Привет. Я предлагаю поменять экономику в АСБ. А именно спилить механику “полезные действия” и заменить ее на такую же систему как в АРБ и ТСБ. Зачем? Потому что “полезные” действия работают криво и неудобны сами по себе, из за нее уйти в минус ну очень легко. Система когда награждение происходит напрямую за действие (как это работает во всех остальных режимах, АРБ например) значительно лучше и будет удобнее игрокам. Спасибо за внимание.
На самом деле система никого и ни к чему не принуждает. Всегда есть выбор: играть честно по правилам и играть бесчестно не поправилам. Первых больше, а вторых меньше но они очень громкие и токсичные.
Так там раньше была такая система.
Умелые азиаты, научились заряжать комнату бипланами, которые взлетали и летели вперёд, а хитрый Нгуен и его друг Чонг сбивали их сотнями.
Крутая статка, быстрый кач, эффективиный фарм.
Было ещё много интересных методов поабузить “персональные награды”, вот их и заменили на общественно-полезные действия.
Нет эгоизму.
Как ни странно, но против. Прошлая система поощряла тупое набивание фрагов. Сейчас это не нужно и действительно можно заниматься чем угодно в миссии. осталось сами миссии переделать чтобы они были играбельны для всех и будет счастье.
За наземку много не дают (особенно за зенитки). Поэтому пока летаешь, найдешь цель, отработаешь, второй-третий заход - как раз примерно эти 15 минут и пройдут.
Если сбивать игроков - да, больше 1 в 15 минут нет смысла сбивать с точки зрения награды. Ботов надо сбить несколько, чтобы получить максимальную награду.
Да, эта система сделана против ботоводов, чтобы ограничить скорость их прокачки.
Не знаю, я даже на истребителе не стремлюсь к 15 минутному циклу.
Нет цели заработать миллиарды, чтобы их потом на сундуки и аналогичные вещи слить.
Главное для меня - в сильный минус после СБ не уйти.
5 минут посидишь и тебя выбросит с миссии, о чем разговор. Если ты играешь и выполняешь задачи\бомбишь\штурмуешь, то тебе некогда будет сидеть на филде. Даже если самое простое - сбивать игроков, то тебе всё-равно надо летать на филд перезаряжаться\ремонитроваться.
Ну а если как вы выразились “сидеть на филде”, то понятное дело вы будете жаловаться на экономику, потому что ничего не зарабатываете таким образом.
ну вокруг филда летать, какая разница
сделал кил улетел на филд ждеш пока начислят, афигенный геймплей
снес 3 техники в конвое? жди пока дадут награду и только тогла еще 3 уничтожай, а иначе сильно меньше получишь
пред полный
Взлёт, поиск противника, сбитие, выход из боя и полёт на филд, посадка перезарядка\починка, снова взлёт. На всё это нужно время и не факт что ещё никто при этом не будет мешать и ты ни на что не отвлечёшься.
И никто не заставляет тебя ждать чтобы уничтожить ещё техники\противников. Играть как нравиться. Зачем ты сам себя загоняешь в рамки гринда и фарма? Ты играть пришёл или гриндить?