Поменять экономику в АСБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Привет. Я предлагаю поменять экономику в АСБ. А именно спилить механику “полезные действия” и заменить ее на такую же систему как в АРБ и ТСБ. Зачем? Потому что “полезные” действия работают криво и неудобны сами по себе, из за нее уйти в минус ну очень легко. Система когда награждение происходит напрямую за действие (как это работает во всех остальных режимах, АРБ например) значительно лучше и будет удобнее игрокам. Спасибо за внимание.

6 лайков

Проблема легко решаема, однако не понятно почему это не сделали

это якобы “метод по борьбе с ботами”
но на деле это метод по борьбе с игроками

7 лайков

умище просто некуда девать тому кто эти 15-ти минутные отрезки придумал

5 лайков

В итоге чел бомбит базку и сидит на аэродроме

1 лайк

В игре кстати таких методов полно

1 лайк

Ну вот он и родил “гениальную” идею

по факту

К этому и принуждает такая система

1 лайк

На самом деле система никого и ни к чему не принуждает. Всегда есть выбор: играть честно по правилам и играть бесчестно не поправилам. Первых больше, а вторых меньше но они очень громкие и токсичные.

Так там раньше была такая система.
Умелые азиаты, научились заряжать комнату бипланами, которые взлетали и летели вперёд, а хитрый Нгуен и его друг Чонг сбивали их сотнями.
Крутая статка, быстрый кач, эффективиный фарм.

Было ещё много интересных методов поабузить “персональные награды”, вот их и заменили на общественно-полезные действия.
Нет эгоизму.

1 лайк

Это по прежнему было еще пару месяцев назад с этой самой полезнодейственной экономикой

Значит надо запретить пускать бипланчики.

Чему чему?

1 лайк

Как ни странно, но против. Прошлая система поощряла тупое набивание фрагов. Сейчас это не нужно и действительно можно заниматься чем угодно в миссии. осталось сами миссии переделать чтобы они были играбельны для всех и будет счастье.

нынешняя система поощеряет сидение на филде

3 лайка

За наземку много не дают (особенно за зенитки). Поэтому пока летаешь, найдешь цель, отработаешь, второй-третий заход - как раз примерно эти 15 минут и пройдут.
Если сбивать игроков - да, больше 1 в 15 минут нет смысла сбивать с точки зрения награды. Ботов надо сбить несколько, чтобы получить максимальную награду.

Да, эта система сделана против ботоводов, чтобы ограничить скорость их прокачки.

Не знаю, я даже на истребителе не стремлюсь к 15 минутному циклу.
Нет цели заработать миллиарды, чтобы их потом на сундуки и аналогичные вещи слить.
Главное для меня - в сильный минус после СБ не уйти.

В сб даже поиграть нормально нельзя,очереди по 10 мин

5 минут посидишь и тебя выбросит с миссии, о чем разговор. Если ты играешь и выполняешь задачи\бомбишь\штурмуешь, то тебе некогда будет сидеть на филде. Даже если самое простое - сбивать игроков, то тебе всё-равно надо летать на филд перезаряжаться\ремонитроваться.

Ну а если как вы выразились “сидеть на филде”, то понятное дело вы будете жаловаться на экономику, потому что ничего не зарабатываете таким образом.

1 лайк

ну вокруг филда летать, какая разница
сделал кил улетел на филд ждеш пока начислят, афигенный геймплей
снес 3 техники в конвое? жди пока дадут награду и только тогла еще 3 уничтожай, а иначе сильно меньше получишь
пред полный

Взлёт, поиск противника, сбитие, выход из боя и полёт на филд, посадка перезарядка\починка, снова взлёт. На всё это нужно время и не факт что ещё никто при этом не будет мешать и ты ни на что не отвлечёшься.

И никто не заставляет тебя ждать чтобы уничтожить ещё техники\противников. Играть как нравиться. Зачем ты сам себя загоняешь в рамки гринда и фарма? Ты играть пришёл или гриндить?