Доброго дня, уважаемые разработчики, танкисты, авиаторы! Хочу поделиться мыслями по поводу переходного танкового режима между аркадой и рб. По большей части, я аркадный игрок, но рб, безусловно, интереснее режим, но контраст по сложности ощутимый и пока играл в рб, подумал, почему бы не совместить все плюсы рб и аб в одном режиме. То есть, от аркады оставить только динамику танков и самолётов, никакого крестика со светофором, никаких силуэтов, так же высматривать противника самому. Однако, наводку орудия я предлагаю сделать по кнопке, по принципу увидел танк, навёл прицел и по кнопке (например ПКМ), наводчик сам вычисляет расстояние и наводит орудие. Тогда ещё надо ввести кнопку сброса наводки в исходное положение. Это было бы очень удобно для стрельбы на большие расстояния. Логика такова, что игрок на танке, по сути, выступает в роли командира танка и отдаёт приказы экипажу нажатием кнопок “вперёд”, “стрелять” и т.д. Так почему бы не сделать так, чтобы и наводчик выполнял свои обязанности так же по кнопке? Мне, если честно, не зашло стрелять на угад, да и зачем, когда у меня есть наводчик;). В прицельной сетке я не разбираюсь и желания ломать себе глаза, разглядывая эти рисочки, у меня не возникает. По логике наводчик это делать умеет. Наводку орудия можно сделать с небольшой погрешностью при не обученном экипаже, которая будет уменьшаться по мере прокачки навыка наводчика. Ну и, как прокачиваемый навык, скорость наводки. В этом режиме я хоть понимал бы, зачем я вообще прокачиваю наводчика XD. Самолёты так же с динамикой аркады, но из своего ангара и так же за очки возрождения, как в рб. Битвы наций, как в рб.
Если не понравится вам эта тема, то сделайте, хотя бы аркаду интереснее - без смешанных наций, самолёты из своего ангара. А пока это просто аналог соседней игры про танки только со своей механикой повреждения. Будьте же интереснее конкурентов!) С наилучшими пожеланиями и спасибо за внимание!
РБ - это переходный режим между аркадой и СБ. Никаких промежуточных между промежуточными быть не должно! Причём СБ должен быть абсолютно симуляторным. Без всяческих заплаток, противовесов и компромиссов.
Собственно в чем беда?
Задонатить на топ. прем танчек и наслаждайтесь:
СУО(модуль “лазерный дальномер”) подсчитает дистанцию и необходимое возвышение орудия, автоматически выставит его в прицеле.
Динамика почти у всех топов отличная, летают по картам шустро.
П.с. правда поначалу вас всё равно нагнут местные “папки”, но тут уж ничего не поделать - им дальномер не надо, они уже и так помнят все дистанции на всех картах)
Тогда предлагаю в СБ садить в танк игроков по количеству экипажа. Один за мехвода, второй за наводчика, третий за командира, четвертый за заряжающего, пятый за радиста и так далее.
А получается что и СБ переходный режим, а не ультимативный.
Сейчас СБ - это не СБ. Он не переходный, он - недосимуляторный.
СБ должен быть вершиной. Именно в нём и только в нём будет внутрянка для танков и прочие плюшки для симулятора.
Нет. Не будет никаких экипажей, состоящих из разных игроков. Хотя, если ты согласишься прикрутить к своему телу оголённые провода, по которым будет идти ток в момент твоей “потери сознания”, то можно исключительно для тебя и всего твоего экипажа это реализовать.
По поводу геймплея в таком СБ:
Никто заранее не будет знать, с какой техникой и в каком количестве он столкнётся. Это принципиально!
Может быть с твоей командой из трёх тигров будут сражаться ИСы, а может пяток Т-34. Всё как в жизни. Никакой заранее известной инфы.
Но! Два тезиса:
Улитки на это не пойдут, т.к. это не киберспортивно.
Улитки на это не пойдут, так как Тундра станет тренировочной программой для всевозможных вооружённых сил и потом её обвинят во всех грехах, как в своё время обвинили МайкрософтФлайтСимулейтор в том, что на нём тренировались террористы перед своим полётом 11 сентября 2001 года. И тогда мелкомягкие срочно меняли свои файлы для упрощения игры, доннерветтер…
Есть такая вещь как разведка, армейская, полковая. В большинстве случаев подразделения имеют боевую задачу, в состав которой входят сведения о потенциальных силах противника. Что говорить о современном поле боя, где тебе дают расклад оператор дрона в лайве нонстоп.
У игры вроде и так низкий возрастной рейтинг. Сомневаюсь, что нужно делать режим для детсадовцев. Учитывая что аркада для умственно отсталых, ну или для входа в игру, поиграть пару месяцев и потом быстрей в РБ, там тоже недолго засиживаться и переходить в СБ.
Ничем существенно режимы не отличаются, кроме лётки в СБ. Так что городить ещё режим нет надобности, я бы вообще совместил бы аркаду и РБ. А СБ сильно переделал в сторону хардкора
Но в рамках СБ будет реализован только ограниченный эпизод какой-то глобальной операции.
То есть, что-то очень неожиданное и которое необходимо достичь/купировать в очень ограниченное время.
Типа, идёт эшелон в точку А. Но неожиданно обнаружили танки в точке Б. Ни количество ни состав техники противника не известен. Нужно развернуться и выдвинуться. Если достигли точки Б, то бой выигран.
Для противника задача защитить эту точку. Откуда подойдёт противник и какими силами тоже хз.
Но это конечно для додроновой эпохи.
Хотя… Какого фига у лёгких танков должны быть дроны? Это “заплатка” для РБ.
Да ладно… Забойная хрень для непринуждённого времяпрепровождения. Адреналин, динамика, совершенно невероятные кульбиты с точки зрения логики, физики и пр. Отличный полигон для всевозможных механик. Весело и беззаботно.
Норм.
Отличное решение для того, чтобы стать полюсом притяжения для многих. Тупых и не очень))
Именно одним полюсом должна быть аркадка, чтобы на другом стали настоящие Симуляторные бои! Именно так. Когда можно покинуть суету аркады в погрузиться в ультимативный брутальный бой.
Ну обмазаться кустами за донат и найти себе крысиную позицию, на которую ты будешь возвращаться снова и снова, не замечая, как ты медленно от этого деградируешь, тут ума тоже много не надо. А фраги там делают в основном кустодроты и камнетрахи. В аркаде так уже не получиться - ты всегда светишься и надо постоянно что-то делать, куда-то ехать, так что в каждом режиме свои запары.
Да играем, играем. Но вот проблема - захочется мне выкатить, например, Т-80 лт или пантеру Д - и хочется и колется, потому что в рб у этих утюгов поворот башни жалких 5 градусов, из-за чего игра на них становиться максимально пожилой, хотя казалось бы лт и ст - техника для врывов и разведки. В аркаде у этих машин башня уже как-то крутится, и то за счёт выкачанного экипажа (что является булщитом, потому что башню крутит электропривод). Вот так, есть машины, которые мне не хочеться брать в рб, но в арб они более-менее играбельны.
У нас и так огромные проблемы с онлайном, на тех же топах невозможно играть 16 на 16, потому что игроки все разбросаны по б.р ам и режимам, а ты ещё 1 предлогаешь,тем самым ещё сильнее портить онлайн
Ну проблем то может и нет у вас, а мне бы хотелось взять в сетап т-80, но играть на лт, как на пт, наводясь доворотом корпуса - это бред. Уж забалансили так забалансили, что теперь в рб машина просто нахрен не нужна.
Тут не поспоришь, про скудные дела с онлайном в этой игре мне известны, так что рано пока даже думать про новые режимы, по опросу тема тоже не прошла, я смотрю. Ладно.