Предлагаю ввести в статистику, которая в профиле игрока параметр помощи в уничтожении. Потому что сейчас учитываются только фраги, а все остальные попадания и криты растворяются в никуда. Так например если ты закритовал противника в 0, а его добрали, в статистику ты не получаешь ничего, а вот союзник, который почти не приложил усилий к уничтожению противника - фраг. Или например ствол сломал или движок или трансмиссию, а противника добили, или например по разведке уничтожили. Все эти помощи в уничтожении пора бы добавить в статистику игроков.
для большей информативности, а у бритов этот параметр можно будет использовать вместо фрагов при подсчёте кд (ибо помощей будет даже больше чем фрагов). Сплошные +
Прошелся пулеметом по гусеницам - получил + в статку. Тогда на форуме будут мериться не только К\Д, но еще и А\Д. А там и до захватов точек недалеко. Ну и дичь тут иногда предлагают.
Да даже если бы было невозможно, все равно бред. Что дальше? Эффективность объезда карты, эффективность покидания респа, скорость занятия позиции? В статистике указывается объективный фактор оценки эффективности игрока - фраги. Помощь можно получить как за крит и вынос половины экипажа, так и за таран. Сюда же артудары и стрельба из курсового авиации с повреждением оптики. Добивание поврежденного ранее противника происходит куда реже, чем рандомные попадания артиллерии и пулеметов. Как по ним оценивать результативность игрока?