сейчас в игре даже aim 9b и р3с летят на упреждение ( когда так умеют только всякие aim 9x и тд) вот пара примеров из игры
р3с
aim-9b
я предлагаю сделать эту механику более реалистичной , предлагаю чтобы ракеты летели по тепловой сигнатуре ,а не на упреждение ( так умеют делать только очень поздние ракеты)
Как реализовать тепловую сигнатуру? Ввести несколько точек упреждения за самолетом, идущие от реактивных двигателей, где двигатель самая большая, и УСЛОВНО, в 300 метрах самая маленькая
в первом случае механика ,которая сейчас в игре ,во втором - мое предложение.
Чем дальше от двигателя, тем проще ракету заставить потерять цель маневром, не тратя контрмеры + это даст реализма механике помехоустойчивости, которая должна просто увеличить необходимое количество лтц для отвода (с 1 до 5, условно)
Отдельные параметры, конечно же, должны настраиваться разработчиками, но подобная механика обязана была быть с самого ввода ик ракет
эта механика :
Сделает ракеты не ультимативным и абсолютно неконтрибильным оружием, а, как в жизни, средством, которое очень ограничено для поражения цели
Ракеты давным давно уже летят в упреждённую точку ИРЛ. Держу в курсе просто.
Если бы они летели на цель, от них бы толку не было и уйти манёврами было бы проще простого.
Инженеры не идиоты.
возможно и начиная с 9м ракеты лететь могли на “упреждение” , но не более старые ракеты . В 9м новая начинка была, которая скорее всего и позволяла ей это уметь
а такого не должно быть) любая ракета должна уходить на лтц ,даже в качестве игровой условности. Щас пуск тшки/р73 в зпс = смерть почти всегда . так не должно быть