не было видно, возможно это из-за погоды на карте или облаков вокруг (сам самолёт врага не был в облаке).
Эм…на А-10 на энергию?)
Летал на Су-25 и на Су-34, пробовал разводить на энергию, вот насколько сложно или скорее невозможно было это сделать на дозвуковом Граче - настолько же легко получалось на Су-34 с его скоростями. Может я конечно что-то не знаю, но судя по гайдам на ютубе и просто опыту - всё-таки это не для штурмовиков типа Су-25 (980) и тем более А-10 с его 650.
Даже без теплака можно, а вообще я имел в виду лазерное вооружение) В теории Су-39(Су-25Т) с Вихрями может вынести несколько ЗРК на филде, но на практике можно легко ошибиться. Но это неважно, речь всё-таки про стоковый А-10 сейчас и его выживание против истребителей, а с остальным я справлюсь))
В целом погода на карте по моим ощущениями влияет больше на само восприятие контактов, у меня бывало такое что я на “Дании” из-за тумана только с 3-го раза филд нашел так как глазом не мог его нормально определить еще и полу-сумерки были на карте.
Что же касательно пропадания контактов на фоне облаков, такое у меня иногда бывало но не часто, может графический баг случался может еще что ¯_(ツ)_/¯