Тротил - это лишь одна из характеристик. Мелкокалиберные бомбы с тем же общим тоннажем в тротиле наносят больше урона, чем крупнокалиберные. Кроме того есть зажигательные бомбы, которые при том же калибре и тоннаже наносят суммарно больше урона.
Судя по количеству очков за уничтожение баз, он уничтожил больше баз.
Как выполнить достижение “Мал, да удал”? Понятия не имею как у меня 1 из 3х эсминцев засчитано. Как это конкретно выполнить?: уничтожить эсминца и в след за ним можно быть уничтоженным или нужно гулять на этом же торпедном катере до конца боя? В развернутом описании говорится не просто про катер, а конкретно о торпедном катере. Нужно ли уничтожить эсминец конкретно торпедами? Какой катер подойдет лучше для этого? А то я к ботам в полигоне даже подплыть не могу
У меня вопрос, ты говорил что тема может отправится в “Передано разрабам” если не наберёт даже 100 голосов. А моя тема про ветку пройдет в куда то кроме Корзины? (60 голосов, 73 За и 27 против)
А когда будут нерфить авиацию в танковых рб. А то по 5-10 самолетов у врага это чересчур! Танковый режим на то и танковый что бы играть на танках а не на самолетах!
Не обязательно бомбы. Фантомы с НАРами, например, получают мало тротила в табличку, но наносят огромный урон. Если хотите знать чем конкретно бомбил тот игрок - смотрите повтор, там будет видно.
Имею ряд вопросов. Извините, если не все из них подходят для этой темы - в таком случае укажите, пожалуйста, где их следует задать.
Где можно высказать своё мнение относительно действующих или планирующихся игровых механик?
Например, я бы хотел довести до сведения разработчиков, что не разделяю отрицательное отношение ряда форумчан к возможному введению в игру пехоты (если, конечно, оно действительно рассматривается), но полагаю, что пехотинцы должны быть представлены в игре не как отдельные бойцы под прямым управлением игрока, но как отряды под управлением ИИ, которому игрок, в ряде случаем, сможет давать некие общие указания - т.е. примерно как в недавнем событии про Первую мировую войну, но с чуть большим потенциальным влиянием на бой. Если разработчикам интересно более конкретное видение игроками этой механики, то я со своей стороны мог бы описать это более подробно - но опять же, не знаю, где это следует делать.
Не могу понять: почему у советской ЗСУ-23-4В (первая Шилка с радаром) отсутствует система распознавания “свой - чужой”? Это ОЧЕНЬ неудобно в бою. А учитывая то, что система распознавания присутствует на параллельном проекте ЗСУ-37-2 (Енисей), то это выглядит как баг.
Это всё-таки баг или фича? И если фича, то как так вышло, что на одной ЗСУ распознавание есть, а на другой, современной ей - нет?
Также интересует, где вообще следует задавать подобные вопросы - в этой теме?
Работают ли разработчики над улучшением системы навыков экипажа?
Я не спрашиваю, когда это выйдет, я просто хотел бы знать, осознают ли разработчики, что нынешняя система навыков нуждается в исправлениях - во всяком случае, описания этих навыков.
Поясню:
а) Из описания навыков тыловых служб вытекает, что они полезны только для авиации, т.к. ремонт работает лишь порту, ангаре или на аэродроме. Иначе говоря, для наземной техники и флота качать эти навыки в принципе нет смысла - в бою они не сработают, а в ангаре не нужны. Ощущение такое, что данный навык - рудимент древней механики с ограничением бесплатных ремонтов техники после боя (слава богу, что её изменили!), когда после нескольких боёв требовался очень дорогой либо очень долгий (много часов) ремонт.
Необходимо поправить либо описание этих навыков (чтобы было ясно, чем они полезны для наземки и флота), либо переработать сами навыки, чтобы они стали полезны для всех. Ну или убрать их вообще, как вариант.
б) Из описания навыка “зоркость” можно предположить, что он полезен только в аркадных боях, т.к. отвечает за дальность обнаружения противника. А т.к. в РБ и СБ маркеров на противниках нет, то возникает подозрение, что данный навык там не работает.
Хотелось бы знать это точно - чтобы это было прямо прописано в описании навыка. И если это верно, то хотелось бы, чтобы навык этот был переработан и стал полезен везде.
в) Непонятно, работает ли как-то навык наводчика “определение дальности” (уменьшение погрешности измерения) при наличии на технике дальномера. И если работает, то как именно.
г) Эффект от навыка радиста “радиосвязь” (увеличивает дальность отображения противников, обнаруженных союзниками) неясен и незаметен. Хотелось бы знать: отображение чего имеется в виду - значков на миникарте или маркеров над техникой (в АБ)? работает ли этот навык в настоящее время, и если да, то в каких режимах?
Хорошо, спрошу иначе: где можно получить ответы на вопросы из п. 3 предыдущего поста и довести до сведения разработчиков, что как минимум описания навыков надо менять?
Там же можно убедиться в том нужно ли что-то менять или нет. И быть уверенным, что в случае поддержки с стороны комьюнити, Ваша идея будет передана для ознакомления разработчикам.
Своими планами разработчики иногда делятся в новостях или roadmap-ах.
Объясните мне уже наконец, почему в морских АБ испортили механику стрельбы?! Почему видя вражеский корабль, и наведясь на него, я не могу в него попасть, если он находится за даже маленьким островком?! Я не имею в виду остров, скрывающий корабль полностью, перелететь через который может только миномётная мина. Маленький, низенький островок, перелететь который может любой снаряд по отлогой траектории…
Добрый день. Ту-2С при переходе на стрелков, стрелки, которым нехватает углов наводки, продолжают стрелять в разные стороны. Из за этого, зачастую, при перемещении в сектор опстела стрелка, патронов уже нету и он уходит на перезарядку. Проверял у других бомбардировщиков - такого нету.