Морской привет дорогие однополчане. Я как человек связанный с морем хочу предложить ввести в морские бои шторм и прочее изменения волнения моря
,щас обьясню почему.
Когда твой эсминец швыряет на волнах как морковку по рукомойнику,ни о какой точной стрельбе с респа не респ не может быть и речи.
Это заставит игроков на крупных кораблях сближаться и тогда будет иметь смысл и вторичное вооружение и зенитное,особенно когда 2 крейсера сойдуться чуть ли не на абордажной дистанции,то тут заимеют смысл и точность даже торпеды.
У военных моряков времен ВОВ есть такое выражение(преимущество первого попадания), это обретет совсем весомый смысл,когда твою лоханку швыряет по волнам,и 80% выстрелов идут рандомно.
Высокие волны усложнят немного игру скиловикам,которые с 15 км ваншотами по 10 кораблей набивают,станет немного интересней играть даже чайникам,ну а скиловиков заставит немного пошевелить винтами,а не стоять за скалой и раздавать чаполахи.
В боях я торпедами зачастую даже не пользуюсь из за расстояния,пока по ровной воде враг до меня доплывет,то мы друг друга разберем из ГК,и тихоходность торпед приминима только в ближнем бою который случается оч редко,ибо тебя разбирают быстрее. А так грубо говоря мы игроку даем еще +оружие т.к заставим сближаться крупные корабли.
Схему шторма можете подсмотреть в корсарах 3, когда при 7-9 баллах почти не вариан попасть во врага если ты не ас,и приходиться идти на абардаж.
Добавление таких условий в карты,нехило добавит реализма,кто был в море,тот знает,как с палубы смывает,как над твоей головой Зевс с Сатаной сражается,пока мой патрульный эсминец посейдон подкидывает в небеса. Красиво и страшно просто пздц,а если в это время удары в колокол,тревога,и развернуть орудия по пеленгу,просто очко сжимается.
Надеюсь дорогие разрабы примут к сведению.
С уважением команда патрульного катера (сори не могу говорить).
скрестив пальцы ждем изменений.
То есть, по прошлой теме, сделанной вчера и закрытой модераторами, до тебя так и не дошло что это бред не играбельный? Опять создал. Ну ок, лови голос против.
ну а чо , это же так весело ,когда из 3 залпов дай бог один залетает , я помню как у меня жорик горел еще когда у у литок был только малый флот , и я докачался до проектов с башней от 34 , ух там веселье было ))
итак, если я правильно понял, то ключевая проблема – избыточное расстояние и открытый ландшафт, что приводит к дальним перестрелкам.
если проблему я определил верно, то предложенное решение мне кажется очень странным, если не сказать глупым, и вот почему: вместо сокращения расстояния между командами предложено лишь лишить смысла первые минут пять от начала боя, которые предлагается тратить на сближение.
ключевая причина, почему очень и очень многим не нравится арб на средних рангах и огромные танковые карты не на топах – унылое преодоление огромных расстояний ради унылого преодоления огромных расстояний. зачем эту же болячку добавлять в морские бои – загадка.
“станет немного интересней играть даже чайникам” а вот думаю хрена с два станет интересней. станет сложнее, что еще больше оттолкнет чайников. первое - это усложнится собственно сама стрельба, второе - удержание корабля на курсе в волнение так же потребует больше внимания, что опять таки чайникам усложнит задачу. про малый флот вообще молчу, для них и маленькая волна уже убийство.
Между респами 14км в среднем, для чего-то крупнее эсминца это дистанция удара ножом, куда ещё ближе? Карты наоборот во флоте увеличивать надо чтобы линкоры, линейные и тяжёлые крейсеры не унижали мелочь почти в упор
Нужно полностью карты перерабатывать. Делать их больше, отделяя классы кораблей
Условно, на 12км эсминцы и ранние лёгкие крейсеры вроде Исузу спавнятся, на 16-17 лёгкие и тяжёлые крейсеры и 20-22 линкоры и линейные крейсеры
Ну и естественно избавляться от карт которые представляют из себя тупо открытую воду
корабельные бои и так далеко не для всех, так дальние корабельные бои тем более. мне (как и многим, наверное) больше нравится резня на малых и сверхмалых дистанциях, когда ты видишь своего соперника во всех деталях и можешь эффективно использовать весь спектр своего вооружения. что люди находят в дальнем корабельном бою – для меня загадка.
Ближний бой и баланс не вяжутся. Как раз сейчас происходит угнетение линкорами всех остальных классов. Именно из-за дистанции удара ножом. Если тебе нравится умирать от первого залпа линкора с респа на респ, вопросов более не имею
мне не очень нравятся морские бои в целом. дайте мне отдельный режим для рыбнадзора и я буду в него играть, но скармливать свою лодку огромной посудине я не хочу.
От простого дифференцирования по расстоянию крейсерам жизнь сильно легче не станет. Всё равно по ним будут стрелять линкоры. Надо по сторонам разделять. Чтобы на одной стороне спавнились ЛК, на другой крейсера (или на одной крейсера, на другой - эсминцы), и защитить диагональные респы от прострела с начала боя