Значительная часть боёв на топах доходящая до половины и более заканчивается турбосливом одной из команд. Частично это происходит из-за неопытных игроков с единственной купленной единицей техники в сетапе. Но по большей части не очень скиловые игроки видя даже несовсем критическое преимущество вражеской команды решают просто выйти и идти в следущий бой, где у них будет больше шансов набрать очки. Вслед за ними ливают и более опытные увидев ещё более усилившееся численное преимущество и не желающие потеть с малыми шансами на успех. Эта цепная реакция приводит к тому что до конца бьются 3-4 игрока на характере не привыкшие отступать. И у них малы шансы на победу. Зачастую бои, где ты остаёшся в горстке последних идут один за другим и ты уже сам не понимаешь что тебя здесь держит ведь в начале следущего боя ты получишь больше профита чем заканчивая этот в котором враги уже за каждым кустом жмут тебя к респу. На сегодняшний день игра никак не поощряет превозмогание в меньшинстве.
Я предлагаю стимулировать игроков биться до последнего также как разработчики стимулируют их играть в ночные бои. То есть - иконками, загрузочными экранами, титулами, декораторами и т.д… (на включение бустов фарма при численном меньшинстве разработчики скорее всего не пойдут).
Почему таких игроков нужно стимулировать? - Потому что если тенденция учащения турбосливов продолжится это приведёт к неудовлетворённости игроков ведь при турбосливе обе команды получают мало очков и фрагов и удовольствия от боя.
При разработке наград можно ориентироваться не символику древней Спарты, ведь этот народ всегда славился победами над численно превосходящим врагом. Например за победу в бою оставшегося в одиночестве против половины команды противника игрока можно наградить титулом “Царь Леонид” и декоратором в виде спартанского щита (Хотя изображённая на нём буква может разозлить западную аудиторию) или другого предмета, подчёркивающего скилл игрока. Мне кажется именно за такие подвиги нужно давать орден героя советского союза, а не за простую набивку боёв в игре. Существующая система наград поощряет просто часто играющих игроков но не скилловиков.
Так-то в игре есть награда за победу в бою в котором ты остался один не знаю по какой логике это превращать в титулы или аватарки/декораторы. Пять таких боёв? Бой в котором ты остался один против половины и победил? Игра может задетектировать момент где ты остался один против половины и победил?
Типа я в таких темах голосую за независимо от того криво они сформулированы или нет просто потому что идея в них заложенная может абсолютно любой недостаток перечеркнуть, единственное что меня бесит это когда шаблон голосования радикально портят, ибо это противоречит правилам форума. То что ты предложил выдавать орден героя СССР за победу в тиме США на мой голос никак не повлияет ты не беспокойся.
Во первых приведи мне хоть одно место где я упоминаю США. Во вторых я конечно не учитель русского, но написал дистаточно понятно, чтобы все поняли о чём речь. Ну конечно кроме одного гения.
Ты предложил выдавать за это орден героя СССР, хотя очевидно, что орден героя СССР подходит только лишь к одной нации, а тема у тебя общая. К тому же США просто значительно чаще на топах по сравнению с СССР проигрывают.
У меня тем в 20 раз больше чем у тебя, я лучше знаю, как их писать. Во-вторых ты тему создал только что буквально, это не значит, что никто другой кроме меня кривую формулировку не видит или не заметил бы. Ну и в-третьих зачем вообще спорить с тем кто тебе за поставил? Ну выразился криво, ну отстаиваешь это, мне-то что с этого, тебе за это тему не закроют, кривые формулировки это не нарушение правил.
Если ты не заметил, это вообще было не душнильство, ты его придумал, я сказал, что турбосливы будут за США, ибо это они чаще всего остаются в меньшинстве по серверной статистике, и на этом фоне предложение выдавать орден героя СССР забавно выглядит.
Но ты побулль меня, побулль сильнее, найди ещё повод пристать к чему-нибудь, лол.