Пофиксить или разьяснить за пробиваемость домов/будок/мусора

  • За
  • Против

0 голосов

Слушайте, ну пора уже людям обьяснить (ИЛИ ПОФИКСИТЬ НАКОНЕЦ) как отличить взглядом какой дом или будка простреливается, а какой нет. Значит играешь ты в одном бою на какой-нибудь японии, где деревянные сараи жрут снаряды, а на следующий бой попадаешь на эль-аламейн и ловишь лом от халида через 3 каменных дома с ваншотом. Это фича такая? А ведь есть ещё торчащие из рандомного мусора доски из вибраниума…

21 лайк

Фича конечно. Сюда бы, еще ПВО-деревья в пихнуть, и получится цельная картина…

8 лайков

Ёлки особенно. Они обладают особою намагниченностью.

5 лайков

И внезапностью

2 лайка

Я знаю одно - за мусорным ящиком ничего не страшно. Странно что из них броню не делают)

10 лайков

не баг а фича
bug-fixing

6 лайков

Доска из вибраниума ничто по сравнению с перилами на каком-нибудь морском порту)

7 лайков

Водосток на любой карте.

1 лайк

На Аламейне дома из известняка с глиной такую породу автомат или карабин пробивает

О да, перила это одно из моих любимых. Но! На том же порту есть контейнеры, которые визуально не отличить, а пробиваются они по-разному. Ломом - нет, а хелфайром с дрона зенитку пробить через контейнер можно. Как так?

1 лайк

Надо бы привести пробиваемость объектов к однообразию на всех картах и донести до игроков. За.

5 лайков

Так держать народ, надо чтобы они увидели, это очень бесючая проблема

Да-да-да. Один контейнер снаряд сжирает (и на нём след будто ты в бетон шмальнул), а другой пробивается чем угодно. А внешне они одинаковые

3 лайка

Про контейнеры шо прошиваются, не знал, однако

Что бы некоторые городские карты простреливались целиком?

Нет. В идеале возможность пробить стену сплошным ББ или подкалибером со снижением дальнейшей бронебойности, к примеру, в два раза. Но это весомый ребаланс, не всем понравится. Но на каком-нибудь Берлине некоторые стены пробиваются. Также и гаражи где-то пробиваются, где-то нет. Хотелось бы однообразия всего, чтобы точно понимать за какими структурами точно можно укрыться, а за какими нет.
К тому же лично у меня непонятки с остовами сожженной техники - в меня через нее периодически попадают (на киллкаме видно, что именно там, где она), но у меня подобное не получалось. Причем она не взорвалась, не пропала.

3 лайка

Чем обусловлено снижение пробития именно в 2 раза?

Единственное с чем я согласен.

Остов техники имеет такое же бронирование как и живая машина.

Ключевое слово:

А так рассчитывать стойкость бетона, кирпича, дерева, итд, материаловедение, баллистику и пр. Но это долго и сложно. И идеал это для совсем уж симуляторных условий. Нужны они кому-то? Другой вопрос.

Спасибо за пояснение

1 лайк

Нашёлся же кто-то уникальный, который поставил против

Идеально было бы привести сначала всё к однообразию, а потом по возможности ввести снижение бронепробиваемости в зависимости от материала, да, это годная идея.

5 лайков